guriny (guriny) wrote in ru_railway,
guriny
guriny
ru_railway

Categories:

В дополнение к прошлым постам.

Оригинал взят у guriny в В дополнение к прошлым постам.



    Так уж получилось, что обо всём этом я уже писал. И вдруг через какое-то время нахожу интересные картинки о том же самом. Например, писал о газотурбовозах. И неожиданно отыскал вот такой рекламный плакат первого успешно работавшего пассажирского газотурбовоза "Браун-Бовери". Плакат выпущен в 1949-м году, как и сам локомотив.
      "Британские железные дороги, Западный регион. Поезд ведёт 2500-сильный газотурбовоз "Браун-Бовери". Турбина вращает генератор, который даёт ток четырём двигателям. Общая длина 63 фута, масса 115 тонн, максимальная скорость 90 миль в час(145км\ч)"



    Выпущен был локомотив в единственном экземпляре. На нём тоже стоял дополнительный дизель, который использовался для маневров и перемещений  по вокзалу Паддингтон на малой скорости, чтоб не глушить всех, кто там находился рёвом турбины. Локомотив имел странное прозвище Керосиновый Замок (Kerosene Castle). Проработал он на железных дорогах Англии 11 лет.



А здесь мы видим турбо-поезд UA50 и бывший Транс-Европейский экспресс. Снято на вокзале в Торонто в 1981-м году.



И ещё одна фотка оттуда же. "Турботрейн" в Канаде использовался на линии Торонто-Монреаль, а где использовался бывший Транс-Европейский экспресс, я уже писал. Кстати максимальная скорость UA50 была 274 километра в час, что стало до сих пор не побитым рекордом для поездов, использовавших газовую турбину. Через год это чудо техники спишут и порежут в металлолом. Ни один из турбо-поездов до наших дней не дожил. В этом смысле судьба Транс-Европейского была счастливее.



    Ну и последняя фотка, которая перекликается с постом об уральских женщинах, которые толкают вагон с досками. Здесь то же самое делают пять американцев, правда в отличие от женщин, делают они это не в шутку, а вполне всерьёз. Четверо толкают, один, тот что справа, тянет и ещё один стоит просто так у двери вагона. И здесь не обошлось без прораба, который раздаёт руководящие указания. Фотка кстати называется: "Если нет под руками тракмобиля..."



Tags: Европа, История, Подвижной состав, Северная Америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments