?

Log in

No account? Create an account

[icon] "Ласточка" по-Лондонски - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:"Ласточка" по-Лондонски
Time:08:57 pm
Оригинал взят у subbotazh в "Ласточка" по-Лондонски


В Лондон прибыл первый из 115 составов Desiro City 700, построенный компанией Siemens на заводе в г. Крефельд в Германии. Данные поезда будут эксплуатироваться на расширенной пересекающей весь Лондон линии Thameslink. Компания обеспечит также техническое обслуживание поставленных поездов и надзор за сооружением для них двух новых депо. Это самый большой заказ из выполнявшихся Siemens для Великобритании и один из крупнейших среди всех когда либо полученных компанией заказов на поставку подвижного состава.

Siemens и Govia Thamselink Railway начали тестирование поезда, чтобы подготовиться к началу эксплуатации на линии Бедфорд - Лондон - Гатвик - Брайтон весной следующего года.

Thameslink 2018 services


Осуществление проекта модернизации линии Thameslink, по которой пригородные поезда проходят через Лондон с северо-востока на юг, позволит увеличить частоту следования поездов и число вагонов в них, для чего потребовалось проведение реконструкции станций и выполнение ряда других работ. Данный проект — один из крупнейших в области инфраструктуры железных дорог в Великобритании.

KELTRBAY COMPLETES COMPLEX PHASE I AT LONDON BRIDGE EARLY

Проект модернизации включает и реконструкцию вокзала London Bridge, на котором повыситься нагрузка после открытия расширенной системы в 2018 году, сеть Thameslink будет расширена за счет включения ответвлений в Кембридж и Питерборо, а также других мест в Кенте и Сассексе.

First class in a Class 700

В рамках реализации проекта Thameslink компания Siemens инвестировала около 50 млн евро в создание новой конструктивной платформы поездов. Разработанные специально для британского рынка на основе платформы Desiro новые поезда Desiro City отличаются сниженным на 50 % по сравнению с поездами предшествующих серий уровнем потребления энергии и износа пути.

Mock Up Exterior

Улучшена планировка салона, повышена его комфортабельность. Число пассажирских сидений и расстояние между ними может различаться в зависимости от пассажиропотока в районе их использования. При необходимости могут быть предусмотрены места для перевозки велосипедов и инвалидных кресел либо увеличена площадь для стоящих пассажиров. Поезда будут строиться на заводе компании Siemens в Крефельде (Германия).

Siemens Thameslink Desiro City Infographic

Масса новых поездов на 25 % меньше по сравнению с эксплуатируемыми в Великобритании серийными поездами семейства Desiro за счет применения алюминиевых кузовов и усовершенствованной конструкции тележек. При создании конструктивной платформы Desiro City применена концепция Single Car, в соответствии с которой все тяговое оборудование сосредоточено в одном вагоне.

IMGP2054

Поезда Desiro City для Thameslink, рассчитанные на питание напряжением 750 В постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного, будут состоять из 8 (на 427 пассажиров) и 12 вагонов (на 666 пассажиров). Максимальная скорость — 160 км/ч.

Class 700 Mock Up

Оборудование поездов соответствует требованиям при работе с системой ETCS уровня 2. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха снабжена датчиками уровня CO2, позволяющими автоматически регулировать подачу свежего воздуха в зависимости от числа пассажиров в каждом вагоне.

IMGP2069

В настоящее время компания Siemens является ведущим поставщиком пригородного подвижного состава для Великобритании. С учетом последнего контракта численность построенных Siemens для этой страны вагонов составит почти 3000 ед.

Mock Up Exterior


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


mudlaws
Link:(Link)
Time:2015-08-07 06:46 pm
а это типа у них что будет?
class 700?
а, прочитал, class700
причём изначально на 8 вагонов. в добрый путь.

+ жду в railworks вот это всё.

Edited at 2015-08-07 18:48 (UTC)
(Ответить) (Thread)


gollandesc
Link:(Link)
Time:2015-08-08 10:27 am
т.е. строится классический немецкий с-бан на котором как раз идеальны ласточки, а не на расстояния 200-400 км.
(Ответить) (Thread)


subbotazh
Link:(Link)
Time:2015-08-08 10:54 am
От Бедфорда до Брайтона как раз где-то 200 км. Но для таких коммуникаций логичнее использовать региональные поезда. Темзлинк - в большей степени городская электричка/аэроэкспресс/пригородная электричка.
(Ответить) (Parent) (Thread)


megajack
Link:(Link)
Time:2015-08-08 02:36 pm
ИМХО ближе к RER
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] "Ласточка" по-Лондонски - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.