orest_soltivsky (orest_soltivsky) wrote in ru_railway,
orest_soltivsky
orest_soltivsky
ru_railway

Categories:

Путешествие в Россию и Беларусь-2016. Часть 6(4). Киевский вокзал.

Оригинал взят у orest_soltivsky в Путешествие в Россию и Беларусь-2016. Часть 6(4). Киевский вокзал и лекция Кротова.
Выйдя за территорию Новодевичьего монастыря, я решил в первую очередь немного прогуляться по достаточно любопытным окрестностям. Вот- на тот момент(12.08) еще готовящаяся к открытию пассажирская станция МКЖД ,,Лужники".

Уверен, что эта станция будет пользоваться популярностью, особенно во время спортивных мероприятий на самих ,,Лужниках".
После прогулки по окрестностям монастыря я решил отправиться на автобусную остановку и сесть на первый попавшийся автобус. Им оказался автобус 132 маршрута, следующий к Киевскому вокзалу- вокзалу, от которого отправляется большинство поездов в направлении Украины, и с которого раньше отправлялось большинство поездов в направлении Европы.

Во время перехода через Большую Дорогомиловскую открывается интересный вид на ,,Москва-Сити"- местный деловой центр, состоящий полностью из небоскребов.

Возле здания вокзала обнаружил вход в метро в типичном парижском стиле- стиле, знакомому по множеству фильмов, статей и телепередач. Скорее всего, этот вход был построен не просто так, а в рамках какого-то ,,культурного сотрудничества" или чего-то типа того.

Войдя внутрь вокзала, можно увидеть большие и величественные залы, внутри которых разместились места для ожидания и многочисленные кафешки... Эх, и все-таки не нравяться мне вот эти МАФы посреди такой красоты- они, собственно говоря, немного портят всю красоту.
Выйдя на платформу, можно увидеть, что она почти полностью спрятана под дебаркадер, чем-то напоминающий дебаркадер во Львове.

Возле платформ, расположенных вне дебаркадера, можно обнаружить табло расписания поездов, отправляющихся и прибывающих в ближайшее время. Среди них немало поездов формирования УЗ, курсирующих в различные города Украины- начиная от Львова и заканчивая Черниговом.Если бы не ,,конский" межгосударственный тариф, я бы отправился на одном из этих поездов хотя бы в одном направлении. Однако ситуация с межгосударственными тарифами такова, что билет от Москвы до Львова или наоборот стоит больше, чем составляет минимальная месячная зарплата. В дополнение к этому я обычно стараюсь путешествовать не спеша, с уважением к расстоянию, по возможности посещая все интересные города и места, попадающиеся по дороге.
На одной из платформ стоит один из поездов украинского формирования. Через несколько часов он отправится в направлении украинской границы. Однако везет он в большинстве своем не туристов- везет он моих соотечественников, по различным причинам решивших поехать на заработки в Москву. Многие из них отслужили в АТО и не видят никакой моральной преграды между участием в войне против промосковских сил на Донбассе и зарабатыванием денег в самой Москве. Наверное, для них война- это такая же работа, как и любая другая.

P.S. Полную версию материала можно прочитать внутри моего блога.
Tags: Москва
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Южный Стокгольм. Реальность и планы узла "Gullmarsplan".

    Строительство метро в Стокгольме было приостановлено на долгие 30 лет, после чего вдруг активно возобновилось - начато строительство четвёртой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments