Top.Mail.Ru
Послеураганная прогулка 29.05.2017 - Железная дорога — ЖЖ
? ?

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , , ,
Security:
Subject:Послеураганная прогулка 29.05.2017
Time:01:19 am
Оригинал взят у vasiaalexandrov в Послеураганная прогулка 29.05.2017
29 мая после урагана по москве дул свежий ветер и я решил, как обычно, после своих занятий на Мясницкой улице поехать до дома на трамвае: сначала на третьем, а потом на всех, что идут в Нагатино. Да, дольше, зато можно посмотреть в окно и полюбоваться видами Москвы, и интернет работает (4g от Yota) стабильнее, чем в метро, где раз в 5-6 станций интернет перестаёт работать и надо заново заходить в сеть, смотря рекламу.
1. Вид с Большого Устьиновского моста на Кремль и строящийся парк Зарядье.


2. Только что бушевал ураган, поэтому в городе было много упавших веток и деревьев. Бедные автомобилисты. Их машинам сильно досталось.

3. От Мясницкой улицы я дошёл до станции метро Чистые пруды. Вокруг станции в рамках борьбы за безопасноссть расставлены бетонные блоки. Получилось неплохое общественное пространство: на блоках можно сидеть. Ну и музыканты, играющие на площадке у выхода, дополняют уют этого места. Тут прямо хочется задержаться. Что я и сделал, купив в Теремке блинчиков. Вообще, я ждал трамвая, но он всё не шёл и не шёл.

4. На трамвайном развороте у метро, очень красиво подвешена контактная сеть. А говорят, что провода только уродуют город.

5. Из-за "моей улицы" город ожидаемо стоял.

6. С другой стороны от вестибюля вместо "самостроя" выросли серые и, в отличие от "самостроя" никак не вписывающиеся в местность, киоски. Между прочим закрытые. Перед выходом высадили два молодых деревца, смотрятся неплохо. Тут тоже вышло "общественное пространство" на бетонных блоках, охраняющих вестибюль.

7. Новомодное табло на остановке крутило "информация обновляется", а "дизайнерская" маршрутная табличка стабильно врала о том, что каждый из трамвайных маршрутов ходит с интервалом 5-10 минут. Открыв, Яндекс.Транспорт я увидел, что трамвай не предвидится, и поехал по бульварам с горки на самокате.

8. По бульварам проходит неплохая велодорожка. Правда, она кое-где мудаками запаркована, а кое-где мудаки паркуются, не обращая внимания на едущих по ней (прямо на ней). Меня так чуть однажды не сбили. Тут паркуются нормально. Казалось бы - едь и наслаждайся поездкой! Но нет. Почему-то НА УЛИЦЕ НА СКЛОНЕ есть лужи. И они скапливаются именно на велодорожке. В итоге ехать по ней и не обрызгаться нереально. А вы знаете насколько чиста московская грязь? В итоге приходится ехать не по велодорожке, а скорее по буферной зоне, что отрицательно сказывается на безопасности.

9. Велодорожка не только в лужах, но и замусорена. Справа видна трамвайня платформа. Один из немногих плюсов реконструкции.

10. Автобус магистрального маршрута м3, который, по заявлениям пиарщиков магистрали "проходит по выделенной полосе" стоит в пробке, хотя ширина дороги позволяет сделать выделенку. Ну или сделать реверсивное движение по противошёрстной выделенке.

11. Пересечя Покровку я продолжил поездку вдоль трамвайных путей. Послышался слух, что на Павелецкой какая-то авария и трамвааи не ходят. Так как Яндекс.Транспорт продолжал говорить что трамваев со стороны Павелецкой нет, я стал информировать пассажиров на остановках о том, что трамваи скоро не приедут. Вообще, конечно, это должен был делать Мосгортранс, как и выпустить компенсационные автобусы, но, видимо, в тот день на пассажиров ему было насрать.




12.За перекрёстком, в районе Хохловской площади за бело-зелёными заборами виден фрагмент стены Белого города.

13. Дальше пришлось ехать по проезжей части, так как, не смотря на то, что делать полуторную полосу нет смысла, рабочие сделали ширину тротуара такой, что два человека с трудом расходятся.

14. Трамвайные пути на бульварах недавно реконстуировали, но те уже развалились и ехать по ним опасно. Вот как отгинается железка! Без ноги чуть меньше, но всё равно небезопасно.

15. Еду дальше, объявляя, что трамваи не ходят. На одном из переходов через Бульварное кольцо рабочие "его улицы" забыли сделать разрыв в блоках на пешеходном переходе. Город для людей, ага. Переход тут реально есть, если что. Как видите, разметка тоже оставляет желать лучшего.

