Gen_shtab (gen_shtab) wrote in ru_railway,
Gen_shtab
gen_shtab
ru_railway

Categories:

Майские свершения.

Оригинал взят у gen_shtab в Майские свершения.
А не запилить ли отчётец для интересующихся чего героического мы совершили для приближения светлого будущего в виде пассажирского движения по МК МЖД?
*зрители кричат "Да, да! Просим!"*
Ок, уговорили! =)


В прошлый раз, если помните, мы остановились на необходимости забетонировать опору №2 чтобы двигать пролёт дальше.
Ну что-ж, поехали!


1. Опору забетонировали, опалубку сняли.


Разумеется, все неровности будут отшлифованы.

Дальше нужно разобрать леса, нанести слой гидроизоляции на подземную часть, засыпать котлован и извлечь шпунт.

2. Для этого нужен мощный вибропогружатель.


3. Приступаем к сооружению лесов для бетонирования ригеля.


4.


5. А вот и каркас ригеля.


Пока ригель набирает прочность бросаем всё и бежим готовиться к бетонированию платформы.
Нам понадобятся регулируемые консоли и фанера. Много консолей и фанеры!
6.


7.Больше фанеры и брус!


8. Ещё немного фанеры.


9. Вот теперь достаточно :)


10. Теперь добавим арматуры.


11. Сразу много арматуры.


12.


13. Можно лить бетон. После заливки всё плотно накрывается во избежание растрескивания при усадке.


Параллельно с этим ведётся нудная работа по сборке блоков пролётного строения.
14.


Часть стыков выполняется с применением сварки.
Получается вот такой сварной шов. Каждый шов проходит приёмку независимой организацией с применением УЗД-контроля.
15.


Часть сборки осуществляется болтами. Болты работают на сжатие пакета накладок, которые, прижимаясь к металлу пролётного строения, не дают деталям смещаться относительно друг-друга, то есть образуется фрикционное соединение.

16. Иногда накладок нужно много. Болтов нужно много всегда :) Каждый болт затягивается с определённым усилием динамометрическим ключом.


Также на болтах держатся навешиваемые консоли и кабельные короба.
17.


18.


19.


20. Опоры контактной сети тоже стоят на консолях.


На земле постоянно собираются новые блоки пассажирской платформы, после чего они монтируются на временные опоры.
21.


22.


Динамщики из компании Трансбарьер серьёзно подвели нас с поставкой перильного ограждения, отгрузив нам лишь одну треть железяк. Что поделать, монтируем то, что есть.

23.


24.


Параллельно велась работа по монтажу плит БМП. Новшество для нас: вместо привычной ламинированной фанеры решено использовать в качестве прокладного слоя дубовую доску с закреплённой на ней прокладкой из кордовой резины. Надо так надо.
25.

26.

27. Плиты крепятся к пролёту высокопрочными шпильками через шайбы из листа толщиной 20 мм..

28.

На большей части пролётов путь будет уложен на балласт, поэтому после нанесения гидроизоляции укладываем привычный пеноплэкс для защиты гидроизоляционного слоя.
29.


30. Для защиты пеноплэкса от острых граней щебня стелем дорнит...

31. .. и сыпем щебень.

Что-то мы завозились со всеми этими делами. У нас же пролёт не надвинут до конца!
Бежим делать временную опору для накаточного пути.
32.

33.

34. Можно толкать.

35.
36.
37. Есть контакт!


Можно расчищать площадку от балок накаточного пути.
38.

39. Загнутые для прохождения пролёта выпуска арматуры поднимаем в исходное положение.

40. А на площадку завозим тысячи кубометров песка для нижнего слоя балластной призмы.

Песок засыпается и утрамбовывается послойно.
41.

Вдоль Новохохловской улицы надо соорудить подпорную стенку чтобы этот песочек никуда не убежал.
42.

43.

44. Готовые участки пролётного строения начали окрашивать финишным покрытием.


45. Серенько, но вполне аккуратно выглядит. Опоры ждёт та же участь.


Со стороны Андроновки проведены работы по укреплению откоса.
46. Сначала устраивается опалубка зуба упора.

После бетонирования зуба упора выполняются планировочные работы, стелется геотекстиль на котором устанавливается обработнанная мастикой доска. Таким образом, откос делится на квадраты.
47.

Квадраты заполняются щебнем, армируются сварной сеткой и бетонируются.
48.

Тому, кто осилил весь отчёт, приз - полноразмерные фотки с беспилотника.
До 3000х4000.




За фотографии сверху благодарим Михаила Мирошниченко.
Tags: Москва, Объекты, Фото, жд, мжд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments