Решил рассказать об одном участке Пост 19 км - УАЗ - ост. пункт 10 км ЖД линии Челябинск - Каменск-Уральский. Фотки будут весенние (когда я совершил туда первую вылазку) и осенние (второй поход по тем местам состоялся 17.10.2015 г.).
Карта путешествия

Линия Каменск-Уральский - Челябинск, а если уж совсем правильно, то Каменск-Уральский - Чурилово, однопутная с двухпутными вставками. Перегон УАЗ - Пост 19 км является одной из таких двухпутных вставок.
Весной и осенью 2015 года были совершены два похода в эти места.
На о.п. 10 км сажусь на электропоезде сообщением Каменск-Уральский - Нижняя и доезжаю до о.п. Барабаново, которое находится сразу за Постом 19 км, потом иду в обратную сторону.
Особенностью всех двухпутных вставок на этой линии является возможность движения поезда любого направления по любому из путей, т.е. понятия правильного и неправильного пути здесь отсутствуют, а если и есть то просто условные.
Перегон Пост 19 км - УАЗ также не является исключением. Автоблокировка на каждом пути двухсторонняя (вид в сторону поста)

Когда я ездил в Челябинск прошлые два раза (о чём уже были здесь записи), я специально обратил внимание на то, что поезд на этой двухпутных вставках этой линии идёт то по правому, то по левому пути.
Просто виды перегона в сторону УАЗа


Весной наблюдал такую картину - ВЛ10 с грузовым поездом следовал в нечётном направлении (в данном случае в сторону Челябинска, а соответственно - поста) по условно "правильному" пути

он стал сбавлять скорость и вскоре остановился, чтобы пропустить вперёд поезд № 101 Нижневартовск - Пенза под ЧС7-253, который через несколько минут прошёл по условно "неправильному" для него пути

и где-то ближе к посту обогнал остановившийся грузовой. ЧСка была осигналена, как при движении по правильному пути, соответственно любой путь здесь является правильным.
Вскоре после пассажирского но уже по соседнему условно "правильному" пути прошёл ещё один нечётный грузовой поезд под 2ЭС6

и тоже остановился перед красным светофором - предыдущий грузовой, пропустив пассажирский, ещё не отправился и не освободил блок-участок.
Второй раз я туда выбрался осенью, всё тем же способом. Доезжаю на электричке до Барабаново, что перед постом и иду в сторону дома. Идти там очень удобно, так как прямо по насыпи вдоль условно "нечётного" пути проходит дорога от путейской техники. Но в этот раз у меня в планах было снять поезд № 146 Челябинск - С.-Петербург, а на "нечётном" пути друг за другом стояли и ждали скрещения с ним два грузовых, которые я заприметил ещё с электрички (к слову она шла по левому пути, "обходя" эти грузовые) и эти грузовые поезда перекрыли бы мне вид на 146-ой. Саму электричку, кстати 146-ой пропускает на Разъезде № 1, где у него есть тех. стоянка для скрещения с ней. Итак, чтобы нормально сфоткать поезд, примерно в полукилометре после поста перехожу на другую сторону и поднимаюсь на пригорок в лесу. Вид - то, что надо.
Вскоре, показался и сам 146-ой поезд, под тягой ЧС7

Те два товарняка стояли под ПИДованными "Синарами" и снимать их желания не было - этого добра и так навалом, а потому я решил маленько пройтись не по дороге вдоль насыпи, а по лесу, о чём малость пожалел. Дело в том, что через несколько сот метров начались непролазные кусты и всё равно пришлось выходить на насыпь, но чтобы это сделать надо было либо лезть через лужи в канавах под насыпью, либо возвращаться обратно с полкилометра. Решено - лезть напролом по сваленным когда-то кем-то или чем-то деревьям. В итоге перелез, но всё же одной ногой в болото ступил и воды в ботинок набрал.
Пока шёл по лесу (хотя это далеко не лес, а всего лишь берёзовый колок), оба грузовых успели свалить с перегона. Перешёл в очередной раз на другую сторону и пошёл по той самой дороге вдоль железки. Вдруг на горизонте со стороны УАЗа замаячил огонь прожектора локомотива.
Локомотивом этим оказалась очередная "Синара" в ПИДокрасе, а именно 2ЭС6-458, следовал поезд по левому пути

Скорость поезда была не велика - он тоже останавливался, а впереди уже показался прожектор ещё одного попутного поезда. Вскоре по правому пути пролетел второй грузовой поезд, на этот раз под ВЛ10-1678

Он обогнал ещё не успевший полностью остановиться на соседнем пути первый грузовой.
Следующим объектом для съёмки я снова выбрал поезд № 101 Нижневартовск - Пенза, который планировал снять с автомобильного путепровода объездной дороги неподалёку от станции УАЗ.
Как планировал, так и сделал. Дойдя до моста, залез на него по бетонной лестнице, откуда и запечатлел 101-й поезд под ЧС7-259

вдалеке, кстати уже видна южная (чётная) горловина станции УАЗ.
Сделав снимок, я спустился с моста и продолжил свой путь. На УАЗе ничего кроме грузовых вагонов и, работающего на маневрах ТЭМ7 не было. Поэтому и кадров со станции в этот раз не будет.
Что ж двухпутная вставка пройдена - пора заканчивать поход, а это значит ещё 2 километра вдоль железки, а потом домой.
После станции УАЗ начинается однопутный перегон УАЗ - Каменск-Уральский, на котором я снял 2ЭС6-014 с чётным грузовым

