Li_Lakoka (li_lakoka) wrote in ru_railway,
Li_Lakoka
li_lakoka
ru_railway

Categories:

Промышленный куст подъездных путей "Правобережный" Часть 2.

Продолжаем наш поход по подъездным путям вдоль Дальневосточного проспекта. В прошлой части мы остановились на первой сортировочной площадке, с нее мы и начнем рассказ.
Совершать свои походы зимой я не очень люблю, не та атмосфера... Да и многое не видно под снегом. Но я увидел, что все вагоны с путей увезли и побоявшись пропустить момент пока железную дорогу еще не разобрали, я выдвинулся на место.
На железную дорогу я вышел в месте тропинки на кладбище. Вагоны для перевозки автомобилей уже убрали.
Вид в сторону первой сортировочной площадки.
1.jpg



Вот зимует уже показанный ранее Снегоочиститель СДПМ. Почему его не увезли ранее на площадку ЗАО "Промтранс" и не спасли от такого состояния, лично мне не ясно.
2.jpg

На территории возле здания управления появилось много снятых рельс. Намек на то, что пути активно разбирают.
3.jpg

Так же появилось много ручных стрелок.
4.jpg

Вот мы и на первой сортировочной станции. Вагонов очень мало, но радует, что хоть какие-то есть. Значит еще теплится жизнь.
5.jpg

Станция приписки вагона уж очень не близкая.
6.jpg

Этот вагон чем-то провинился... Летом тут стояли вагоны для перевозки автомобилей, за ними еще было не пройти из-за разлива жутко пахнущей жижи. Но сейчас все замерзло, пройдемся по этому ответвлению.
7.jpg

Но сначала заглянем на территорию ремонтного предприятия. В прошлый раз там особо выделялся Д1, в очень хорошем состоянии. Сегодня он нас таким состоянием не порадует. Весь разрисован. Не поверю, что данная территория без охраны, но куда они смотрят?!
8.jpg

Вид за соседними воротами.
9.jpg

Вот так выглядят пути за одиноким вагоном. Раньше это ответвление шло на завод "Пигмент", сейчас его разобрали.
10.jpg

Идем обратно на сортировочную станцию и будем изучать главные пути дальше. Справа видны еще одни ворота куда отходило ответвление от главного хода. Рельсы так же уже сняты.
11.jpg

На главном пути накат есть, но не сильный.
12.jpg

Взглянем назад.

13.jpg

Впереди очередное ответвление путей. Те, что уходят правее, я решил пройти на обратной дороге, но позже не смог себе отказать повернуть туда прямо сейчас. Чуть дальше видна еще одна стрелка, она вела на пути, которые шли параллельно главному ходу до следующей сортировочной станции, но их уже разобрали.
14.jpg

Взгляд в обратную сторону. Собака-барабака следовала за мной почти всю прогулку, гавкала, но подойти боялась.
15.jpg

Пройдя еще немного и посмотрев направо, у меня открылся вот такой вид. Пройти мимо я не смог и повернул через кусты к ним.
16.jpg

Это мы набрели на локомотивное депо ЗАО "Промтранс". Пройдя через кусты, выходим к нему с обратной стороны. Тут в тупике стоит цистерна, скорее всего она когда-то обслуживала сам Пигмент.
17.jpg

Следующие пути ведут за забор и дальше на еще действующую часть завода Пигмент.
18.jpg

На соседних путях стоит ТГМ4-1086 и ТГМ6-1564. "Четверка" уставшая, а "шестерка" в очень хорошем состоянии.
19.jpg

ТГМ6-1564 ближе
20.jpg

Тепловозов здесь очень много, я решил как-нибудь отдельно заглянуть сюда и все подробно заснять.
21.jpg

Еще один кадр в ЧБ варианте и все тот же собак в кадре.
22.jpg

Один из путей, на котором стоят локомотивы, уходит так же на территорию Пигмента и заканчивается тупиком.
23.jpg

Светофор возле ворот.24.jpg

Вернемся на главный ход. Тут нас ждет ручная стрелка, точнее то, что от нее осталось. За стрелкой место где раньше проходил третий путь и шпалы, которые от него остались.
25.jpg

Справа тянется территория химического завода. Слева Дальневосточный проспект. Прямо видны уже бетонные коробки. Так же видно место, где проходил третий путь.
26.jpg

Корпуса завода.
27.jpg

Левый путь примыкает к главному ходу. Дальше можно увидеть еще одну стрелку, которую разобрали.
28.jpg

Следующий корпус завода уже начали разбирать. Печально видеть это все. Моя бабушка отработала на этом заводе много лет, был на его территории совсем маленьким, когда еще он работал в полную силу.
29.jpg

Идем дальше, впереди виднеются дома, которые стоят на улице Дыбенко. Пути очень уставшие.
30.jpg

Дошли мы к единственному переезду через главные пути. Он кстати регулируемый. Впереди видно начало второй сортировочной площадки. Справа уже наступают стройки.
31.jpg

На переезде остались следы второго пути.
32.jpg

Переезд ведет на стройку и бетонный завод.
33.jpg

Дальше следует путевое развитие.  Слева отчетливо видно место где проходила еще одна ветка, скорее всего ее разобрали совсем недавно.

34.jpgПосмотрим в обратную сторону.
35.jpg

Соты из бетона.
36.jpg

За деревьями сразу виден Дальневосточный проспект.
37.jpg

Правее видно, что раньше туда уходило еще два ответвления. Оба уже разобраны. Заглянем на крайнее правое. Оно вело на завод Аэрок, который еще функционирует, но скоро его так же снесут и будут дома.
38.jpg

Следы упираются в красный забор.
39.jpg

Второе ответвление вело в промзону, ее тоже уже снесли и пути разобрали. Вернемся на станцию.
40.jpg

Вид в обратную сторону. На крайних справа путях всегда стояли вагоны, они всегда менялись. Когда они отсюда исчезли и новые не привезли, я и решил, что пора идти на разведку. Средние пути не использовались этой зимой, они в снегу.
41.jpg

Слева большой автомобильный сервисный центр.
42.jpg

Так вот не спеша дошли мы до улицы Дыбенко. Если верить картам она продолжается после железной дороги, но переезда тут никогда не было.
43.jpg

По правую руку поставили красивый, свежий, яркий забор ЖК Ренессанс, из под которого торчат остатки очередных путей. Тут их так же разобрали. На заборе можно заметить интересную надпись))) Она одна на всем новом заборе. Что с Россией не делай, как красиво ЖК не называй, а быдло и совок из этого народа не выбить.
44.jpg

После забора выходим на большую открытую территорию, здесь видно, какая обширная железнодорожная сеть раньше обслуживала все эти заводы и предприятия. Грузы возили по железной дороге, не перегружали дороги грузовым транспортом. Бетонное здание справа - это завод ЖБИ Баррикада, которое уже так же выкупили и скоро снесут. Через ворота, в центре кадра, железная дорога подходила к первой правобережной котельной, трубы которой видны в кадре. Так же через эти ворота осуществлялся подъезд к ФГУП "ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова". Это очень интересное заведение, т.к. на их территории находится действующий ядерный реактор. Вот так живешь и не знаешь, что рядом с тобой проводят опыты с радиацией. Если верить данным застройки, то котельную и ЦНИИ пока сносить не будут, ЖК уютно расположится вокруг них.
45.jpg

Левая стрелка вела на склад ЗАО "Петростройкомплект". К моменту выхода поста их уже так же снесут. Следы от рельс на снегу еще видны.
46.jpg

Остатки надписи на ЖБИ Баррикада
47.jpg

Взгляд в обратную сторону.
48.jpg

Ворота котельной и ЦНИИ поближе.49.jpg
Отходим от Дальневосточного проспекта, углубляемся в промзону.
50.jpg

В этом месте встретил мужичка с фотоаппаратом. наверно такой же любитель как я или репортер какой-нибудь газеты будет писать об очередной стройке.
51.jpg

Пути продолжаются между заборами. Впереди цветные дома это ЖК О,Юнность, построенные на месте бывшего деревообрабатывающего завода. К нему раньше так же подходила железнодорожная ветка от станции Нева, сейчас уже разобрана. Как-нибудь пройдемся по ней.
52.jpg

Уличное искусство.
53.jpg

Здание склада. Сейчас его уже снесли.
54.jpg

Пути сходятся в один.
55.jpg

Вот конечная точка сегодняшней прогулки. Ворота ОАО "Цементный элеватор". Это было последнее предприятие, которое использовало данную железную дорогу. Скорее всего, ему тоже недолго осталось. Территория пойдет под застройку.
56.jpg

Ворота забаррикадировали основательно. Наверно их уже никогда не откроют, для того, чтобы впустить поезд на разгрузку.
57.jpg

За воротами продолжается путевое развитие.
58.jpg

Идем обратно.
59.jpg

Я думал на этом мой фотоотчет на сегодня закончится, но когда я почти дошел до машины навстречу мне весело просигналил он! ТГМ4-1182.
60.jpg

Трудяга обслуживающий данные подъездные пути.
61.jpg

Машинист его припарковал возле здания управления и пошел внутрь. Пока я ползал рядом, из двери показался машинист и какая-то женщина, диспетчер может быть. Я у них спросил, что будет с дорогой дальше? они как-то грустно ответили, что и сами пока не знают. Мое мнение, что разберут очень скоро ту часть, что до локомотивного депо. Обслуживать железной дорогой там больше нечего, а сортировочную станцию прямо под окнами жилых домов не оставят, да и улицу Дыбенко по логике надо будет соединить воедино.
62.jpg

Впереди 3 часть похода.
Ссылка на первую часть http://li-lakoka.livejournal.com/1529.html
Tags: Санкт-Петербург, Фото, жд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment