?

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Центральный музей Октябрьской железной дороги. Часть 2. Тепловозы.
Time:01:34 pm


Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня вторая часть - тепловозы. Первую часть можно посмотреть здесь . http://exstas-kazakov.livejournal.com/45310.html

Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002.
Вес: 180 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 6000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч.



Головной вагон дизель-поезда Д1719-3
Вес: 70.5 тонн
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 730 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая
Число мест: 77
Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге.



Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007.
Вес: 120 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 4000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д..





Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190.
Вес: 126 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 3000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели.



Пассажирский тепловоз ТЭ7-013.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году.





Пассажирский тепловоз ТЭП10-163.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля:3000 л.с.
Тип передачи: электрическая.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году.



Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026.
Вес: 124 тонны
Скорость: 90 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Брянским машиностроительным заводом в 1959 году.



Тепловоз - электростанция ТГэ-016.
Вес: 48 тонн.
Скорость: 60 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен построен в Австрии в 1960 году. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт. для питания путевых машин.









Промышленный тепловоз ТГМЗ-021.
Вес: 68 тонн.
Скорость: до 90 км/ч.
Мощность дизеля: 750 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая .
Построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1960 году.



Промышленный тепловоз ТГМ1-575.
Вес: 48 тонн.
Скорость: до 50 км/ч.
Мощность дизеля: 400 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Муромским заводом в 1960 году. Первая советская серия тепловозов для промышленности и маневровых работ. С 1956 по 1972 гг. построено более 3000 тепловозов.



Маневровый тепловоз ЧМЭ3-001.
Вес: 123 тонны
Скорость: 95 км/ч.
Мощность дизеля: 1350 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом ЧКД (Чехословакия) в 1963 году. Это первый экземпляр из более чем 7000 тепловозов данной серии.



Маневровый тепловоз ВМЭ1-001.
Вес: 74 тонны
Скорость: 80 км/ч.
Мощность дизеля: 600 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен заводом "Ganz-Mavag" (Венгрия) в 1956 году.





Грузовой тепловоз М62-1.
Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1964 году.



Грузопассажирский тепловоз ТГ102-153/169.
Вес: 2х82 тонны.
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 4х1000 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Ленинградским тепловозостроительным заводом в 1963 году.





Грузовой тепловоз ТЭ3-1001.
Вес: 252 тонны.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Коломенским заводом в 1956 году. Трудился в депо Краснодар.



Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135.
Вес: 124 тонны.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии.







Грузовой тепловоз ТЭ2-414.
Вес: 170 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 2х1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1954 году. Трудился в депо Мурманск.





Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032.
Вес: 120 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера.



Тепловоз Да20-09
Вес: 121 тонна.
Скорость: 96 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Построен заводом АЛКО (США) в 1944 году.



Опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля Гэ1
(Позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1)
Вес: 180 тонн.
Скорость: 75 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Первый отечественный тепловоз, построен ленинградскими заводами "Балтийский судостроительный" и "Красный Путиловец" в 1924 году.



Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026.
Вес: 2х150 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х4000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно.



Тепловоз ДМ62. Тепловоз судного дня)))
Вес: 116 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока .
Сконструирован на основе тепловоза М62, строился для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК.
Про данный комплекс я думаю сделать отдельный пост.



Продолжение следует ...
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


ibesz
Link:(Link)
Time:2016-10-20 08:47 am
Некоторые экземпляры без любви перекрашивали, те же люди и той же краской, что у нас заборы каждый год перекрашивают.

Edited at 2016-10-20 08:50 (UTC)
(Ответить) (Thread)


sverdlovskavia
Link:(Link)
Time:2016-10-21 06:01 am
Что делать, отсутствие квалифицированных кадров.
(Ответить) (Parent) (Thread)


zheka_sch
Link:(Link)
Time:2016-10-20 06:17 pm
очепятка - ТЭП10 односекционный локомотив ;)
(Ответить) (Thread)


sverdlovskavia
Link:(Link)
Time:2016-10-21 06:01 am
Да, скопировал от ТЭ7-013 и не исправил )))
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.