16. Доехал до конца Бульварного кольца и продолжаю движение вдоль трамвайной линии. По Солянке вместо троллейбуса почему-то едет автобус. То ли сеть сорвало и движения нет, то ли ночные автобусные рейсы на пока ещё троллейбусный м7 выходят чуть ли не в 7 вечера. Странно, что табло зачем-то показывает не номер маршрута, а оператора.

17. На набережной ещё висят обрубки контактной сети линии, уничтоженной варварами год назад.

18. Трамваев всё не было и я решил доехать до Нагатинской вдоль линии, объявляя пассажирам, что трамваи не ходят. На Павелецкой я достиг хвоста трамвайного стояка, который, скорее всего, как впоследствии оказалось, стоял аж до Новоданиловского проезда. Водители не знали почему движения нет. Компенсационных автобусов не замечено.

19. На Жуковом проезде я свернул с трамвайной линии чтобы посмотреть на то, что осталось на месте разрушенного зимой 2016-2017 годов дрожжевого завода Дербеневка. Уверен, тут скоро воткнут очередной БЦ.

20. Далее я решил подъехать одну остановку на электричке, но касса не работала, поэтому пришлось одну остановку от Москвы-Товарной до ЗИЛа ехать без билета. ЦППК вообще, по сравнению с Мосгортрансом, отреагировала на ураган максимально грамотно: информировние в соцсетях, замена отменённых электричек автобусами.

21. Около платформы расположена старая водонапорная башня, ещё, наверное, времён строительства Павелецкого вокзала. То есть ей уже более 100 лет.

22. Сойдя с электрички на платформе ЗИЛ я сразу увидел трамвайнуя пробку, вернее её начало. Странно, что трамваи продолжали стоять в пробке, т.к. прямо в двух метрах позади меня расположен съезд на кольцо. Мосгортранс и тут показал своё неумение управлять транспортом. Тут мне вагоновожатая конкретно указала на причину стояка - повалившееся на провода дерево, причём деревно не порвало проводов, и ток с них не снимали, потому что со стороны Нагатинской трамваи вникуда вполне себе ехали.

23. Собственно, виновник торжества. Пассажиры на остановке рядом с ним, безуспешно надеялись, что когда-нибудь к ним придёт трамвай. Пришлось вернуться и объяснить им, что трамвай будет не скоро. В пробке на Варшавке стояло более 10 трамваев, и не было НИКАКИХ восстановительных бригад.

24. Трамвайная пробка уходит вдаль. Я поехал дальше, говоря пассажирам, о том, что трамваи не ходят. В районе станции МЦК Верхние Котлы я даже рассказал водителю 1 трамвая о причине стояка. Он стоял тут уже более 30 минут и был последним в пробке. Дальше я приехал к метро Нагатинская и увидел, что на юге Москвы работает только 49 и, возможно 1, маршрут. Потому что 3, 16, 35, 47 радостно шпарили вникуда, и по линии в Нагатино и от Нагатинской в сторону Балаклавского проспекта ходил только одинокий 49. Никаких компенсационных автобусов также не было. На остановке я задержался на полтора часа, подходя к людям, напрасно ждущим трамвая и помогая им доехать до места назначения в этот непростой день. Вообще в Европе этим всегда занимаются представители перевозчика, но у нас не Европа, а Россия, поэтому на пассажиров плевать.

С.С.Собянин вечером, в 20:36 заявил, что движение транспорта в Москве польностью восстановлено, но это было далеко не так. Даже в 10 часов по линии вдоль Варшавского шоссе не ходили трамваи. А линия в Нагатино обслуживалась всего одним редким маршрутом, что неприемемо. Мэрия показала полное неумение управлять транспортом в этот день.

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


oboroten1
Link:(Link)
Time:2017-06-22 03:16 am
Может Вам в Европу? Вы не гуляли, а как муха, искали свою любимую еду.  Посчитайте, сколько раз в вашем тексте присутствует "мы в России" "плевать" "плохо" "насрать" и т.д. . 
Был ураган, пиздец и в Москве и в М.О. , кругом повреждения, пробки, обрывы, кое где трупы и прочие последствия, и вы страдаете что вот бля, 2- часа прошло, а автобусов не пустили. Ужоснах, а вот в ивропе....  

Нахер я это говно вобще читал? 


(Ответить) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2017-06-22 08:44 am
Это школота, которому на Европу пока что мама денег не дает. Но как оно там он, конечно, знает.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 08:51 am
Я был в Таллине и видел как там всё устроено. Там вообще беплатный общественный транспорт для местных жителей.
(Ответить) (Parent) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2017-06-22 08:56 am
Таллин это Европа, это дааааа.
Ну и бесплатный ОТ не уверен, что хорошо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:31 am
Конечно Европа. Эстония находится географически в Европе, входит в Евросоюз, Входит в Шенгенское соглашение.
(Ответить) (Parent) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:34 am
И вы разумеется были свидетелем того, как там ликвидируются последствия чрезвычайного стихийного бедствия. (Ну и считаете корректным сравнивать игрушечную трамвайную систему Таллина с московской.)
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 08:53 am
То что был пиздец, не снимает с Мосгортранса обязанности выполнять свои обязанности. ЦППК как-то смогла найти автобусы для оперативной замены электричек где деревья упали...
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-06-22 09:27 am
> не снимает с Мосгортранса обязанности выполнять свои обязанности
Есть такое понятие - форс-мажор. Оно даже в различных договорах фигурирует. Далее додумывайте сами.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:29 am
Хорошо, а из того, что Собянин в 20:36 заявил, что движение везде восстановлено, хотя, как минимум по этой трамвайной линии трамваи не ходили, следует, что форс мажор закончился, а движения всё не было. Это точно ненормально.

Edited at 2017-06-22 10:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:33 am
Что ему доложили подчинённые, то он и сказал.
Так что свой вопрос переадресуйте Михайлову, попутно задав вопрос о том, почему он, как руководитель компании-перевозчика, ввёл в заблуждение руководство города.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kot_or_osl
Link:(Link)
Time:2017-06-22 04:37 am
Спасибо за оригинальный взгляд на Столицу!
(Ответить) (Thread)


bugel513
Link:(Link)
Time:2017-06-22 06:18 am
Я уже думал, что железная дорога в посте и не появится.
(Ответить) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-06-22 09:29 am
14 фото - это накладные бетонные плиты. Их замена никак не связана с заменой пути и, при необходимости, замена одной плиты много времени не занимает.

А вообще, Яндекс.Транспорт вполне себе показывает места трамвайных пробок - достаточно посмотреть, где трамваи кучкуются без движения, чтобы понять, что они там стоят не просто так.

Edited at 2017-06-22 09:30 (UTC)
(Ответить) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:26 am
В том числе по этому признаку и можно было определить, что трамваев скоро не будет. Но вот на остановках через 0-3 от места, де трамваи встали ЯТ стабильно показывает ЕДУЩИЙ трамвай, говоря, что он придёт через 5-10 минут. Пока на Нагатиснкой помогал людям видел, как недоверчивая пассажирка смотрела в смартфон и трамвай сначала бодро ехал к Нагатинской от места, где дерево упало на пути, а затем внезапно исчезал.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:29 am
> трамвай сначала бодро ехал к Нагатинской от места, где дерево упало на пути, а затем внезапно исчезал
Привет Яндексу. Такое у них бывает, но распознаётся легко: если видно, что все стоят, то никто никуда в одиночку ехать не может.
(Ответить) (Parent) (Thread)

headcoach1
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:38 am
ЯТ в начале своей деятельности вообще очень плохо реагировал на вставшие трамваи. Помню, как-то наблюдал трамваи, стоящие из-за АУ на Площади Ильича, ну так согласно ЯТ они все прибыли как минимум на Абельмановскую своим чередом. Видимо, реальные положения трамваев снимались относительно редко (они и в нормальных ситуациях в пределах одного перегона вполне могут "уехать"), а дальше экстраполировалось.

Сейчас вроде относительно пофиксили.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasiaalexandrov
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:27 am
Почему же тогда эта железка там торчит? Не первую неделю торчит, между прочим.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2017-06-22 10:29 am
Очевидно потому, что никто никуда не сообщил о том, что она торчит. А срок замены плит ещё не подошёл.
(Ответить) (Parent) (Thread)


pantherlader
Link:(Link)
Time:2017-06-22 11:27 am
Начнем с того, что урагана в Москве не было, хватит использовать этот термин.
Хотя, для некоторых ответственных граждан он очень удобен, т.к. позволяет использовать понятие "форс-мажор".

Понятие "ураган" начинается со скорости метра 32 м/с, такого ветра, насколько я знаю, в Москве не было.
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2017-06-22 01:49 pm
-Кстати, о кино. Вот познакомился я как-то с девушкой...
-Подожди, а кино здесь при чём?
-А, так это на Мосфильмовской было.

Какой-то высер и обидки на городские власти, наспех замаскированные под запись про ЖД.

На велодорожках парковаться - мудаки, а сам - по пути ехать, и элементы верхнего строения отгибать - не мудак, ага.
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.