Дело было 6 марта 2016 года.
Вокзал Гюмри представляет собой стандартное советское строение, внутри выглядит аккуратно, даже работает билетная касса.
Всё движение по станции ограничивается поездом дальнего следования Ереван-Тбилиси (ходит через день), в летние месяцы вводят ежедневный поезд Ереван-Батуми. Пригородное движение - три пары электропоездов Гюмри-Ереван. На расписании ниже не указана дневная электричка отправлением из Гюмри в 11:45 и прибытием в Гюмри в 17:25.
Общий вид перрона
Ни один порядочный вокзал теперь не обходится без паровоза. Вот и тут он тоже стоит, являясь, судя по всему, частью экспозиции находящегося при вокзале музея железнодорожной техники.
В зале ожидания вывешена общая схема Южно-Кавказской железной дороги с планами по её развитию (ЮКЖД является дочерним предприятием ОАО "РЖД", которая при заключении в 2008 году концессионного договора с Правительством Армении обязалась вложить деньги в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Армении)
Электропоезд из четырёх вагонов прибыл в Гюмри в 17:25, чтобы отправиться обратно в Ереван в 18:05
Общее время в пути из Гюмри до Еревана - 3 часа 10 минут. Скоростной режим бывает разный, но в целом нельзя сказать, что состояние путей в Армении плохое, скорее наоборот - вполне приличное.
По пути удалось сфотографировать из окна несколько станций и остановочных пунктов.
Платформа Исаакян
Станция Агин
Станция Ани
На станции Ани вывесили такой воодушевляющий транспарант
Так как электропоезд прибыл в Ереван уже в тёмное время суток, рамещаю фотографии вокзала Еревана, сделанные днём ранее (скорее всего, боян).
Пригородное расписание по ст. Ереван. Для понимания: направление на север - это Гюмри и Аракс, на юг - Арарат и Ерасх.
Когда электропоезд прибыл в Ереван в 21:15, на первом пути под посадку стоял ПДС Ереван-Тбилиси, состоящий из трёх (!) вагонов. Его фото не будет, ибо было совсем темно.
Вот и всё.