Про Люблино
Интересная станция нашлась в атласе 1943 года: платформа Люблино-Южная, 14 км, через километр после платформы Перерва. Крупным шрифтом, как узловая станция.

Вся проблема в том, что такой станции более нигде не значится.
Её нет на предвоенной карте Москвы.

Её нет и на немецкой аэрофотосъёмке. Да там и делать нечего станции, одни поля орошения на тот момент...

Разве что - так названа не пассажирская платформа, а сама сортировочная станция? Но она всё равно севернее Перервы...
Оказалось, что остановка такая была, скорее всего по требованию - на месте смыкания южной горловины станции Люблино. Там до сих пор стоит недавно подновлённый и перестроенный домик дежурного.
Мало того, там же по ссылке оказались сведения, что пл. Депо раньше состояла из двух: "Приёмный покой" (к Москве) и "12 верста" (от Москвы).
Кстати, в дореволюционном расписании такого разнообразия станций на этом участке нет.
PS. Кстати, ещё из интересного - "Разъезд 80 км" после Чехова (Лопасни).

Вся проблема в том, что такой станции более нигде не значится.
Её нет на предвоенной карте Москвы.
1938 План Москвы и окрестностей
- Кликните изображение для просмотра карты в деталях.
- Кликните здесь для просмотра описания карты.
Её нет и на немецкой аэрофотосъёмке. Да там и делать нечего станции, одни поля орошения на тот момент...

Разве что - так названа не пассажирская платформа, а сама сортировочная станция? Но она всё равно севернее Перервы...
Оказалось, что остановка такая была, скорее всего по требованию - на месте смыкания южной горловины станции Люблино. Там до сих пор стоит недавно подновлённый и перестроенный домик дежурного.
Мало того, там же по ссылке оказались сведения, что пл. Депо раньше состояла из двух: "Приёмный покой" (к Москве) и "12 верста" (от Москвы).
Кстати, в дореволюционном расписании такого разнообразия станций на этом участке нет.
PS. Кстати, ещё из интересного - "Разъезд 80 км" после Чехова (Лопасни).
