Немецкие весенние железнодорожности или КАBAHN
В начале апреля выдался погожий денек, и меня опять потянуло на ветку Штольберг - Альсдорф, о которой я рассказывал в ноябре. С тех пор здесь изменилось не так много - вдоль путей сделали канаву для кабелей, начали устанавливать сигнализацию.
1. Начался мой весенний поход с полустанка-разъезда Eschweiler - St. Jöris:

2. Пока дальше пути нет - стрелка не подключена еще. У поезда Euregiobahn здесь сейчас конечная.

3. Идем на юг. Сначала думал, придется по шпалам топать.

4. Но потом сбоку пошла канава для кабелей, накрытая бетонными плитами (на первых фотографиях эти плиты не везде еще уложили). А рядом с ней - утрамбованный мелкий гравий. В общем, идти очень удобно, никаких проблем.

5. Приближаемся к аэродрому.

6. Но сначала перейдем шоссе. Переезда со шлагбаумом еще нет, как и сигналов. Но скоро будут.

7. Вот и аэродром. Даже небольшая асфальтированная полоса. Международный код аэродрома - AAH, если кому интересно. Летают здесь в основном любители на одномоторных самолетах, а также поднимаются прицепом парапланы или как они там называются (безмоторные самолеты, в общем). Кроме того, здесь базируется вертолет ADAC, который может доставить в больницу пациента, жизни которого угрожает опасность.

8. Внезнапно - взлёт! Самолёт в этой точке взмывает в воздух прямо над головой будущего пассажира поезда. Только вот платформа еще не построена - никак не определятся, будет ли продлена взлетно-посадочная полоса (с изменением ее направления). Если да - платформа будет здесь. Если нет, то скорее всего сдвинут ее чуть-чуть из соображений безопасности.

9. Вот здесь слева от пути может быть платформа "Flugplatz Merzbrück". В зданиях, примыкающих к аэродрому, расположено несколько офисов и каких-то мастерских, так что кое-какой пассажиропоток здесь будет. Ну и перехватывающую парковку, наверное, построят.

10. До цели пути - 5 километров.

11. Берёзки родимые не только в России растут.

12. И мусор вдоль путей не только россияне оставляют, к сожалению. Аккуратные немцы, бывает, тоже.

13. Весна прёт вперед, как паровоз.

14. Красиво.

15. Подходим к точке бывшего ответвления в сторону городка Вюрзелен. Оно уже давно недействующее, но следы его еще остались.

16. Вот, даже рельсы в траве видны еще.

17. Но стрелку к ним делать уже не стали, когда в прошлом году клали здесь новые рельсы.

18. Идём дальше. На путях пока - только всадницы (кстати, почему конным спортом почти всегда одни девочки и женщины занимаются?)

19. Взгляд назад. Сверху - путепровод автобана 4 Ахен - Кёльн.

20. Время привала. Для него я облюбовал себе охотничью будку на дереве. Здесь в лесах таких много, но обитаемую я никогда не видел. Но, наверное, это надо часов в 5 утра приходить, чтобы охотника застать.

21. А что, здесь неплохо... даже сиденье мягкое есть...

22. И вид хороший на пути...

23. Наконец, дохожу до места, где в прошлом году видел непугливого зайца и где я тогда, идя от Штольберга, повернул назад. Вот разница между тем, что было осенью, и что сейчас:


24. Еще через метров восемьсот путь, как и осенью, заканчивается. Только бетонного заводика нет здесь уже, но работы под путепроводом главного хода Кёльн - Ахен продолжаются.

25. Сегодня воскресенье, рабочих не видать. По главному ходу идет двухэтажный региональный экспресс.

26. Спускаюсь в выемку, которую строители углубляют для возможной электрификации в будущем, а также окружают бетонными стенами из-за огромного притока грунтовых вод - местность вокруг болотистая. Из-за того, что приток воды оказался бОльшим, чем планировалось, пришлось пересмотреть проект и удлинить стену. Так что открыть движение здесь в декабре 15-го года, как планировалось, уже не получится. Теперь обещают открыть летом 16-го. Вокруг постоянно гудят насосы - откачивают воду.

27. Иду дальше, думаю - если строителей или какой-нибудь непролазной грязи или стены нет - пройду насквозь на ту сторону главного хода. Внезапно замечаю, что прямо на бетоне выемки стоят четыре кабана, а возле них на голом бетоне лежат, извиваются, вертятся на солнышке недавно родившиеся кабанята. И тут, как назло, у меня кончается заряд на телефоне, и я успеваю сделать издалека только вот такой кадр:

Что эти кабаны тут забыли - не знаю. Может, тепло им здесь. Пришлось идти назад, обходить. Вот так вот, осенью заяц попался, теперь вот - кабаны.
Через 15 минут выхожу к станции Штольберг вдоль пути исследуемой ветки, который проходит уже парралельно главному ходу. Подхожу к платформе, вдруг слышу по громкоговорителю: "Ходить по путям запрещено, обо всех случаях сообщаем в полицию и заводим дело". Но я не спешу - через несколько секунд я уже на платформе. А фотографий ее не будет - мобильник-то разрядился. Жду своего поезда в Ахен. Проезжая на нем по главному ходу, смотрю в окно и вижу: кабаны еще на месте, а недалеко от них в светоотражающих куртках стоят не то охранники, не то все-таки откуда-то приехавшие строители и растерянно смотрят на зверюшек. Думают, наверное, что с ними делать. Но всё это промелькнуло мимо меня за секунду и пропало. Вот так закончился этот поход.
1. Начался мой весенний поход с полустанка-разъезда Eschweiler - St. Jöris:

2. Пока дальше пути нет - стрелка не подключена еще. У поезда Euregiobahn здесь сейчас конечная.

3. Идем на юг. Сначала думал, придется по шпалам топать.

4. Но потом сбоку пошла канава для кабелей, накрытая бетонными плитами (на первых фотографиях эти плиты не везде еще уложили). А рядом с ней - утрамбованный мелкий гравий. В общем, идти очень удобно, никаких проблем.

5. Приближаемся к аэродрому.

6. Но сначала перейдем шоссе. Переезда со шлагбаумом еще нет, как и сигналов. Но скоро будут.

7. Вот и аэродром. Даже небольшая асфальтированная полоса. Международный код аэродрома - AAH, если кому интересно. Летают здесь в основном любители на одномоторных самолетах, а также поднимаются прицепом парапланы или как они там называются (безмоторные самолеты, в общем). Кроме того, здесь базируется вертолет ADAC, который может доставить в больницу пациента, жизни которого угрожает опасность.

8. Внезнапно - взлёт! Самолёт в этой точке взмывает в воздух прямо над головой будущего пассажира поезда. Только вот платформа еще не построена - никак не определятся, будет ли продлена взлетно-посадочная полоса (с изменением ее направления). Если да - платформа будет здесь. Если нет, то скорее всего сдвинут ее чуть-чуть из соображений безопасности.

9. Вот здесь слева от пути может быть платформа "Flugplatz Merzbrück". В зданиях, примыкающих к аэродрому, расположено несколько офисов и каких-то мастерских, так что кое-какой пассажиропоток здесь будет. Ну и перехватывающую парковку, наверное, построят.

10. До цели пути - 5 километров.

11. Берёзки родимые не только в России растут.

12. И мусор вдоль путей не только россияне оставляют, к сожалению. Аккуратные немцы, бывает, тоже.

13. Весна прёт вперед, как паровоз.

14. Красиво.

15. Подходим к точке бывшего ответвления в сторону городка Вюрзелен. Оно уже давно недействующее, но следы его еще остались.

16. Вот, даже рельсы в траве видны еще.

17. Но стрелку к ним делать уже не стали, когда в прошлом году клали здесь новые рельсы.

18. Идём дальше. На путях пока - только всадницы (кстати, почему конным спортом почти всегда одни девочки и женщины занимаются?)

19. Взгляд назад. Сверху - путепровод автобана 4 Ахен - Кёльн.

20. Время привала. Для него я облюбовал себе охотничью будку на дереве. Здесь в лесах таких много, но обитаемую я никогда не видел. Но, наверное, это надо часов в 5 утра приходить, чтобы охотника застать.

21. А что, здесь неплохо... даже сиденье мягкое есть...

22. И вид хороший на пути...

23. Наконец, дохожу до места, где в прошлом году видел непугливого зайца и где я тогда, идя от Штольберга, повернул назад. Вот разница между тем, что было осенью, и что сейчас:


24. Еще через метров восемьсот путь, как и осенью, заканчивается. Только бетонного заводика нет здесь уже, но работы под путепроводом главного хода Кёльн - Ахен продолжаются.

25. Сегодня воскресенье, рабочих не видать. По главному ходу идет двухэтажный региональный экспресс.

26. Спускаюсь в выемку, которую строители углубляют для возможной электрификации в будущем, а также окружают бетонными стенами из-за огромного притока грунтовых вод - местность вокруг болотистая. Из-за того, что приток воды оказался бОльшим, чем планировалось, пришлось пересмотреть проект и удлинить стену. Так что открыть движение здесь в декабре 15-го года, как планировалось, уже не получится. Теперь обещают открыть летом 16-го. Вокруг постоянно гудят насосы - откачивают воду.

27. Иду дальше, думаю - если строителей или какой-нибудь непролазной грязи или стены нет - пройду насквозь на ту сторону главного хода. Внезапно замечаю, что прямо на бетоне выемки стоят четыре кабана, а возле них на голом бетоне лежат, извиваются, вертятся на солнышке недавно родившиеся кабанята. И тут, как назло, у меня кончается заряд на телефоне, и я успеваю сделать издалека только вот такой кадр:

Что эти кабаны тут забыли - не знаю. Может, тепло им здесь. Пришлось идти назад, обходить. Вот так вот, осенью заяц попался, теперь вот - кабаны.
Через 15 минут выхожу к станции Штольберг вдоль пути исследуемой ветки, который проходит уже парралельно главному ходу. Подхожу к платформе, вдруг слышу по громкоговорителю: "Ходить по путям запрещено, обо всех случаях сообщаем в полицию и заводим дело". Но я не спешу - через несколько секунд я уже на платформе. А фотографий ее не будет - мобильник-то разрядился. Жду своего поезда в Ахен. Проезжая на нем по главному ходу, смотрю в окно и вижу: кабаны еще на месте, а недалеко от них в светоотражающих куртках стоят не то охранники, не то все-таки откуда-то приехавшие строители и растерянно смотрят на зверюшек. Думают, наверное, что с ними делать. Но всё это промелькнуло мимо меня за секунду и пропало. Вот так закончился этот поход.