Timcost (timcost) wrote in ru_railway,
Timcost
timcost
ru_railway

Category:

Парад паровозов в Москве

Оригинал взят у timcost в Парад паровозов в Москве
По традиции, в первое воскресенье августа отмечается День железнодорожника, и в честь этого праздника в депо Подмосковная состоялся парад паровозов.




Это депо открыто совсем недавно специально для обстуживание Ласточек и Сапсанов и расположено на месте старого паровозного депо, из которого сейчас сделан музей. Но обо всем я ещё расскажу.



Приехал я, мягко говоря, совсем заранее, и занял место напротив вот ётого паровоза. Он никуда не поехал, хотя немного попыхтел.



Что это? Почему столько людей в форме?



Народ продолжает прибывать. Кто-то на машинах, кто-то на метро, а кто-то по железной дороге. Но, оказывается, людей ещё и на Ласточках привозили.





Я уже не в первый раз на паровозном параде. Если в прошлом году это была выставка как ретротехники, так и совершенно новой, то в этом - просто ретро, с элементами театрализованного представления.



Паровоз "Овечка", ставший первым основным локомотивом на отечественных железных дорогах.





Маневровый паровоз.



Паровозы Э в довоенные годы работали практически по всей стране, а в годы войны из паровозов были созданы эшелогы для бесперебойного обеспечения воинских перевозок.





На сцене - женщины провожают своих отцов, мужей, сыновей на войну.



Пассажирский паровоз Су.



Что примечательно, конкретно этот экземпляр постоянно базируется в Ростове-на-Дону и участвует в ретропоездках.



А здесь он привёз солдат-победителей.













Всё-таки я себе неудачное место выбрал...



На фото - ещё один паровоз Э.





Зрители потихоньку начали выходить за ограждения.





Паровоз Л, который называют "Лебедянкой"



Выпущено было таких паровозов более 4-х тысяч, и работали по всей стране.



Комсомольцы-добровольцы. На БАМ, в тайгу или ещё куда там.











Пассажирский паровоз послевоенного времени.





Всё. Все уезжают.





P.S. Я не являюсь ни железнодорожником. ни ярым фанатом железных дорог. Всех подробнойстей про паровозы, об их истории, месте работы и технических особенностях я не знаю. Но наблюдать за ними люблю.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments