tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote in ru_railway,
tiranozavrrex
tiranozavrrex
ru_railway

Categories:

Рижская кругосветка: Москва - Зубцов - Рождествено - Паникля - Великие луки и местные ПДСы

Оригинал взят у tiranozavrrex в Рижская кругосветка: Москва - Зубцов - Рождествено - Паникля - Великие луки и местные ПДСы
Вылазка по маршруту Москва - станция Зубцов - холм на перегоне Бартенево - Зубцов - станция Осуга - станция Рождествено - станция Паникля - перегон Великие луки - Опухлии и дополнительный поезд 693 - перегон Гущино - Воробецкая и ПДСы Псков - Москва и Великие Луки - Питер - Лесодолгоруково - Москва


По сложившейся уже традиции на майские праздники мы ездим в Псковскую область фотографировать дополнительный поезд 693 Великие Луки - Невель - Питер.
Этот год не стал исключением, и я, Илья ака shef89, Денис ака vosskuez и Игорь Абросимов составили маршрут съёмки и отправились на железнодорожную фотоохоту.
Игорь и Денис отправились на съёмки вечером 8 мая 2016-го СТАшным автобусом, с ночёвкой в городе Зубцов и утренним фотосетом на холмах в пойме реки Малай Шешма, а мы с Ильёй встретились утром в День Победы у платформы Трикотажная и поехали в Зубцов на машине.
Спустя три часа мы на месте
2ТЭ116-1706 БТС на перегоне Паникля - Нельдово, Рижское направление

2. Пока коллеги фоткали с холма, мы с Ильёй снимали станцию Зубцов. Спрятав машину в кустах,
отправляемся в Ржевскую горловину станции, к мосту через реку Вазуза
Нечётные выходные сигналы и мост
Станция Зубцов, вид на нечётные выходные и мост через реку Вазуза
3. В противоположную сторону, на Волоколамск. Стоящий вагон говорит о местной грузовой работе
Станция Зубцов, вид на Москву
4. Мы услышали поезд и замерли в ожидании. В будке охраны кто-то закопошился - видимо у них есть указание контролировать состояние поезда.
Станция Зубцов, вид на нечётные выходные и мост через реку Вазуза, охранная будка
5. По первому пути грузовой на Волоколамск
2ТЭ116-678 проходит мост
2ТЭ116-678 проходит мост через реку Вазуза на станции Зубцов
6. А мы продолжаем исследования. Полуразобранный подъездной путь, отходящий от ржевской горловины на южную сторону
Заброшенный подъездной в ржеской горловине станции Зубцов, вид от Ржева
7. Этот подъездной позволял сразу выехать на главный путь в сторону Ржева
Заброшенный подъездной в ржеской горловине станции Зубцов, вид на Ржев
8. На станции Зубцов сохранилась антуражная деревянная водонапорная башня
Деревянная водонапорная башня на станции Зубцов
9. Идём к вокзалу. Платформа, здание вокзала, чётные выходные сигналы на Москву и переезд.
Платформа, рассекаемая подъездным путём.
Платформа и вокзал на станции Зубцов, вид на Волоколамск
10. Пропустив подъездной, платформа продолжается. Вид на Ржев
Станция Зубцов, вид на Ржев
11. В целом, красивая станция, мне нравится
Подъездной путь от станции Зубцов, который пересекает пассажирскую платформу, вид на Волоколамск
12. Табличка на станции Зубцов
Табличка на станции Зубцов
13. Расписание по станции Зубцов
Расписание по станции Зубцов
14. Станционный туалет
Туалет на станции Зубцов
15. Разрыв платформы с этого ракурса виден особенно хорошо
Платформа и подъездной путь на станции Зубцов, вид на Ржев
16. Делаю финальный кадр с пассажирами, ожидающими пригород
Вокзальный комплекс станции Зубцов
17. И мы уходим в машину, переезжаем на холм на перегоне Бартенево - Зубцов, встречаем Игоря и Дениса.
Пригородный поезд 6460 Ржев - Шаховская под тепловозом ТЭП70-0045
Пригородный поезд 6460 Ржев - Шаховская под тепловозом ТЭП70-0045 на перегоне Бартенево - Зубцов
18. Встречный 2ТЭ116-1706 на Зубцов
2ТЭ116-1706 БТС на перегоне Бартенево - Зубцов
19. Мы уходим с холмов, садимся в машину и едем на станцию Осуга.
Станция Осуга, вид на Вязьму. Тот самый переезд, который ночью казался последним оплотом цивилизации в походе на Сычёвку
Станция Осуга, вид на Вязьму
20. Станция Осуга, вид на Ржев. Игорь разгуливает по платформе
Станция Осуга, вид на Ржев
21. Здание ДСП станции Осуга. Про станцию Осуга на закате смотреть тут.
Платформа и здание ДСП на станции Осуга
22. Игорь, используя обаяние и ловкость рук выяснил, когда будет грузовой, мы отправляемся на переезд у деревни Папино, что на перегоне Рождествено - Ржев-Балтийский.
Переезд деревни Папино, чуть севернее от входного сигнала Н станции Рождествено
23. Разрушенный дом дежурного по переезду, торчать следы забора. По всей видимости, дежурный прямо таки жил на работе
Бывший домик дежурного по переезду у деревни Папино у нечётного входного станции Рождествено
24. Прожекторный светофор Н станции Рождествено, вид на Вязьму
Входной светофор Н станции Рождествено, вид на Вязьму
25. Стрелка-автомат на боковой путь
Путевое развитие станции Рождествено, вид на Вязьму
26. Прожекторные выходные на Ржев
Чётные выходные станции Рождествено, вид на Ржев
27. Панорама станции Рождествено, вид на Ржев
Платформа на станции Рождесвено, вид на Ржев
28. Платформа на станции Рождествено, вид на Вязьму. На горизонте показался грузовой поезд
Платформа станции Рождествено, вид на Вязьму
29. 2М62У-0085 с грузовым поездом на станции Рождествено следует на Ржев
2М62У-0085 с грузовым поездом на станции Рождествено следует на Ржев
30. Расписание по Рождествено. Сегодня оно не действует. Пригород ходит в то же самое время, но по пятницам и воскресеньям.
Расписание по станции Рождествено (уже не актуальное)
31. Вокзал и помещение для дежурной. Жизнь, ау!
Здание ДСП на станции Рождествено
32. Грузовой еле тянется
2М62У-0085 с грузовым поездом на станции Рождествено следует на Ржев
33. Перед платформой в Рождествено нахожу клумбу
Клумба на станции Рождествено
34. Кто-то ухаживает за станцией, тюльпаны сажает. вспомнился неизвестный благодетель линии Чисмена - Сычёво
Тюльпан на станции Рождествено
35. Время не ждёт, пора возвращаться к машине. Залезаю на входной прожекторный светофор Н.
Вид на Рождествено и Вязьму
Станция Рождествено со светофора Н. Вид на станцию и Вязьму
36. И на Ржев
Станция Рождествено со светофора Н. Вид на Ржев и перегон
Мы уезжаем из деревни Папино, возвращаемся на магистральную трассу М9 Балтия. Едем на запад.
Денис предлагает свернуть на станцию Паникля, что на участке Ржев-Балтийский - Великие луки
37. Станция Паникля, вид на Ржев
Станция Паникля, вид на Ржев
38. На Великие луки
Станция Паникля. Вид на Великие луки
39. Расписание по станции Паникля
Расписание поездов по станции Паникля
40. Табличка Паникля
Табличка на станции Паникля
41. Домик для дежурной по станции Паникля
Здание ДСП на станции паникля
42. Платформа для поездов. Пассажирам ПДСов явно приходится слезать в траву. Хотя... Если в Зубцове никто не выходит из ПДСа, то кому надо выходить тут...
Вокзал и платформа на станции Паникля, вид на Волоковамск
43. Выходим на перегон на Нелидово. Входной светофор Ч со стороны Нелидово, переезд в великолукской горловине. Будка охраны переезда снесена
Входной светофор Ч станции Паникля и переезд
44. РА1-0032 пригородным поездом 6802 Великие Луки - Ржев-Балт на перегоне Нелидово - Паникля
Если вы внимательно читали расписание, то заметили, что от Лук до Ржева два пригорода, а от Ржева до Лук - одна. Видимо пригород совершает финты ушами по Рижскому ходу.
РА1-0032 пригородным поездом 6802 Великие Луки - Ржев-Балт на перегоне Нелидово - Паникля
45. Заходит на станцию Паникля под два жёлтых, верхний мигающий. На главном пути ждёт скрещения грузовой поезд
РА1-0032 пригородным поездом 6802 Великие Луки - Ржев-Балт на перегоне Нелидово - Паникля
46. Старый знакомый 2ТЭ116-1706 из Зубцова. Он нас догнал.
2ТЭ116-1706 БТС на перегоне Паникля - Нельдово, Рижское направление
Со станции Паникля мы поехали по местной дороге на Нелидово, которая идёт параллельно ЖД с южной стороны Рижского направления.
Нелидово - бывший шахтёрский городок. Дороги в городе разбиты, как будто вчера отступали немецкие танки. Шахты разрушены. В целом, довольно печальное место.
Из-за перекрытия по случаю Дня победы главной улицы, нам пришлось кружить по городу в поисках выезда на трассу М9 Балтия
47. Переезжаем в Псковскую область. Высаживаемся на перегоне Артёмово - Кунья
Место красивое, поездов нет
Перегон Артёмово-Кунья, вид на Великие луки
48. Кунья - Артёмово. Денис отправился контролировать показания светофора
Перегон Кунья - Артёмово, вид на Ржев
Показания светофора оказались плохими, двигаем на Великие Луки
49. Заповедная Бологое-полоцкая ЖД.
Перегон Опухлики - Великие Луки, возле моста трассы М9 Балтия
Перегон Опухлики - Великие луки
50. Дополнительный поезд 693 по маршруту Великие Луки - Невель - Санкт-Петербург с тепловозом ТЭП70БС-234. Через час с небольшим он приедет в Невель, где два часа будет подпирать забор согласно графику. Что мешает отправлять его на 2 часа позже - для меня загадка. Великие Луки и Невель-2 достаточно большие станции, работающие не в полную силу, и с отправкой ПДСа чуть позже явно справятся.
ТЭП70БС-234 с поездом 693 Великие Луки - Невель - СПб на перегоне Великие луки - Опухлики

Далее мы отправились в великолукский макдональдс ужинать, где у Дениса возникла гениальная идея снять ещё один ПДС. Как потом выяснилось, Денис ошибся в нашу пользу, и вместо одного поезда мы сняли целых два

51. Переезд на перегоне Гущино - Воробецкая, Рижское направление, участок Новосокольники - Великие Луки
Переезд на перегоне Гущино - Воробецкая
52. Перегон Воробецкая - Гущино, вид на Новосокольники. Видны остатки второго пути. В принципе, сюда можно приехать и с велосипедом. Осталось только выяснить, как провозить велики в Латвийском экспрессе
Перегон Воробецкая - Гущино, вид на Новосокольники. Видны остатки второго пути
53. Перегон Гущино - Воробецкая, вид на Великие луки.
493 километра до Рижского вокзала.
Перегон Гущино - Воробецкая, вид на Великие луки
54. Переезд зазвенел и возник нежданный ПДСник
ТЭП70-0293 с поездом 664 Псков - Москва Рижская на перегоне Гущино - Воробецкая
ТЭП70-0293 с поездом 664 Псков - Москва Рижская на перегоне Гущино - Воробецкая
55. Ожидаемый ТЭП70-0127 с поездом 667 Великие Луки - СПб на перегоне Воробецкая - Гущино
ТЭП70-0127 с поездом 667 Великие Луки - СПб на перегоне Воробецкая - Гущино

Миссия выполнена. Мы уезжаем в Москву. Становится понятно, что дома мы будем исключительно к утру.
В районе Волоколамска делаем неудачную попытку поспать в машине, после чего продолжаем движение.
Около 3 часов ночи высаживаем Дениса около платформы 96 км Лесодолгоруково - он будет ловить дополнительные поезда на Рижке, я же настолько хочу спать, что мы едем домой.
Около 5 утра мы оказываемся около моего дома, и я с Игорем иду спать. Илья решает ехать дальше.

Итого: Проезжено чуть более 1000 километров, отснято много новых мест, новых поездов. Время бодрствования составило чуть более одних суток.

Спасибо коллегам за компанию

Спасибо за внимание.

Tags: Объекты, Поездки, Расписание, Фото, Центр, жд, ожд, фото
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Южный Стокгольм. Реальность и планы узла "Gullmarsplan".

    Строительство метро в Стокгольме было приостановлено на долгие 30 лет, после чего вдруг активно возобновилось - начато строительство четвёртой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments