Подвижной состав Зап-Сиба

В День железнодорожника на перроне вокзала Омск-Пассажирский была развёрнута праздничная экспозиция современной и старинной техники с доступом внутрь: локомотивы, пожарный и восстановительный поезд и паровоз.
[Подвижной состав]
Перрон железнодорожного вокзала был отдан под экспозицию подвижного состава
День железнодорожника впервые получился таким насыщенным: праздничная программа к 300-летию Омска и 120-летию Западно-Сибирской железной дороги. Первые посетители наблюдали прибытие действующего паровоза и старинных вагонов из новосибирского ж.-д. музея. Затем интерес сместился на выставку современного и старинного подвижного состава с доступом внутрь: локомотивы, вагоны пожарного и восстановительного поездов, платформы с автотракторной техникой и паровоз. Специально в честь праздника со станции Сеятель привезли старинные вагоны. Вагон 1 класса образца 1910 года рассчитан всего на 8 мест, в вагоне 4 класса, построенном в 1930 году, заложена компоновка сегодняшних плацкартных вагонов.
На снимке froged55 снимает фоторепортаж, а кто же на рельсах? Экспозицию современных локомотивов открывал электровоз "Синара" 2ЭС6-617, пришедший на заменц электровозам ВЛ-10 и ВЛ-12.

2ЭС6 «Синара» — грузовой магистральный двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006.
2ЭС10 «Гранит» — российский грузовой магистральный двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом
2ЭС10 «Гранит» один из мощнейших в мире электровозов постоянного тока, созданный и выпускаемый российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы»).
Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока выпускающийся Коломенским заводом.
Электровоз ЭП2К — первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения.
Электровоз 3ЭС5К «Ермак» переменного тока, предназначен для вождения грузовых, пассажирских и вывозных поездов на железных дорогах и разработан для замены электровозов серий ВЛ80.
Электровоз ЭС5К «Ермак» переменного тока разработан всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ), собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе, на котором я когда-то побывал на заводской практике.
Взгляд на электровоз с виадука
ТЭП70БС (Борис Саламбеков) — тепловоз с электрической передачей, 7я разработка Коломенского завода.
Пассажирский магмстральный тепловоз ТЭП70БС, производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 2006.
Тепловоз ТЭП70БС на Омской отделении Зап-Сиб жд не экплуатируется. Применяется на неэлектрофицированных участках железной дороги.
Тепловоз ТЭМ18 — маневровый тепловоз с электрической передачей выпускается Брянским машиностроительным заводом с 1992 года. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях.
Тепловоз ТЭМ18 — маневровый тепловоз в работе
Пожарный поезд на перроне вокзала
Восстановительный поезд, железнодорожные платформы с автотракторной техникой.
Везде и всюду дети, им всё интересно!
Однако, бульдозер ДЭТ-400 так велик, что с ним фотографируются внизу
Двухсистемная мотриса ЭМ2П-01, используется руководством железной дороги
По соседнему пути проходит электропоезд постоянного тока ЭД4М-0079
Чтоб не портить праздник детям, не стал стоять в очередях, надеюсь попасть в кабины локомотивов на очередном жд споттинге ;-)
Благодарность max_sky - у него сведения по технико-эксплуатационным данным подвижного состава более подробные

Открытие нового музея омских железнодорожников см. в след. посте
