malianov (malianov) wrote in ru_railway,
malianov
malianov
ru_railway

Categories:

Экспедиция на узкоколейки в Кневицы Новгородской области. Часть первая. "Южная" сеть

Тепловоз-автомотриса, самодельный. Салон составлен из двух кабин, что отличает его от серийных камбарских мотрис ТУ6П и ТУ8П, у которых салон из трёх кабин.
123,71 КБ



Дмитрий Мосейчук и Андрей Кудряшов, создатель этой мотодрезины:
141,86 КБ

Андрей Оболенский
119,27 КБ

Домкрат
170,38 КБ

Деревянные вагоны.
133,92 КБ

Внутри того вагона, что на предыдущей пикче справа
76,49 КБ

ЭСУ-2А
127,69 КБ

Чел, приехавший только что на дрезине-пионерке, посоветовал ехать на юг от 13-го километра, где на берегу Деденки есть отличный пустующий дом. Так и решили.

Кудряшов проехал метров 100 и сказал, что таких кривых путей никогда не видел. Тем интереснее будет поездка!

Поместив рюкзаки сзади, выехали. Появилось приятное чувство неизвестности. Убегающие за горизонт рельсы манили узнать, что там. Дрезина каждые 6 метров прыгала на стыках, так что поначалу ехать было страшновать. Привыкли.

141,89 КБ

98,80 КБ

На 4-м километре уступили дорогу встречной пионерке с двумя мужыками:
148,16 КБ

138,02 КБ

Навес
144,12 КБ

Вагон в лесу на 8-м (?) километре
156,92 КБ

Он же, вид изнутри
80,53 КБ

Непросто было найти нужный путь. 13-й км.

Дрезина плохо идёт по мокрым от росы рельсам. На подъём вытягиваем, а под горку она разгоняется до бешеной скорости - 30 километров в час. На 17-м километре, действительно оказалась база "копателей".
92,11 КБ

Мы переночевали в вагоне, в нем оказалось очень уютно:
72,43 КБ

159,79 КБ

На вырубках:
97,46 КБ

123,05 КБ

142,47 КБ

Конец одного из усов:
164,24 КБ

109,27 КБ

Мост на реке Деденка
174,40 КБ

153,98 КБ

147,11 КБ

152,15 КБ

Колесо дрезины
71,01 КБ

Сход с рельсов
149,22 КБ

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments