В массовом сознании существует чёткая связь: магистральный внеуличный транспорт - метрополитен, а электрички - это что-то далёкое и пригородное. Вскоре этот стереотип будет изменён, грядёт пассажирское движение по московской кольцевой железной дороге, где городская электричка будет ходить каждые 6 минут.
Первый юго-западный участок протянется от Пресни до Канатчиково. На настоящий момент максимальная готовность у станции Лужники. Давайте посмотрим как всё там организовано.

1. Станционный комплекс весьма футуристичный, хочется назвать его терминалом
2. Внутри весьма просторно

3. Будущие кассы

4. Турникеты типичные для пригородных, хотя предполагается интеграция с городским транспортом Москвы

5. Проход к одной из платформ по тоннелю

6. На каждую платформу ведут по три эскалатора

7. Кроме того, есть дублирующие запасные лестницы

8. Также есть лифт для маломобильных граждан

9. Платформы весьма простые и изящные

10. Без особых архитектурных излишеств, но приятные

11. С видом на Третье Транспортное кольцо

12. Завершаются последние работы

13. Налаживают контактную сеть

14.

15. Практически всё готово к приёму пассажиров

16. Колонна экстренного вызова

17. Также на данном ярусе предусмотрено пространство под торговые павильоны

18. Разумеется, когда будет устоявшийся пассажиропоток

19. На третьем этаже (есть и он!) - площадка для летнего кафе (опять-таки при наличии адекватных пассажиропотоков).

20. Вид оттуда на ближайшую станцию метро Спортивная, то есть на выходе имеем полноценный пересадочный узел.

21. Так что если всё реализуют в полном объёме, будет очень удобно и практично.

Как вам станция, понравилась?
Спасибо пресс-службе central_ppk за организацию съёмки