?

Log in

No account? Create an account

[icon] Новый пригородный - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Новый пригородный
Time:05:11 pm
Оригинал взят у kronos в Новый пригородный


В следующем году вступает в силу новый техрегламент на пассажирские поезда, в связи с этим Трансмашхолдинг разработал и сегодня презентовал новый пригородный поезд модели ЭП2Д. Сегодня мы с вами на него и посмотрим



1. Первое, что бросается в глаза - обтекаемая форма кабины, сразу вызывающая ассоциации с ЭД4М-500


2. В данную ливрею поезд выкрасили на заводе. В дальнейшем поезда будут краситься в зависимости от желания заказчика


3. Компоновка вагонов предусмотрена разноклассовая


4. Но не стоит на неё обращать внимание, при желании сидения можно поставить любые, как пожелает заказчик


5. Крючочки


6. Эвакуационное оборудование в каждом вагоне. Опять же - требование регламента


7. Просторный санузел адаптированный в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями


8. Колясочники могут попасть в вагон не только с высоких, но и с низких платфом при помощи аппарели


9. Поручни в тамбурах (штука опциональная, но насколько я знаю, многие пассажиры жалуются что в тамбурах держаться не за что)


10.


11. Кабина


12. Откидные сидения в торце головного вагона


13.


14.


15.


16. Сигнальные лампы над дверями по аналогии с метро. Система контроля закрытия дверей тоже предусмотрена


17.


18.


19.


20.


21.


22. Пожелаем Трансмашхолдингу успешной сертификации поезда!


23. И напоследок посмотрим на него сверху :)


24. Спасибо за внимание :)


25. Острожно, двери закрываются :)



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

ukiwa
Link:(Link)
Time:2015-12-24 02:25 pm
Вот в чем проблема сконструировать окна и сиденья соответственно друг другу?
Ехать два часа, упираясь мордой в стенку - приятного мало.
(Ответить) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2015-12-24 02:31 pm
Окна стандартно расположены, а сиденья - как поставят. Потому такая ерунда. В итоге, в третьем классе ты всегда у окна (не в том смысле, что не у прохода, а что не у стенки между окнами), а вот 2-м и 1-м - как повезёт.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ec_em
Link:(Link)
Time:2015-12-24 02:35 pm
Вертикальный поручень при входе - это WIN! Гвоздик в голову тому, кто это придумал.
(Ответить) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2015-12-24 02:42 pm
Или с ним заказывать не будут, или в депо тупо свинтят, после жалоб.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2015-12-24 02:57 pm
Если не ошибаюсь, для ЭП2Д заявлялась возможность двухвагонной составности. То есть - вторая голова (которой ещё нет) с токоприёмником (или двумя).

А вообще интересно - отчего не хотят переходить на Шарфенберг в головах?
(Ответить) (Thread)


ailcat
Link:(Link)
Time:2015-12-24 03:52 pm

В головах важнее возможность эвакуировать поезд с перегона - т.е. совместимость с СА-3.
Я бы предложил СА-4 с пневмомагистралью...

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2015-12-24 03:26 pm
Откидные сидения - это головной вагон?
Судя по фото 9, это не в каждом тамбуре.
(Ответить) (Thread)


ailcat
Link:(Link)
Time:2015-12-24 03:53 pm

Это напротив туалета. Туалеты - только в передних тамбурах ноловных ванонов

(Ответить) (Parent) (Thread)


grohotailo
Link:(Link)
Time:2015-12-24 03:33 pm
И опять РКСУ, или таки сподобились на электронный привод?
(Ответить) (Thread)


ailcat
Link:(Link)
Time:2015-12-24 03:58 pm

Транзисторный привод есть и на ЭД-4.
Но в московских депо любят экономить на зарплате - а непритязательным таджикам и почти пенсионерам попросту "не по зубам" что либо сложнее РКСУ :(

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


senderkin
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:10 pm
Где места для велосипедов и инвалидов, опять забыли?
Если ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава", то он уже дейстующий.

Edited at 2015-12-24 16:11 (UTC)
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:12 pm
Они в головных вагонах, как и в 400-ках.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


34sbr
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:11 pm
Места для провоза велосипедов не предусмотрены, от слова совсем. Большой минус.
Вот по Москве очень удобно перемещаться используя формулу велосипед + электричка.
Имею многолетний опыт, а в этой только в тамбуре, мешая всем.
(Ответить) (Thread)


senderkin
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:21 pm
Ага, как не поставишь, все равно мешает или выходящим/входящим из вагона или идущим в соседний вагон.
Ещё, блин, и платишь за него в два раза больше, чем за себя и при том едешь не сидя в вагоне, а стоя в тамбуре - охраняешь. Кароче, никаких условий, а деньги дерут.

Edited at 2015-12-24 16:27 (UTC)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


smarinka
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:18 pm
Совсем не нравится ноголомная щель между дверями и платформой. Теперь так принято?
(Ответить) (Thread)


alek_morse
Link:(Link)
Time:2015-12-24 09:13 pm
Я тоже обратил на это внимание. Но эта проблема относится только к остановкам с высокими платформами.
(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:38 pm
ЗЫ. Кстати, заметил кто облом для зацеперов? )
Теперь кабина комплектуется съёмными лесенками, если надо стёкла протереть или ещё что на морде сделать.
(Ответить) (Thread)


pshvalov
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:39 pm
Как мне заявляли на ЭВРЗ, переход с 4-х вагонных электропоездов на 2-х вагонные (если они когда-нибудь будут сертифицированы) позволит сократить эксплуатационные расходы на 15-20%. Интересно, окажется ли 3-х вагонный состав более экономичным, чем нынешние.
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2015-12-24 04:45 pm
2-вагонный - у него оба моторных выходят?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


griffonkliff
Link:(Link)
Time:2015-12-24 06:33 pm
Всё круто, но где второй этаж?
(Ответить) (Thread)


l_dv
Link:(Link)
Time:2015-12-25 05:54 pm
Не для наших потоков - вход и выход толп со 2 этажа травмоопасен, и ехать стоя там некомфортно в толпе.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Подозрительный комментарий)

transfer11
Link:(Link)
Time:2015-12-24 07:19 pm
Интересно, что индекс "Д" означает? Демиховская сборка что ли?
(Ответить) (Thread)


etapyat
Link:(Link)
Time:2015-12-25 03:06 pm
Электропоезд Пригородный 2-й модели Демиховский
(Ответить) (Parent) (Thread)


tessa_vens
Link:(Link)
Time:2015-12-24 08:15 pm
почему не могут делать поезда БЕЗ тамбуров?
(Ответить) (Thread)


alek_morse
Link:(Link)
Time:2015-12-24 09:14 pm
Вы зимой на электричках не ездите?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


xan_ua
Link:(Link)
Time:2015-12-24 09:09 pm
Ой, вей прекратите насиловать труп ЭР2 и перепроектируйте электричку с нуля.
(Ответить) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2015-12-25 08:33 am
Так перепроектировали же уже. ЭГ2Тв называется. Только она дороже.
А это - попроще, подешевле и с минимумом переделок кузова.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


lupus_1
Link:(Link)
Time:2015-12-25 10:33 am
Симпатичный. Особенно морда удалась. И кресла в первом классе очень удачные
(Ответить) (Thread)


roosich
Link:(Link)
Time:2015-12-29 09:23 am
У Метровагонмаша у дизельных РА-2 практически такая же.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Новый пригородный - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.