По традиции, в первое воскресенье августа отмечается День железнодорожника, и в честь этого праздника в депо Подмосковная состоялся парад паровозов.

Это депо открыто совсем недавно специально для обстуживание Ласточек и Сапсанов и расположено на месте старого паровозного депо, из которого сейчас сделан музей. Но обо всем я ещё расскажу.

Приехал я, мягко говоря, совсем заранее, и занял место напротив вот ётого паровоза. Он никуда не поехал, хотя немного попыхтел.

Что это? Почему столько людей в форме?

Народ продолжает прибывать. Кто-то на машинах, кто-то на метро, а кто-то по железной дороге. Но, оказывается, людей ещё и на Ласточках привозили.


Я уже не в первый раз на паровозном параде. Если в прошлом году это была выставка как ретротехники, так и совершенно новой, то в этом - просто ретро, с элементами театрализованного представления.

Паровоз "Овечка", ставший первым основным локомотивом на отечественных железных дорогах.


Маневровый паровоз.

Паровозы Э в довоенные годы работали практически по всей стране, а в годы войны из паровозов были созданы эшелогы для бесперебойного обеспечения воинских перевозок.


На сцене - женщины провожают своих отцов, мужей, сыновей на войну.

Пассажирский паровоз Су.

Что примечательно, конкретно этот экземпляр постоянно базируется в Ростове-на-Дону и участвует в ретропоездках.

А здесь он привёз солдат-победителей.






Всё-таки я себе неудачное место выбрал...

На фото - ещё один паровоз Э.


Зрители потихоньку начали выходить за ограждения.


Паровоз Л, который называют "Лебедянкой"

Выпущено было таких паровозов более 4-х тысяч, и работали по всей стране.

Комсомольцы-добровольцы. На БАМ, в тайгу или ещё куда там.





Пассажирский паровоз послевоенного времени.


Всё. Все уезжают.


P.S. Я не являюсь ни железнодорожником. ни ярым фанатом железных дорог. Всех подробнойстей про паровозы, об их истории, месте работы и технических особенностях я не знаю. Но наблюдать за ними люблю.


Приехал я, мягко говоря, совсем заранее, и занял место напротив вот ётого паровоза. Он никуда не поехал, хотя немного попыхтел.

Что это? Почему столько людей в форме?

Народ продолжает прибывать. Кто-то на машинах, кто-то на метро, а кто-то по железной дороге. Но, оказывается, людей ещё и на Ласточках привозили.


Я уже не в первый раз на паровозном параде. Если в прошлом году это была выставка как ретротехники, так и совершенно новой, то в этом - просто ретро, с элементами театрализованного представления.

Паровоз "Овечка", ставший первым основным локомотивом на отечественных железных дорогах.


Маневровый паровоз.

Паровозы Э в довоенные годы работали практически по всей стране, а в годы войны из паровозов были созданы эшелогы для бесперебойного обеспечения воинских перевозок.


На сцене - женщины провожают своих отцов, мужей, сыновей на войну.

Пассажирский паровоз Су.

Что примечательно, конкретно этот экземпляр постоянно базируется в Ростове-на-Дону и участвует в ретропоездках.

А здесь он привёз солдат-победителей.






Всё-таки я себе неудачное место выбрал...

На фото - ещё один паровоз Э.


Зрители потихоньку начали выходить за ограждения.


Паровоз Л, который называют "Лебедянкой"

Выпущено было таких паровозов более 4-х тысяч, и работали по всей стране.

Комсомольцы-добровольцы. На БАМ, в тайгу или ещё куда там.





Пассажирский паровоз послевоенного времени.


Всё. Все уезжают.


P.S. Я не являюсь ни железнодорожником. ни ярым фанатом железных дорог. Всех подробнойстей про паровозы, об их истории, месте работы и технических особенностях я не знаю. Но наблюдать за ними люблю.