Немного об интерьерах PESA 611М

Раз здесь уже заговорили о мотрисах-членовозах, покажу пару фото интерьеров небезызвестной Песы 611М, которую в количестве аж двух штук закупили для высшего начальства РЖД. Фото выше показывает мост над Брдой в Быдгощи, где их обкатывали ещё на тележках нормальной колеи. Технически 611М можно отнести к серии 730M, которая была сконструирована специально для дорог широкой колеи экс-СССР, то есть, например, без малознакомых пока в эксплуатации узлов типа тележки Якобса, характерных для основной части сегодняшней продукции Pesa для 1435 мм. Кстати, морды у 730M и 611M сделаны по новейшим краш-нормам TSI, за что, наверное, надо поблагодарить литовские дороги, для которых предписания TSI являются обязательными к исполнению при заказе нового подвижного состава.
Все фото взяты из открытых источников, то есть из PR-отдела завода, конечно.

Со стороны первой кабины расположился инспекционный салон. Над стилем дизайнеры поработали на славу, это не дачный колхоз с кожаной мягкой мебелью, как в известных АЧ2. Кресла поставили немецкие, велюровые, линейки 3000 от Grammer — такие же стоят в ICE1 и ICE2 после редизайна.

Вместо внутренних жалюзи на окнах предусмотрели два комплекта сдвижных шторок, знакомых многим по купейным вагонам после воронежского или войтовичского КВР.

Примерно посередине расположился небольшой

Туалет, по-моему, немного тесноват, но зато с дизайном всё хорошо. Даже декоративные деревянные вставки есть в избытке. На стенах можно внезапно обнаружить розетку для бритвы и даже тревожную кнопку! Некоторые детали фурнитуры напоминают многочисленные песовские варианты модернизации спальных вагонов, ну или спальные вагоны 305Ab для Польши и Белоруссии.

Наконец, Зал Для Секретных Совещаний со стороны второй кабины! Интерьер получился богатый, но и не без вкуса. Не забыли про настоящие шторы на окнах и зеркала на стенах. Свет, кажется, тоже включается диверсифицированно и от разных источников, для чего поставили целую тач-панель.
На сладкое: в районе конца слова flexibility (ох уж эти пиарщики!) за буквами скрывается стоп-кран. А то дела делами, но мало ли чего! :)
