В минувшую субботу, пользуясь наличием в расписании Савёловского направления электрички по выходным, следующей до станции Жёлтиково на БМО, я немного прокатился по северному участку Большого кольца - линии Дмитров - Александров.
Народ в электричке ехал на 99% дачный: рюкзаки, тележки, сумки с продуктами. Бывшая станция Драчёво, спрятавшаяся за летней зеленью:

Виден лежавший тут, когда-то, путь:

В составе (ЭД4М-0359) оказался единственный вагон с нормальными, открывающимися вверх, форточками. Дальше - станция Костино. Так изуродовать типовое, в общем-то, и не блещущие особой красотой здание ДСП, превратив его в сарай, а то и некое подобие деревенского сортира - это надо постараться. Ну можно же было сделать нормальную двухскатную крышу - нет, слепили какую-то страшную фигню, да ещё обшитую сайдингом:

Если на линии от Иванцево до Костино никаких телодвижений ведущейся реконструкции этого участка БМО не видно, то от Костино в сторону Жёлтиково, куда мы едем, они налицо. У самой станции Костино - пастораль, правда, с новодельным забором, ограждающим пути:

Опоры контактной сети тут тоже новые:

А вот направо уходит выемка под новый путь, срезающая петлю, которыми так богат этот участок Кольца, идущий через холмы Клинско-Дмитровской гряды:

А вот тут она выходит (электричка уже описала петлю):

КАМАЗ-самосвал примеряет на себя роль локомотива, мчащегося по путям в сторону Александрова:

Подъезжаем к платформе 62 километр. Здесь, и в Костино выходит основная масса пассажиров этой дачной электрички. Слева от пути - песчаные дюны и барханы новой насыпи:

А вот и платформа 62 километр. Кто-то из высадившихся пассажиров весело кричит машинисту: - Давай, отъезжай!!!

Платформа ровно на один вагон:

Но это временно. Скоро местные дачники будут кататься, как сыр в масле - для них неподалёку строится новая платформа. Вот насыпь будущего пути (это вид назад по ходу, видно людей, уходящих от о.п. 62 км.):

А вот и будущая платформа, одна из двух:

Таких широких платформ и не на каждом вокзале-то найдёшь :) Новый мост через Ворю, построенный на месте существовавшего здесь, когда-то, первоначального моста этого участка. Наша электричка едет по действующему мосту, который был построен позже:

Местами лежат участки будущего нового пути:

Ближе к Жёлтиково новая выемка под будущие пути:

Когда-то, восемь лет назад, я прошёл участок от Жёлтиково до Костино пешком. Тогда это была тихая, однопутная дорога, петляющая среди холмов и болот, и, почти, с полным отсутствием движения. Кто бы мог подумать, что здесь произойдут такие глобальные перемены:

Скоро здесь будут лежать два пути:

В самом Жёлтиково из электрички вышло человек пять. А я отправился ждать автобус в сторону Хотьково. Вот такой вот блиц-заезд получился.
Народ в электричке ехал на 99% дачный: рюкзаки, тележки, сумки с продуктами. Бывшая станция Драчёво, спрятавшаяся за летней зеленью:

Виден лежавший тут, когда-то, путь:

В составе (ЭД4М-0359) оказался единственный вагон с нормальными, открывающимися вверх, форточками. Дальше - станция Костино. Так изуродовать типовое, в общем-то, и не блещущие особой красотой здание ДСП, превратив его в сарай, а то и некое подобие деревенского сортира - это надо постараться. Ну можно же было сделать нормальную двухскатную крышу - нет, слепили какую-то страшную фигню, да ещё обшитую сайдингом:

Если на линии от Иванцево до Костино никаких телодвижений ведущейся реконструкции этого участка БМО не видно, то от Костино в сторону Жёлтиково, куда мы едем, они налицо. У самой станции Костино - пастораль, правда, с новодельным забором, ограждающим пути:

Опоры контактной сети тут тоже новые:

А вот направо уходит выемка под новый путь, срезающая петлю, которыми так богат этот участок Кольца, идущий через холмы Клинско-Дмитровской гряды:

А вот тут она выходит (электричка уже описала петлю):

КАМАЗ-самосвал примеряет на себя роль локомотива, мчащегося по путям в сторону Александрова:

Подъезжаем к платформе 62 километр. Здесь, и в Костино выходит основная масса пассажиров этой дачной электрички. Слева от пути - песчаные дюны и барханы новой насыпи:

А вот и платформа 62 километр. Кто-то из высадившихся пассажиров весело кричит машинисту: - Давай, отъезжай!!!

Платформа ровно на один вагон:

Но это временно. Скоро местные дачники будут кататься, как сыр в масле - для них неподалёку строится новая платформа. Вот насыпь будущего пути (это вид назад по ходу, видно людей, уходящих от о.п. 62 км.):

А вот и будущая платформа, одна из двух:

Таких широких платформ и не на каждом вокзале-то найдёшь :) Новый мост через Ворю, построенный на месте существовавшего здесь, когда-то, первоначального моста этого участка. Наша электричка едет по действующему мосту, который был построен позже:

Местами лежат участки будущего нового пути:

Ближе к Жёлтиково новая выемка под будущие пути:

Когда-то, восемь лет назад, я прошёл участок от Жёлтиково до Костино пешком. Тогда это была тихая, однопутная дорога, петляющая среди холмов и болот, и, почти, с полным отсутствием движения. Кто бы мог подумать, что здесь произойдут такие глобальные перемены:

Скоро здесь будут лежать два пути:

В самом Жёлтиково из электрички вышло человек пять. А я отправился ждать автобус в сторону Хотьково. Вот такой вот блиц-заезд получился.