?

Log in

No account? Create an account

[icon] Новый российский электровоз - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Новый российский электровоз
Time:02:42 pm
Сегодня в Энгельсе (Саратовская обл.) должно полностью завершиться строительство нового локомотивостроительного завода. Но даже в процессе строительства предприятие уже начало производить первые локомотивы, первенец, двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 уже готовится к испытанием

(Автор: Филипп Михайлович)



1.


2. Кабина

3. Кузов первенца в цехе покраски


Строительство ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" началось в 2013 году. Совместно с канадской компанией "Bombardier Transportation GmbH" предприятие будет выпускать двухсистемные (переменного и постоянного тока) грузовые магистральные электровозы для внутреннего рынка РФ и государств СНГ. Проектная мощность завода составит 150 локомотивов в год.предприятии будут применяться конструкции и технологии ведущих производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

3.


В настоящее время завод, возводимый на месте бывшей свалки, еще не начал работать на полную мощность, но тем не менее, предприятие уже приступило к изготовлению трех локомотивов, которые планируется представить на выставках и заключить контракты на дальнейшую сборку.

4. Немного самого завода:


5.




Общий объем инвестиций  в развитие проекта составил 6,7 миллиарда рублей. При выходе на проектную мощность на предприятии начнут работать более полутора тысяч человек. Сегодня здесь работает около 90 сотрудников - в основном, это инженеры и рабочие.

Основные технические характеристики можно посмотреть здесь

Не совсем понятно, будут ли востребованы новые электровозы на российских стальных магистралях, ведь раньше два гиганта машиностроения "Новочеркасский электровозостроительный завод" и "Уральские локомотивы" спокойно обеспечивали все потребности РЖД в грузовом электровозном парке. Да и вопрос санкций стоит остро, не похоронят ли они завод, ведь большинство оборудования для новой машины производится за рубежом.

Говорить о качестве машины еще рано, а вот дизайн лично мне не нравится, а вам?
Интересно, будет ли представлена машина на выставке ЭКСПО-1520, которая пройдет в сентябре этого года в подмосковной Щербинке.

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

tornader
Link:(Link)
Time:2015-08-19 11:48 am
какой-то квадратный совсем.
в народе будут называть "кирпич".
(Ответить) (Thread)


distort303
Link:(Link)
Time:2015-08-19 11:50 am
уродец какой :)
(Ответить) (Thread)


dennism
Link:(Link)
Time:2015-08-19 11:54 am
О, Господи, ну и дизайн.
(Ответить) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:49 pm
А мне нравится. Устаревший, правда, но неплох. Мне глаз кольнуло другое. Взглянем на правый край первого фото: неужто стряхнули нафталин с мема "План Путина"?
(Ответить) (Parent) (Thread)


ukiwa
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:00 pm
Отечественный железнодорожный дизайн уже давно деградировал ниже плинтуса. Достаточно поставить рядом машины 50-, 40-, 30-летней и так далее давности, чтобы наблюдать все этапы упадка. Да и не только машины, вообще все, что относится к жд.
(Ответить) (Thread)


zinker_a
Link:(Link)
Time:2015-08-19 02:02 pm
Почему?
Кабины а-ля 2эс5 или ЭП2 вполне себе норм.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bmc938
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:02 pm
Называть транспортные средства "Князь Владимир" - примета плохая.
(Ответить) (Thread)


proof_pro
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:05 pm
Мне, почему-то подумалось, что это в честь Якунина, который как раз покидает РЖД
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

dorgeit
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:11 pm
ТЭД соеденен с колпарами карданом? очуметь!
Потенциальный труп
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

mike_nov
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:19 pm
Выглядит, как будто с ДЖД сняли.
(Ответить) (Thread)


evl48
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:22 pm
А так ли уж необходим вообще грузовой двухсистемник?
(Ответить) (Thread)


estrella_de_sur
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:58 pm
В России прямая необходимость в двухсистемниках на сегодня имеется только на границе с Финляндией. В недалёкой перспективе грузовые и пассажирские двухсистемники могут оказаться полезными на ряде других линий и узлов с короткими тяговыми плечами одного из родов тока и обилием станций стыкования вокруг (Кузбасс - Алтай, Туапсинка, возможно Ульяновско-Сызранский узел при электрификации Ульяновска). Плюс к ним уже сегодня имеется Харьковский узел с несколькими нейтральными вставками вокруг, но о нём пока рано рассуждать.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


lordarny
Link:(Link)
Time:2015-08-19 12:29 pm
вот это трамвай О_о
а куда ещё столько электровозов? "Строим электровозы что бы возить метал чтобы строить электровозы?"
(Ответить) (Thread)


zigmund_balash
Link:(Link)
Time:2015-08-19 01:39 pm
Ну так, например, подмосковного легкого метро всё нет и нет. Так что строить надо, но не с этой властью.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


vzanuda
Link:(Link)
Time:2015-08-19 01:10 pm
Допустим квадратные формы для грузового еще может быть, но окошки какие либо вообще ему не нужны?
Дизайн еще тот себе...
(Ответить) (Thread)


nurnberg_2015
Link:(Link)
Time:2015-08-19 01:23 pm
Да уж... Странный монстрик. Особенно карданный привод умиляет, или может я отстал. По мне, так на этом заводе лучше бы электрички делали, или трамваи.
(Ответить) (Thread)


mitlas
Link:(Link)
Time:2015-08-19 06:24 pm
так их делают из расконсервированных БТР-80 - толщина брони позволяет, карданы не трогают :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


pragak_2012
Link:(Link)
Time:2015-08-19 01:27 pm
Это хорошо, что отечественный. А что корявый то какой? Такое ощущение, что вручную зубилом и кувалдой вырубали. Да и название надо бы поменять. Авто с таким именем умерло сразу. Но в целом годно. Хоть что то , да почти своё.
(Ответить) (Thread)


mechanismone
Link:(Link)
Time:2015-08-19 07:50 pm
У него только корпус отечественный.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kuzh
Link:(Link)
Time:2015-08-19 01:54 pm
Хм. По параметрам он сильно лучше имеющихся.
Непонятно, что значит "В"
(Ответить) (Thread)


el_ferroviario
Link:(Link)
Time:2015-08-19 02:16 pm
Еле загрузили существующие мощности, а тут еще один завод. Деньги некуда девать?
(Ответить) (Thread)


shurgan
Link:(Link)
Time:2015-08-19 02:20 pm
Новый завод это хорошо. А для старых работа останется?
(Ответить) (Thread)

[icon] Новый российский электровоз - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.