Калининградская ж.д. мимоходом.
Часть 1.
По Калининградской области совершал путешествие на велосипеде, и снимал то, что попадало в кадр. Специально за железнодорожной тематикой не гнался. Ислючение лишь вокзалы, в каждом городе специально находил и подъезжал к ним. Поэтому в посте почти нет подвижного состава. И по главному то ходу движение не велико, а уж по второстепенным веткам, и вовсе почти никакого.

Утро в поезде встретил на станции Сморгонь Белорусской ж.д.


Это уже Литва. Белорусская реконструкция Чмухи.

Вильнюс. Ж.д музей




Вильнюс. Вокзал.

Польский рельсовый автобус.

В депо Вильнюс.




Каунас объезжаем стороной.

Высадился в Черняховске.

Немецкий паровоз ТЭ. Рядом стоит ещё и наш Э, но его не снял.



Черняховск. Бывшее циркульное депо, занятое ныне автостоянкой.



Железнодорожные домики рядом.

Далее мой путь лежал в Гусев, через Озёрск.
Остатки виадука на бывшей линии. Дорога из Озёрска в Гусев.

Ещё один.

Станция Гусев.



Вокзал .Гусев.

Это у вокзала, зделано из гирлянд, наверно красиво в темноте.

Далее доехал до Нестерова.



На следующий день приехал в Советск, через Краснознаменск.
Тупиковая станция Неман. Пригород под РА-2 идёт только до Советска.




Автомобильный мост через пути станции Советск.

Станция Советск. К сожалению до вокзала так и не добрался. Сначала меня неправильно туда направили, а уже когда выехал на этот мост, назад возвращаться не захотелось.

В сторону Калининграда.

Славск.

Деревянная водонапорка.

Вокзал немецкой постройки.

Большаково. Остатки Инстенбургских малых железных дорог. До войны это была узкоколейка общей протяжённостью более 200 км, с центром в Инстенбурге ( Черняховск).

Продолжение следует...
По Калининградской области совершал путешествие на велосипеде, и снимал то, что попадало в кадр. Специально за железнодорожной тематикой не гнался. Ислючение лишь вокзалы, в каждом городе специально находил и подъезжал к ним. Поэтому в посте почти нет подвижного состава. И по главному то ходу движение не велико, а уж по второстепенным веткам, и вовсе почти никакого.

Утро в поезде встретил на станции Сморгонь Белорусской ж.д.


Это уже Литва. Белорусская реконструкция Чмухи.

Вильнюс. Ж.д музей




Вильнюс. Вокзал.

Польский рельсовый автобус.

В депо Вильнюс.




Каунас объезжаем стороной.

Высадился в Черняховске.

Немецкий паровоз ТЭ. Рядом стоит ещё и наш Э, но его не снял.



Черняховск. Бывшее циркульное депо, занятое ныне автостоянкой.



Железнодорожные домики рядом.

Далее мой путь лежал в Гусев, через Озёрск.
Остатки виадука на бывшей линии. Дорога из Озёрска в Гусев.

Ещё один.

Станция Гусев.



Вокзал .Гусев.

Это у вокзала, зделано из гирлянд, наверно красиво в темноте.

Далее доехал до Нестерова.



На следующий день приехал в Советск, через Краснознаменск.
Тупиковая станция Неман. Пригород под РА-2 идёт только до Советска.




Автомобильный мост через пути станции Советск.

Станция Советск. К сожалению до вокзала так и не добрался. Сначала меня неправильно туда направили, а уже когда выехал на этот мост, назад возвращаться не захотелось.

В сторону Калининграда.

Славск.

Деревянная водонапорка.

Вокзал немецкой постройки.

Большаково. Остатки Инстенбургских малых железных дорог. До войны это была узкоколейка общей протяжённостью более 200 км, с центром в Инстенбурге ( Черняховск).

Продолжение следует...
