Фото emper1or
Так получилось, что по получении диплома о
Изначально АЧ2 заделывалась для перевозки пассажиров, а с какого-то момента часть из них (например 087,088,114,118 Московской дороги) переделывалась в "лимузины" или "вагоны скорби" - именные Бомбовозы Его Императорского Величества, а по простому - для начальства. 087 закреплена за первым замом Московской Ж.Д. Шулянским Д.А. и главным ревизором Овсянниковым Ю.Д..
наслаждайтесь:
01. Пульт управления. Ничего особенного. Разве то, что в этой "салонной кабине" нету кресла помощника и она здоровая - для всей свиты (которая шуршала ручками быстрее чем на экзамене по литературе)
02. первый салон для свиты - столики, диванчики, карта дороги, В двери видно какая здоровая кабина
03. Второй салон - здесь более интимная обстановка - диваны, кресла, здоровая плазма. Витдимо, используется для дальних заездов вождей.
04. Моторное отделение. Сразу за вторым салоном через небольшой тамбур идёт моторное отделение. Дизель М756Б и гидравлическая передача ГДП-1000Ч. Вторая кабина - обычная, два кресла, тот же пульт.
С Подмосковной мотриса уехала без меня, а я отправился в депо заниматься своими делами.
Заранее звиняюсь за качество и количество фотокарточек - все делалось наспех. Сами понимаете - вожди