Вагон-ресторан производства АО "Вагонмаш"
Оригинал взят у
barmacode в Вагон-ресторан производства АО "Вагонмаш"
Пока в начале 2000-х вагоноремонтные заводы выполняли КВР вагонов-ресторанов модели Sk/к, ЗАО "Вагонмаш" (бывший Вагоностроительный завод имени И. Е. Егорова) приступило к разработке нового вагона-ресторана на базе технической документации Тверского вагоностроительного завода (поэтому внешне вагон похож на купейные вагоны 41-й серии ТВЗ). Модель вагона получила индекс 61-536.1, в серийном производстве находилась с декабря 2003 года.
Ниже приведены фотографии из рекламного альбома ЗАО "Вагонмаш".
Вагон модернизировался вместе с кузовом. Вот как он выглядел уже в 2008 году в составе фирменного поезда "Черноморец", вагон только пришел в депо, еще заводская упаковка не снята.
В 2009 году модель прошла модернизацию и по интерьеру стала напоминать модели КВР ОАО "Вагонреммаш" (что не удивительно ввиду одного и того же производителя интерьеров ФЕНИКС Групп).
Презентационный ролик на эту тему:
А вот заметка в газете Гудок.
Выпуск новых вагонов-ресторанов (и межобластных вагонов) был своеобразной нишей завода в начале 2000-х, поскольку ТВЗ был занят воспроизводством купейных вагонов. Вагоны семейства 61-536.1 включались в состав в основном фирменных поездов, так же не редкостью был индивидуальный дизайн салона (любой каприз заказчика).
Ниже приведены фотографии из рекламного альбома ЗАО "Вагонмаш".
Вагон модернизировался вместе с кузовом. Вот как он выглядел уже в 2008 году в составе фирменного поезда "Черноморец", вагон только пришел в депо, еще заводская упаковка не снята.
В 2009 году модель прошла модернизацию и по интерьеру стала напоминать модели КВР ОАО "Вагонреммаш" (что не удивительно ввиду одного и того же производителя интерьеров ФЕНИКС Групп).
Презентационный ролик на эту тему:
А вот заметка в газете Гудок.
Выпуск новых вагонов-ресторанов (и межобластных вагонов) был своеобразной нишей завода в начале 2000-х, поскольку ТВЗ был занят воспроизводством купейных вагонов. Вагоны семейства 61-536.1 включались в состав в основном фирменных поездов, так же не редкостью был индивидуальный дизайн салона (любой каприз заказчика).










































