Li_Lakoka (li_lakoka) wrote in ru_railway,
Li_Lakoka
li_lakoka
ru_railway

Categories:

Промышленный куст подъездных путей "Правобережный" Часть 3.

Перед Вами третья и заключительная часть моей прогулки по подъездным путям "Правобережным".
В прошлый раз мы прошли до самого их конца, возле бетонного завода. На третью часть у нас осталось небольшое ответвление в сторону камнеобрабатывающего завода. Да, все три части удалось пройти в разное время года, мало остается на это времени.
Начинаем прогулку с уже знакомого места, это начало ответвления на камнеобрабатывающий завод. В первой части рассказа тут стояли пустые вагоны для перевозки автомобилей и пройти по этим путям было проблематично. Сейчас тут пусто, но еще пару дней назад здесь я замечал составы.
1.jpg

В обратную сторону видно все тот же одинокий снегоочиститель СДПМ и вагоны на первой сортировочной площадке.
2.jpg

Оставляем уже знакомое нам место и идем исследовать последний не пройденный путь. На фотографии это тот, что слева. Правые пути уходят в сторону станции Дача Долгорукова.
3.jpg

Дата фотографий май месяц, но весна в этом году наш город не радует. Местами очень грязно и мокро. Идти получается только по рельсам. Здесь производили какой-то ремонт. А дальше виднеется первая и единственная стрелка на данном ответвлении.
4.jpg

Стрелка не рабочая. Налево пути на завод,а направо начинаются пути к Концерну "Гранит-Электрон", которые мы уже видели в первой части рассказа.
5.jpg

Артефакт в траве.
6.jpg

На фотографии отчетливо видно, какие пути используются,а какие нет.
7.jpg

Пройдет еще пару недель и разглядеть железную дорогу тут будет невозможно.
8.jpg

Мы уходим левее, но красота заброшенных путей меня не отпускает.
9.jpg

Дорога поворачивает все левее, тем самым огибая Киновиевское кладбище. Накат на рельсах приличный.
10.jpg

По сторонам валяется очень много шпал. Когда-то здесь активно их меняли.
11.jpg

После продолжительного поворота из-за деревьев показались ворота.
12.jpg

Закончился глухой забор кладбища и теперь оно впритык подходит к железной дороге.
13.jpg

Ну вот и эти подъездые пути уперлись в ворота. За ними камнеобрабатывающий завод "Возрождение". Одно из крупнейших в Санкт-Петербурге предприятий по обработке камня. Получается это третье и последнее промышленное предприятие, которое использует данные подъездные пути.
14.jpg

Через деревья виднеются баки для резервного топлива кательной Гранит-Электрона.

15.jpg

Идем обратно. Нам осталось только найти и пройти подъездные пути той самой котельной.

16.jpg

Через пару минут опять впереди виднеется ответвление в сторону Гранит-Электрон.
17.jpg

Вид в сторону стрелки, которую мы прошли ранее и места откуда мы начали сегодняшнюю прогулку. Слева пути, которые мы только что прошли.
18.jpg

Впереди наверно самая красивая часть прогулки. Поздняя весна еще позволяет нам тут пройти.
19.jpg

Пути в ужасном состоянии.
20.jpg

Примерно где-то в этом месте раньше были две стрелки, от которых начинались пути к котельной. Но их уже давно разобрали. Даже следов не осталось.
21.jpg

Местами вот такая стыковка рельс.
22.jpg

Первые лучи почти летнего солнца греют спину, птицы поют над головой и успокаивающий вид заброшенной железной дороги
23.jpg

В одном месте пути начали разбирать, но начали это делать очень давно. Спиленные рельсы уже успели врасти в землю.
24.jpg

Железная дорога огибает котельную и дальше продолжается вдоль забора, из-за которого торчит высоченная труба. А мы же в кустах можем наблюдать железнодорожные ворота, через которые когда-то составы заезжали на территорию котельной. За воротами следов железной дороги не осталось.
25.jpg

А вот перед ними еще видно шпалы.
26.jpg

Путей к котельной подходило сразу два.
27.jpg

Вернемся на еще существующие пути. Тут очередное место, где пытались их украсть, но так же дальше что-то пошло не так.
28.jpg

В кустах виднелось место собрания местного контингента, кострище, бревна. Впереди, через метров 100, начинались сильные заросли, по которым мы уже гуляли в первой части.
29.jpg
На этом завершаем повествование о данном кусте подъездных путей. Но рассказ хотелось бы закончить на позитивной ноте. Проехав вдоль железной дороги до второй сортировочной станции, я увидел на путях составы. Оба состава состояли из вагонов-хопперов для зерна. Тут они скорее всего просто отстаиваются, но радует, что движение тут еще присутствует.
30.jpg
Ссылка на первую часть http://li-lakoka.livejournal.com/1781.html
Ссылка на вторую часть http://li-lakoka.livejournal.com/1529.html
Ссылка на оригинал http://li-lakoka.livejournal.com/1846.html

Tags: Санкт-Петербург, Северо-Запад, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments