Mikhail Krivyy (mike_nov) wrote in ru_railway,
Mikhail Krivyy
mike_nov
ru_railway

Categories:

Конец московского монорельса?

Оригинал взят у mike_nov в Конец московского монорельса?
Московские СМИ наперебой пишут о сносе части монорельсовой дороги. Пока речь идет об участке от ВДНХ до Останкино.
1. Разворотный круг в районе депо. Московская монорельсовая транспортная система.

Вообще, московский монорельс вещь весьма странная. Построили что-то среднее между аттракционом и транспортом. В итоге, ни общественный транспорт ни аттракцион из него не получился. Сносить его планируют тоже весьма странно.

2. Вид со станции «Улица Сергея Эйзенштейна». Это северная конечная.

Дело в том, что депо находится в той самой части, которую хотят снести. Из-за этого демонтаж может превратиться в строительство нового депо и участка с эстакадой через Дмитровское шоссе и железную дорогу Савеловского направления. Ниже цитата из конкурсной документации со странным для сноса названием «Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы» (раздел «Основные объемы работ»):


  • Инженерно-геодезические изыскания – 6 000 п.м.;

  • Инженерно-геологические изыскания – 3 300 п.м.;

  • Обследование 90 опор, станций и эстакады монорельса;

  • Проектирование:

    • трамвайный путь, шпально-щебеночная конструкция с деревянными и железобетонными шпалами с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50 – 4 500 п.м.;

    • трамвайный путь на бесшпальном сборном или монолитном основании с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, LK, п.м. одиночного пути – 6 600 п.м.;

    • верхнее покрытие трамвайных путей в объеме 14 400 м2;

    • контактная сеть трамвая по временной схеме 0,8 км при движении в направлении м. ВДНХ – ул. Академика Королёва и 0,8 км при движении ул. Академика Королёва — м. ВДНХ;

    • контактная сеть трамвая по постоянной схеме 4,7 км при движении ул. Академика Королёва – ул. Костякова и 4,7 км при движении ул. Костякова -ул. Академика Королёва;

    • контактная сеть троллейбуса по постоянной и временной схеме 0,4 км на участке Продольный проезд;

    • кабельные линии по 300 м 4-ре участка по 4-ре кабеля в траншее от ТП станций ММТС «Телевизионный центр» и «Тимирязевская»;

    • кабельные линии по 500 м 2 участка по 4 и 6 кабелей в траншее от проектируемой ТП;

    • остановочные платформы с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения – 4 шт.;


  • Демонтаж строительных конструкций – 2 250 п.м.;

  • Реконструкция пролетных конструкций с покрытием, варианты на  металлической и железобетонной конструкции) – 2 450 п.м.;

  • Строительство путепровода через ж/д пути Савёловской ж/д и Дмитровским шоссе с устройством подъёмной эстакады – 650 п.м.;

  • Реконструкция станций монорельса (площадь 400м2) – 3 шт.;

  • Разработка основных разделов проекта планировки линейного объекта:

    • рассматриваемая территория 30 га (прилегающая территория 100 га), протяженность УДС 6 км, 2 узла 3 класса. 3D – модель рассматриваемая территория 30 га.


  • Разработка основных разделов проекта планировки «Депо»:

    • рассматриваемая территория 2,1 га, (прилегающая территория 20 га), протяженность УДС 0,5 км, 1 узел 3 класса. 3D – модель рассматриваемая территория 2,1 га.


3. Станция «Улица Сергея Эйзенштейна».

4. Хорошо, хоть ребенка успел прокатить.

5. Вид из Макдональдса в районе центрального входа на ВДНХ.

6. Эстакада монорельса в районе центрального входа ВДНХ.

Ссылки по теме


  1. Дюссельдорф: аэропорт, «SkyTrain», вокзал.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments