| ||||||||||
![]() Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня вторая часть - тепловозы. Первую часть можно посмотреть здесь . http://exstas-kazakov.livejournal.com/45310.html Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002. Вес: 180 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 6000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч. ![]() Головной вагон дизель-поезда Д1719-3 Вес: 70.5 тонн Скорость: 120 км/ч. Мощность дизеля: 730 л.с. Тип передачи: гидромеханическая Число мест: 77 Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге. ![]() Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007. Вес: 120 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 4000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д.. ![]() ![]() Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190. Вес: 126 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 3000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели. ![]() Пассажирский тепловоз ТЭ7-013. Вес: 2х126 тонн Скорость: 140 км/ч. Мощность дизеля: 2х2000 л.с. Тип передачи: электрическая постоянного тока. Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году. ![]() ![]() Пассажирский тепловоз ТЭП10-163. Вес: 2х126 тонн Скорость: 140 км/ч. Мощность дизеля:3000 л.с. Тип передачи: электрическая. Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году. ![]() Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026. Вес: 124 тонны Скорость: 90 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Брянским машиностроительным заводом в 1959 году. ![]() Тепловоз - электростанция ТГэ-016. Вес: 48 тонн. Скорость: 60 км/ч. Мощность дизеля: 600 л.с. Тип передачи: гидравлическая . Построен построен в Австрии в 1960 году. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт. для питания путевых машин. ![]() ![]() ![]() ![]() Промышленный тепловоз ТГМЗ-021. Вес: 68 тонн. Скорость: до 90 км/ч. Мощность дизеля: 750 л.с. Тип передачи: гидромеханическая . Построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1960 году. ![]() Промышленный тепловоз ТГМ1-575. Вес: 48 тонн. Скорость: до 50 км/ч. Мощность дизеля: 400 л.с. Тип передачи: гидравлическая . Построен Муромским заводом в 1960 году. Первая советская серия тепловозов для промышленности и маневровых работ. С 1956 по 1972 гг. построено более 3000 тепловозов. ![]() Маневровый тепловоз ЧМЭ3-001. Вес: 123 тонны Скорость: 95 км/ч. Мощность дизеля: 1350 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен заводом ЧКД (Чехословакия) в 1963 году. Это первый экземпляр из более чем 7000 тепловозов данной серии. ![]() Маневровый тепловоз ВМЭ1-001. Вес: 74 тонны Скорость: 80 км/ч. Мощность дизеля: 600 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен заводом "Ganz-Mavag" (Венгрия) в 1956 году. ![]() ![]() Грузовой тепловоз М62-1. Вес: 116 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1964 году. ![]() Грузопассажирский тепловоз ТГ102-153/169. Вес: 2х82 тонны. Скорость: 120 км/ч. Мощность дизеля: 4х1000 л.с. Тип передачи: гидравлическая . Построен Ленинградским тепловозостроительным заводом в 1963 году. ![]() ![]() Грузовой тепловоз ТЭ3-1001. Вес: 252 тонны. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2х2000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Коломенским заводом в 1956 году. Трудился в депо Краснодар. ![]() Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135. Вес: 124 тонны. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии. ![]() ![]() ![]() Грузовой тепловоз ТЭ2-414. Вес: 170 тонн. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 2х1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Харьковским заводом в 1954 году. Трудился в депо Мурманск. ![]() ![]() Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032. Вес: 120 тонн. Скорость: 93 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера. ![]() Тепловоз Да20-09 Вес: 121 тонна. Скорость: 96 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Построен заводом АЛКО (США) в 1944 году. ![]() Опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля Гэ1 (Позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1) Вес: 180 тонн. Скорость: 75 км/ч. Мощность дизеля: 1000 л.с. Тип передачи: электрическая . Первый отечественный тепловоз, построен ленинградскими заводами "Балтийский судостроительный" и "Красный Путиловец" в 1924 году. ![]() Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026. Вес: 2х150 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2х4000 л.с. Тип передачи: электрическая . Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно. ![]() Тепловоз ДМ62. Тепловоз судного дня))) Вес: 116 тонн. Скорость: 100 км/ч. Мощность дизеля: 2000 л.с. Тип передачи: электрическая постоянного тока . Сконструирован на основе тепловоза М62, строился для работы с БЖРК в 1982-1994 гг. Основные отличия от тепловоза М62: бесчелюстные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК. Про данный комплекс я думаю сделать отдельный пост. ![]() Продолжение следует ... | ||||||||||
комментарии: Оставить комментарий ![]() ![]() ![]() ![]() |