alexjfk_falcon (alexjfk_falcon) wrote in ru_railway,
alexjfk_falcon
alexjfk_falcon
ru_railway

Categories:

Железные дороги Вьетнама. Нячанг.

Оригинал взят у alexjfk_falcon в Железные дороги Вьетнама. Нячанг.
Станция Нячанг расположена на основной магистрали Север - Юг, соединяющей Ханой и Хошимин. Ширина колеи 1000 мм, электрификация отсутствует. На первый взгляд может показаться, что станция - типичное Т-образное тупиковое примыкание с петлей для разворота локомотивов. Однако это не так.

commonview.jpg

Слева путь уходит на юг (Хошимин), направо - на север (Ханой). Проследим с севера.
Вид в сторону Ханоя у грязелечебницы iResort.

northview.jpg

Южнее расположен тоннель и за ним мост.

tunnel.jpg

bridge.jpg

Движение тут не сильно оживленное, за 2 часа прошло 2 поезда - грузовой и пассажирский - в сторону Ханоя.
Минуем два охраняемых переезда через автомагистрали оказываемся на станции.

cross1.jpg

cross2.jpg

На самом деле станция логически расположена в кривой. Транзитные поезда, отправляясь со станции (а, возможно, и прибывая), проходят по петле, меняют направление и снова проходят через западную горловину.

Справа налево из западной горловины можно увидеть путь на петлю, подъездные пути, пути станции.

station5.jpg

На станции осуществляются посадка пассажиров, разгрузка и погрузка грузов. На первом фото можно увидеть строения, похожие на вагонное и локомотивное депо. Есть две паровозные колонки на платформе.
station6.jpg

station4.jpg

station3.jpg

station2.jpg

station1.jpg

Западная горловина. Два пути далее расходятся на юг и север.

station_west.jpg

Восточная горловина, единственный путь уходит на петлю.

station_east.jpg

На станции стоял состав пассажирского поезда и грузовой поезд. Вагоны, судя по описаниям в Сети, вполне комфортные, имеют кондиционер.

Вокзал.
Местные жители и приезжие покупают билеты. На улице много такси.
station_inside.jpg

building.jpg

Стрелки на основных путях ручные, имеют не очень привычный для нас вид.

arrow.jpg

Пройдем по петле. Путь очень живописно расположен рядом с жилыми домами, имеет несколько пересечений с маленькими улочками без всяких светофоров.

loop4.jpg

loop3.jpg

loop2.jpg

loop1.jpg

Внутри петли есть подъездные пути, разгрузочно-погрузочная площадка. Так же кое-где среди жилых домов.

aux5.jpg

aux4.jpg

aux3.jpg

aux2.jpg

aux1.jpg

Грузовой поезд на станции под тепловозом D19E-935 Doi-Moi в направлении на восток.

loco1.jpg

loco2.jpg

Приветливый машинист.

train_driver.jpg

Тем временем сигнал на светофоре сменился на 2 зеленых.

station7.jpg


Фантомасы Дежурные по переезду в западной горловине начали перекрывать движение.

cross_prepare.jpg

Выкатили шлагбаум-брус. (Что вполне логично, поскольку культура вождения такова, что обычный шлагбаум или УЗП не стал бы преградой для тысяч байкеров, которые не обращают внимания на знаки, приоритет, рядность, пешеходные переходы и некоторые светофоры). Также жестами дали понять, что фото не очень желательно.

Грузовой поезд ушел на петлю на восток чтобы через несколько минут появиться с другой стороны в западном направлении.

train.jpg

Машинист еще раз поприветствовал рукой и сигналом, поезд, набирая скорость исчез за переездом.

Tags: Азия, Подвижной состав, Поездки, жд, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments