Хронология этой стройки по тэгу ЮВЖД.
Мы же с вами здесь сегодня ради красоты (экий я скромняга!) =)
Первым делом, первым делом квадрокоптер, ну а камера? А камера потом.
1. При подходе к мосту создаётся обманчивое впечатление, что он небольшой, но стоит посмотреть сверху или сбоку..

2. Вид в сторону Зайцевки. Дорога в полях.

3. И в сторону Журавки. Видно, что из-за рельефа путь к мосту идёт в выемке. Земляные работы огромные проведены.

4. Какие-то ж.б. короба.

5. Под лежащим наискосок на земле пролётом вкопана труба для отвода воды. Видимо, поэтому нельзя было просто насыпать гору, хотя, вероятно, это было бы дешевле.

6. На этот пятачок приходится львиная доля перепада высот. Сверху это не так заметно.

7. Квадрокоптер, зараза, капризный. Плохой свет не любит, жёсткий тоже.

8.

9. С этой стороны пути подходят гораздо ближе.

10. Всё это ещё предстоит облагородить.

11. Нанесение гидроизоляции.

12. Серое - готовый под укладку балласта участок.

13. Расстояние между опорами 33 метра.

14. Спускаемся на землю и идём ножками.

15. Производственная эстетика - это не про сжатые сроки. :)

16. Хотя стремиться, конечно, надо.

17. Вот тут я стою рядом с недоделанным устоем. Экскаватор буквально в нескольких метрах передо мной, и торчит только его "локоть".

18. Рельсы ещё кривенькие.

19. Сбоку какая-то служебная дорога.

20. Установка опалубки подферменных блоков устоя.

21.

22. Вот здесь рельеф ещё заметнее.

23. Немножко забрызгался грязью.

24.

25. Смотровой ход.

26. Установка пролёта в проектное положение.

27. Как будто коротенький.

28. Ещё разок поднимемся в воздух.

29.

30. Склад бетонных чушек от свай опор.

31.

32.

33. Бленда не помешала бы.

34. Подферменники с анкерными колодцами.

35.

36. Вечереет. Скоро будут давать закат. обратите внимание на одинокую опору в правой части кадра. Судя по всему, она тут стоит исключительно чтобы держать не себе видеокамеру и антенну для передачи сигнала с этой камеры :)

37.

38. Снизу путь обрывается на значительном удалении от стройплощадки.

39.

40. Всё стандартно: на гидроизоляционный слой укладывается пеноплистирол, сверху геотекстиль, сверху щебень.

41.

42. Пока я там топтался, гидроизоляцию нанесли.

43.

44. Вот и закат.

45. Слегка перестарался с обработкой, пожалуй )))
dm35ru такое любит :)

46. снова хватаю камеру.

47. Очередной кусок моста выгружают.

48. Коллективно проваривают шов торцевых бортиков.

49. Полотно "Четверо и погрузчик уходят в закат" =)

50.

51. Снова переусердствовал с ползунками.

52. А здесь в самый раз.

53. Последний кадр.

Потом был ужин и я поскакал в Россошь, где чуть не проспал ночной поезд в Москву.
Мы же с вами здесь сегодня ради красоты (экий я скромняга!) =)
Первым делом, первым делом квадрокоптер, ну а камера? А камера потом.
1. При подходе к мосту создаётся обманчивое впечатление, что он небольшой, но стоит посмотреть сверху или сбоку..

2. Вид в сторону Зайцевки. Дорога в полях.

3. И в сторону Журавки. Видно, что из-за рельефа путь к мосту идёт в выемке. Земляные работы огромные проведены.

4. Какие-то ж.б. короба.

5. Под лежащим наискосок на земле пролётом вкопана труба для отвода воды. Видимо, поэтому нельзя было просто насыпать гору, хотя, вероятно, это было бы дешевле.

6. На этот пятачок приходится львиная доля перепада высот. Сверху это не так заметно.

7. Квадрокоптер, зараза, капризный. Плохой свет не любит, жёсткий тоже.

8.

9. С этой стороны пути подходят гораздо ближе.

10. Всё это ещё предстоит облагородить.

11. Нанесение гидроизоляции.

12. Серое - готовый под укладку балласта участок.

13. Расстояние между опорами 33 метра.

14. Спускаемся на землю и идём ножками.

15. Производственная эстетика - это не про сжатые сроки. :)

16. Хотя стремиться, конечно, надо.

17. Вот тут я стою рядом с недоделанным устоем. Экскаватор буквально в нескольких метрах передо мной, и торчит только его "локоть".

18. Рельсы ещё кривенькие.

19. Сбоку какая-то служебная дорога.

20. Установка опалубки подферменных блоков устоя.

21.

22. Вот здесь рельеф ещё заметнее.

23. Немножко забрызгался грязью.

24.

25. Смотровой ход.

26. Установка пролёта в проектное положение.

27. Как будто коротенький.

28. Ещё разок поднимемся в воздух.

29.

30. Склад бетонных чушек от свай опор.

31.

32.

33. Бленда не помешала бы.

34. Подферменники с анкерными колодцами.

35.

36. Вечереет. Скоро будут давать закат. обратите внимание на одинокую опору в правой части кадра. Судя по всему, она тут стоит исключительно чтобы держать не себе видеокамеру и антенну для передачи сигнала с этой камеры :)

37.

38. Снизу путь обрывается на значительном удалении от стройплощадки.

39.

40. Всё стандартно: на гидроизоляционный слой укладывается пеноплистирол, сверху геотекстиль, сверху щебень.

41.

42. Пока я там топтался, гидроизоляцию нанесли.

43.

44. Вот и закат.

45. Слегка перестарался с обработкой, пожалуй )))

46. снова хватаю камеру.

47. Очередной кусок моста выгружают.

48. Коллективно проваривают шов торцевых бортиков.

49. Полотно "Четверо и погрузчик уходят в закат" =)

50.

51. Снова переусердствовал с ползунками.

52. А здесь в самый раз.

53. Последний кадр.

Потом был ужин и я поскакал в Россошь, где чуть не проспал ночной поезд в Москву.