zheka_sch (zheka_sch) wrote in ru_railway,
zheka_sch
zheka_sch
ru_railway

Category:

38. - АЧ2-087

Оригинал взят у zheka_sch в 38. - АЧ2-087
АЧ2-087
Фото emper1or
Так получилось, что по получении диплома о высшем бакалаврском образовании, меня оставили на время исполнять обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад. Подробнее об том я напишу по завершении и.о. либо по утверждении должности. Но пару бонусов с этого дела я успел вырубить.

Изначально АЧ2 заделывалась для перевозки пассажиров, а с какого-то момента часть из них (например 087,088,114,118 Московской дороги) переделывалась в "лимузины" или "вагоны скорби" - именные Бомбовозы Его Императорского Величества, а по простому - для начальства. 087 закреплена за первым замом Московской Ж.Д. Шулянским Д.А. и главным ревизором Овсянниковым Ю.Д..

наслаждайтесь:

АЧ2-087_05.jpg
01. Пульт управления. Ничего особенного. Разве то, что в этой "салонной кабине" нету кресла помощника и она здоровая - для всей свиты (которая шуршала ручками быстрее чем на экзамене по литературе)

АЧ2-087_04.jpg
02. первый салон для свиты - столики, диванчики, карта дороги, В двери видно какая здоровая кабина

АЧ2-087_02.jpg
03. Второй салон - здесь более интимная обстановка - диваны, кресла, здоровая плазма. Витдимо, используется для дальних заездов вождей.

АЧ2-087_03.jpg
04. Моторное отделение. Сразу за вторым салоном через небольшой тамбур идёт моторное отделение. Дизель М756Б и гидравлическая передача ГДП-1000Ч. Вторая кабина - обычная, два кресла, тот же пульт.

С Подмосковной мотриса уехала без меня, а я отправился в депо заниматься своими делами.
Заранее звиняюсь за качество и количество фотокарточек - все делалось наспех. Сами понимаете - вожди

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments