?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Три станции МКЖД: «Новохохловская»
Time:10:08 am
Оригинал взят у kventz в Три станции МКЖД: «Новохохловская»

Станция «Новохохловская»
На прошлой неделе в рамках пресс-тура удалось побывать на трёх станциях МКЖД или как её теперь переименовали — МЦК («Московское центральное кольцо» — ужас).



1. Панорама станции «Новохохловская». Пути МКЖД в этом месте расположены на насыпи, платформа оказалась довольно высоко, поэтому вестибюли станции было решено разместить в тоннеле под насыпью. На платформу ведёт два подъёма: один расположен в торце платформы, другой — ближе к левому торцу. За оранжевой сетвой справа — будущий переход на платформу Курского направления железной дороги. Снова лишние 100 метров нужно будет пройтись по улице пешком. Пассажир должен больше двигаться и дышать свежим воздухом, а короткие крытые пересадки лишают его этой прекрасной возможности.
Панорама станции «Новохохловская»


2. Слева — платформа МКЖД, справа будет подземный переход на платформу Курского направления.
Слева — платформа МКЖД, справа будет подземный переход на платформу Курского направления


3. Вход на станцию. Помимо непосредственно входа на станцию этот тоннель служит подземным переходом.
Вход на станцию


4. Два вестибюля выходят в один подземный переход. Станция на самом деле имеет два разных вестибюля с двумя линиями турникетов: слева и справа. При этом слева — есть лестница и подъёмник для инвалидов, а справа — кассы и эскалатор. Указатели не врут, так оно и есть.
Два вестибюля выходят в один подземный переход


5. В конце тоннеля — выход на Новохохловскую улицу. РЖД на этой станции не раз путает «Выходы» и «Входы».
В конце тоннеля — выход на Новохохловскую улицу


6. Условно «правый» вестибюль. Он немного больше, здесь имеется 4 кассы, включая одну с пониженным уровнем — для того, чтобы было удобно для колясочников.
Условно «правый» вестибюль


7. Турникетная линия и эскалатор.
Турникетная линия и эскалатор


8. Напротив касс разместятся билетные автоматы. Сейчас там стоят чертежи станции. Давайте посмотрим…
Напротив касс разместятся билетные автоматы


9. Разрез станции. На полу — гранит, на колоннах — керамогранит, а вот стены обиты ДБСП (декоративным бумажно-слоистым пластиком).
Разрез станции


10. План станции.
План станции


11. Туалет только для инвалидов?. На самом деле, судя по плану, здесь два туалета: «туалет для ММГН» и «служебный туалет». Ещё один отдельный туалет есть у кассового блока. Следуя букве этих надписей, туалета для пассажиров — не инвалидов не предусмотрено.
Туалет только для инвалидов?


12. Турникеты. Здесь скрестили ужа с ежом: сами турникеты монструозные от РЖД, но блоки валидаторов — от метрополитена. Справа будет калитка пожарного выхода.
Турникеты


13. Эскалатор наверх. К нему мы ещё вернёмся.
Эскалатор наверх


14. Посмотрим на противоположный вестибюль.
Посмотрим на противоположный вестибюль


15. Турникетная линия. Здесь нет касс, с этой стороны будут только билетные автоматы.
Турникетная линия


16. К поездам — прямо. Изюминка: внешний блок кондиционера внутри помещения, чтобы пассажиры летом не мёрзли.
К поездам — прямо


17. Проход к лестнице.
Проход к лестнице


18. Оглянемся назад.
Оглянемся назад


19. Лестница и подъёмник для инвалидов. Лифта на станции нет: только эскалаторы и этот подъёмник.
Лестница и подъёмник для инвалидов


20. За поворотом — ещё несколько пролётов. Любопытно, что подъёмник поворачивает вместе с поручнем, интересно, как это выглядит в работе…
За поворотом — ещё несколько пролётов


21. Фишай позволяет оценить размер лестницы: семь пролётов. Хорошо, что есть эскалатор.
Фишай позволяет оценить размер лестницы: семь пролётов


22. Подъём на платформу.
Подъём на платформу


23. Платформа станции. С этой точки платформа кажется очень короткой: взгляд упирается во второй выход, который с эскалатором.
Платформа станции


24. РЖДшный ИнфоСос.
РЖДшный ИнфоСос


25. Навигация. Номера путей написаны на указателях, которые стоят не поперёк, а вдоль путей, поэтому нужно решить небольшой квест: номер относится к пути, который я вижу перед собой или к пути, который у меня за спиной? Подсказка дана на красной полосе: эно номер пути в сторону станции «Рязанская», то есть это про тот путь, что у меня за спиной. Умственные упражнения всегда полезны для мозга.
Навигация


26. Торец платформы.
Торец платформы


27. Панорама вида с платформы.
Панорама вида с платформы


28. Будущий переход на Курское направление. Сейчас этого, кончно, не заметно, но вообще он должен быть симпатичным, в общей стилистике ТПУ на МКЖД.
Будущий переход на Курское направление


29. Платформа станции. Вид в сторону станции «Волгоградская».
Платформа станции


30. Второй и третий пути.
Второй и третий пути


31. Первый путь.
Первый путь


32. Пути в сторону станции «Волгоградская». Особо зоркие могут даже разглядеть её отсюда. :)
Пути в сторону станции «Волгоградская»


