В ноябре 2011 года мы работали на перегоне Костино - Иванцево по ликвидации деревянных вставок в кривых малого радиуса. Сейчас при реконструкции этого участка и строительстве второго пути многие кривые участки будут спрямляться, но тогда таких планов еще не было, поэтому мы заменяли деревянную РШР на более мощную железобетонную в этих кривых.
1. Кривая на перегоне Костино - Иванцево, 77-78 км.

2. Деревянная РШР поближе.

3. Крутая кривая в сторону Иванцево.

4. Она же с другого ракурса.

5. Проследование последнего поезда перед началом "окна"...

6. ...это электропоезд ЭР-2Р-7008 рейсом до Александрова.

7. Кривая на 78 км.

8. Извилистая лесная дорога с S-образными кривыми.

9. Левая кривая в сторону Иванцево.

10. Она же чуть дальше.

11. Эти металлические колья я забивал для привязки оси пути, чтобы можно было укладывать новый путь.

1. Кривая на перегоне Костино - Иванцево, 77-78 км.


3. Крутая кривая в сторону Иванцево.

4. Она же с другого ракурса.

5. Проследование последнего поезда перед началом "окна"...

6. ...это электропоезд ЭР-2Р-7008 рейсом до Александрова.

7. Кривая на 78 км.

8. Извилистая лесная дорога с S-образными кривыми.

9. Левая кривая в сторону Иванцево.

10. Она же чуть дальше.

11. Эти металлические колья я забивал для привязки оси пути, чтобы можно было укладывать новый путь.