Сделав снимок и пройдя ещё метров 300, оказываюсь на о.п. 10 км, находящийся уже в "цивилизации", откуда сворачиваю на городские улицы и ухожу домой.
Карта путешествия
Линия Каменск-Уральский - Челябинск, а если уж совсем правильно, то Каменск-Уральский - Чурилово, однопутная с двухпутными вставками. Перегон УАЗ - Пост 19 км является одной из таких двухпутных вставок.
Весной и осенью 2015 года были совершены два похода в эти места.
На о.п. 10 км сажусь на электропоезде сообщением Каменск-Уральский - Нижняя и доезжаю до о.п. Барабаново, которое находится сразу за Постом 19 км, потом иду в обратную сторону.
Особенностью всех двухпутных вставок на этой линии является возможность движения поезда любого направления по любому из путей, т.е. понятия правильного и неправильного пути здесь отсутствуют, а если и есть то просто условные.
Перегон Пост 19 км - УАЗ также не является исключением. Автоблокировка на каждом пути двухсторонняя (вид в сторону поста)

Когда я ездил в Челябинск прошлые два раза (о чём уже были здесь записи), я специально обратил внимание на то, что поезд на этой двухпутных вставках этой линии идёт то по правому, то по левому пути.
Просто виды перегона в сторону УАЗа


Весной наблюдал такую картину - ВЛ10 с грузовым поездом следовал в нечётном направлении (в данном случае в сторону Челябинска, а соответственно - поста) по условно "правильному" пути

он стал сбавлять скорость и вскоре остановился, чтобы пропустить вперёд поезд № 101 Нижневартовск - Пенза под ЧС7-253, который через несколько минут прошёл по условно "неправильному" для него пути

и где-то ближе к посту обогнал остановившийся грузовой. ЧСка была осигналена, как при движении по правильному пути, соответственно любой путь здесь является правильным.
Вскоре после пассажирского но уже по соседнему условно "правильному" пути прошёл ещё один нечётный грузовой поезд под 2ЭС6

и тоже остановился перед красным светофором - предыдущий грузовой, пропустив пассажирский, ещё не отправился и не освободил блок-участок.
Второй раз я туда выбрался осенью, всё тем же способом. Доезжаю на электричке до Барабаново, что перед постом и иду в сторону дома. Идти там очень удобно, так как прямо по насыпи вдоль условно "нечётного" пути проходит дорога от путейской техники. Но в этот раз у меня в планах было снять поезд № 146 Челябинск - С.-Петербург, а на "нечётном" пути друг за другом стояли и ждали скрещения с ним два грузовых, которые я заприметил ещё с электрички (к слову она шла по левому пути, "обходя" эти грузовые) и эти грузовые поезда перекрыли бы мне вид на 146-ой. Саму электричку, кстати 146-ой пропускает на Разъезде № 1, где у него есть тех. стоянка для скрещения с ней. Итак, чтобы нормально сфоткать поезд, примерно в полукилометре после поста перехожу на другую сторону и поднимаюсь на пригорок в лесу. Вид - то, что надо.
Вскоре, показался и сам 146-ой поезд, под тягой ЧС7

Те два товарняка стояли под ПИДованными "Синарами" и снимать их желания не было - этого добра и так навалом, а потому я решил маленько пройтись не по дороге вдоль насыпи, а по лесу, о чём малость пожалел. Дело в том, что через несколько сот метров начались непролазные кусты и всё равно пришлось выходить на насыпь, но чтобы это сделать надо было либо лезть через лужи в канавах под насыпью, либо возвращаться обратно с полкилометра. Решено - лезть напролом по сваленным когда-то кем-то или чем-то деревьям. В итоге перелез, но всё же одной ногой в болото ступил и воды в ботинок набрал.
Пока шёл по лесу (хотя это далеко не лес, а всего лишь берёзовый колок), оба грузовых успели свалить с перегона. Перешёл в очередной раз на другую сторону и пошёл по той самой дороге вдоль железки. Вдруг на горизонте со стороны УАЗа замаячил огонь прожектора локомотива.
Локомотивом этим оказалась очередная "Синара" в ПИДокрасе, а именно 2ЭС6-458, следовал поезд по левому пути

Скорость поезда была не велика - он тоже останавливался, а впереди уже показался прожектор ещё одного попутного поезда. Вскоре по правому пути пролетел второй грузовой поезд, на этот раз под ВЛ10-1678

Он обогнал ещё не успевший полностью остановиться на соседнем пути первый грузовой.
Следующим объектом для съёмки я снова выбрал поезд № 101 Нижневартовск - Пенза, который планировал снять с автомобильного путепровода объездной дороги неподалёку от станции УАЗ.
Как планировал, так и сделал. Дойдя до моста, залез на него по бетонной лестнице, откуда и запечатлел 101-й поезд под ЧС7-259

вдалеке, кстати уже видна южная (чётная) горловина станции УАЗ.
Сделав снимок, я спустился с моста и продолжил свой путь. На УАЗе ничего кроме грузовых вагонов и, работающего на маневрах ТЭМ7 не было. Поэтому и кадров со станции в этот раз не будет.
Что ж двухпутная вставка пройдена - пора заканчивать поход, а это значит ещё 2 километра вдоль железки, а потом домой.
После станции УАЗ начинается однопутный перегон УАЗ - Каменск-Уральский, на котором я снял 2ЭС6-014 с чётным грузовым

Сделав снимок и пройдя ещё метров 300, оказываюсь на о.п. 10 км, находящийся уже в "цивилизации", откуда сворачиваю на городские улицы и ухожу домой.