33. Начальник отдела управления комплексными процессами ДКРС-Москва ОАО «РЖД» Ирина Вячеславовна Богач. Ирина Вячеславовна рассказала журналистам о готовности станции. Строительные работы на станции завершены, готовность 100 %, идут пуско-наладочные работы. В целом на станциях, в зоне ответственности ДКРС-Москва, работы завершены на 97 %, идут отделочные и пуско-наладочные работы. Тестовое движение на кольце к моменту публикации поста уже началось, первую «Ласточку» заметили ещё 1 июля.
Начальник отдела управления комплексными процессами ДКРС-Москва ОАО «РЖД» Ирина Вячеславовна Богач


34. Двери и эскалатор за ними. Двери открываются очень легко и также легко закрываются, так что будьте осторожны. Конкретно на этой станции решили отказаться от чугунных решёток, здесь на полу стальные решётки, которые ощутимо прогибаются под ногами — посмотрим, как они покажут себя в эксплуатации.
Двери и эскалатор за ними


35. Проверка габарита перед началом обкатки.
Проверка габарита перед началом обкатки


36. Финальные проверки контактной сети.
Финальные проверки контактной сети


37. Немного деталей: на платформе будет светодиодное освещение.
Немного деталей: на платформе будет светодиодное освещение


38. Эскалаторы.
Эскалаторы


39. Фирма Kleemann. В первый раз слышу, оказывается, это греческая компания.
Фирма Kleemann


40. Немного непривычный пульт управления.
Немного непривычный пульт управления


41. Вот такая станция «Новохохловская».
Вот такая станция «Новохохловская»


Что ж, готовность станции действительно высокая, практически хоть сегодня запускай пассажиров. А нам тем временем нужно ехать на следующую станцию — «Волгоградскую».

Спасибо Стройкомплексу Москвы, АО «МКЖД» и ОАО «РЖД» за организацию этого мероприятия.




комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


mutyarrr
Link:(Link)
Time:2016-07-08 07:16 am
Не могу нигде найти информацию о том, можно ли будет по МКЖД провозить велосипед, как в электричках. Если нельзя, как в метро, то для меня это не очень хорошо.
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 07:22 am
Можно, об этом говорили.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ailcat
Link:(Link)
Time:2016-07-09 05:08 am

В головных вагонах - место на 6 велосипедов (вертикальные держатели, как в сочинских электричках)

(Ответить) (Parent) (Thread)


santim_msk
Link:(Link)
Time:2016-07-08 08:25 am
бедные мамы с колясками, про них не подумали
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 09:45 am
Эскалатор не подходит?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


klessk
Link:(Link)
Time:2016-07-08 09:51 am
Добавлю.
Под лифт на станции есть задел. Если будет необходимость, его можно будет поставить.

Если есть еще вопросы по Новохохловской задавайте, отвечу.
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 09:55 am
Про лифт увидел, помещение 17 на плане, спасибо.

Главный вопрос — почему вход не сдвинули ближе к пересадке на Курское направление и не образовали единый вестибюль…
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2016-07-08 12:51 pm
Зачем было проектировать и ставить ненужный подъёмник, когда на такой лестнице уместнее были бы обычные швеллеры для колясок?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


coth_rus
Link:(Link)
Time:2016-07-08 09:59 am
Мама родная... Это же надо такое понастроить...😫
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 10:00 am
Конкретнее?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


Евгений Тонюшкин
Link:(Link)
Time:2016-07-10 07:19 pm
Согласен с Вами полностью, трэш. В следующем году заляпают все краской по старому покрытию, через 2 недели все начнет отваливаться и примет "нормальный" рждшный вид.У них электрички "рыдваны", слава богу хотя бы на Ласточках остановились. А дизайн и пассажиры это не для РЖД. Они малярный скотч не знают что такое. А краски ляпают столько (что напрасно, красят без зачистки), каждый год, мама не горюй. Золотые конструкции дешевле бы вышли, ежегодно, миллионы тон краски коту под хвост. Современные материалы, не, не знаем.Вся страна, кроме Москвы и Питера на низких платформах, а они все "новые " электрички ДМЗ презентуют,без стремянки хрен влезешь, какая доступная среда, удобство людей, это не к ним.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


eluhil
Link:(Link)
Time:2016-07-08 10:34 am
У нас в офисе лифты Kleemann. За последний год - с десяток поломок было точно, при том что им всего два года.
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 12:36 pm
Думаю, что это ещё и от обслуживания зависит. В «Алых парусах» стояли лифты вполне себе именитых фирм, но это не уберегло…
(Ответить) (Parent) (Thread)


wsn01
Link:(Link)
Time:2016-07-08 12:07 pm
Подъемник никак не будет работать.
У нас на станции метро "Алтуфьево" он отстоял года три... Мамам с колясками им нельзя было пользоваться.
Потом он исчез. Как говорили его перенесли на "Новоясеневскую" или еще на какую-то новую станцию.
Так эти подъемники и кочуют со станции на станцию.
(Ответить) (Thread)


kventz
Link:(Link)
Time:2016-07-08 12:37 pm
Тут не могу ничего сказать, никогда не пробовал ими воспользоваться…
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.