пассажир международного спального вагона (jazzkosch) wrote in ru_railway,
пассажир международного спального вагона
jazzkosch
ru_railway

Categories:

Немного об интерьерах PESA 611М



Раз здесь уже заговорили о мотрисах-членовозах, покажу пару фото интерьеров небезызвестной Песы 611М, которую в количестве аж двух штук закупили для высшего начальства РЖД. Фото выше показывает мост над Брдой в Быдгощи, где их обкатывали ещё на тележках нормальной колеи. Технически 611М можно отнести к серии 730M, которая была сконструирована специально для дорог широкой колеи экс-СССР, то есть, например, без малознакомых пока в эксплуатации узлов типа тележки Якобса, характерных для основной части сегодняшней продукции Pesa для 1435 мм. Кстати, морды у 730M и 611M сделаны по новейшим краш-нормам TSI, за что, наверное, надо поблагодарить литовские дороги, для которых предписания TSI являются обязательными к исполнению при заказе нового подвижного состава.

Все фото взяты из открытых источников, то есть из PR-отдела завода, конечно.




Со стороны первой кабины расположился инспекционный салон. Над стилем дизайнеры поработали на славу, это не дачный колхоз с кожаной мягкой мебелью, как в известных АЧ2. Кресла поставили немецкие, велюровые, линейки 3000 от Grammer — такие же стоят в ICE1 и ICE2 после редизайна.



Вместо внутренних жалюзи на окнах предусмотрели два комплекта сдвижных шторок, знакомых многим по купейным вагонам после воронежского или войтовичского КВР.



Примерно посередине расположился небольшой камбуз закуток для кэтеринга с холодильниками, шкафами, мойкой и электроплиткой. Конечно, полноценного обеда в три блюда на всю ораву VIP-пассажиров здесь не приготовить, но для фуршета или жареную курочку в фольге разогреть в целом пригоден.



Туалет, по-моему, немного тесноват, но зато с дизайном всё хорошо. Даже декоративные деревянные вставки есть в избытке. На стенах можно внезапно обнаружить розетку для бритвы и даже тревожную кнопку! Некоторые детали фурнитуры напоминают многочисленные песовские варианты модернизации спальных вагонов, ну или спальные вагоны 305Ab для Польши и Белоруссии.



Наконец, Зал Для Секретных Совещаний со стороны второй кабины! Интерьер получился богатый, но и не без вкуса. Не забыли про настоящие шторы на окнах и зеркала на стенах. Свет, кажется, тоже включается диверсифицированно и от разных источников, для чего поставили целую тач-панель.

На сладкое: в районе конца слова flexibility (ох уж эти пиарщики!) за буквами скрывается стоп-кран. А то дела делами, но мало ли чего! :)

Tags: Подвижной состав, фото
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Южный Стокгольм. Реальность и планы узла "Gullmarsplan".

    Строительство метро в Стокгольме было приостановлено на долгие 30 лет, после чего вдруг активно возобновилось - начато строительство четвёртой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments