20000 километров по железным дорогам
Транссиб День четвёртый.

Утро встретили в Тайшете.

Народ выходит с большими и тяжёлыми баулами

И тащится с ними через пути.

А их уже поджидают маршрутчики.

Типовая водонапорка этой части транссиба

Тайшет большой узел, тут сходятся четыре направления.

ПТОЛ

Пересечение в разных уровнях

Сортировочная горка.

Мы едем..

А путейцы как всегда стоят и курят.

Проезжаем посёлки


Интересный мостик на подъездном пути.

На каждой станции погрузка леса, иногда даже в десяти разных местах на одной станции. И всё идёт в Китай.




Баня при станции

Деревянный вокзал станции Алзамай.


Наши китайцы. Женщина с дочкой ехали от Екатеринбурга, а китаец с Новосибирска. Если первая ещё говорила по английски, то с ней мы как то общались, то китаец кроме своего больше никак.

Восточная сибирь







Встречный

Дома
Огороды

Симпатичный вокзальчик станции Ук


ВЛ 80 тк


ВЛ85

Котельная на окраине станции.

От неё идёт открытая теплотрасса до посёлка, несколько километров. Такое повсеместно на БАМе. Интересно какие теплопотери?

Депо Нижнеудинск.



Тренажёр ВЛ80Р

Вокзал

Встречный пассажирский.

Мотрисы

Станция Тулун

Такая же двойная водонапорка как и в Тайшете.


Опять погрузка леса

А тут металлолома

Даже ментовскую машину сдали на металл

И опять лес

Подъезжаем к Зиме

А тут стоит целая сплотка


ЭП1 с пассажирским в Зиме

Вокзал

ВЛ22М на привокзальной площади

В Нижнеудинске сменился локомотив теперь нас везёт ЭП1П

Хотя торговля с рук строго пресекается, некоторые пытаются продать, например мороженое.

Опять сёла

Совсем убогие избушки


Усолье

Подъезжаем к Иркутску.

Река Иркут

Въезжаем..

Вокзал

Кроме китайцев с нами едут ещё индусы

На остановках делают гимнастику, а в вагоне сидят и медитируют

Наша проводница Дина.

Посе Иркутска стемнело, и Байкал мы проезжали в темноте. Расписание этого поезда такое, что самые интересные места проезжаешь ночью.
В Слюдянке я надеялся купить омуля, даже заранее пошёл в тамбур, помня какая толпа торговцев на перроне, но реальнось оказалась суровее, ни одного продавца. Повсеместный запрет на торговлю на станциях не пощадил и омуля. Вот так всё у нас делается, сначала запретить, а как народу, едущему неделю питаться, никого не волнует.

Утро встретили в Тайшете.

Народ выходит с большими и тяжёлыми баулами

И тащится с ними через пути.

А их уже поджидают маршрутчики.

Типовая водонапорка этой части транссиба

Тайшет большой узел, тут сходятся четыре направления.

ПТОЛ

Пересечение в разных уровнях

Сортировочная горка.

Мы едем..

А путейцы как всегда стоят и курят.

Проезжаем посёлки


Интересный мостик на подъездном пути.

На каждой станции погрузка леса, иногда даже в десяти разных местах на одной станции. И всё идёт в Китай.




Баня при станции

Деревянный вокзал станции Алзамай.


Наши китайцы. Женщина с дочкой ехали от Екатеринбурга, а китаец с Новосибирска. Если первая ещё говорила по английски, то с ней мы как то общались, то китаец кроме своего больше никак.

Восточная сибирь







Встречный

Дома

Огороды

Симпатичный вокзальчик станции Ук


ВЛ 80 тк


ВЛ85

Котельная на окраине станции.

От неё идёт открытая теплотрасса до посёлка, несколько километров. Такое повсеместно на БАМе. Интересно какие теплопотери?

Депо Нижнеудинск.



Тренажёр ВЛ80Р

Вокзал

Встречный пассажирский.

Мотрисы

Станция Тулун

Такая же двойная водонапорка как и в Тайшете.


Опять погрузка леса

А тут металлолома

Даже ментовскую машину сдали на металл

И опять лес

Подъезжаем к Зиме

А тут стоит целая сплотка


ЭП1 с пассажирским в Зиме

Вокзал

ВЛ22М на привокзальной площади

В Нижнеудинске сменился локомотив теперь нас везёт ЭП1П

Хотя торговля с рук строго пресекается, некоторые пытаются продать, например мороженое.

Опять сёла

Совсем убогие избушки


Усолье

Подъезжаем к Иркутску.

Река Иркут

Въезжаем..

Вокзал

Кроме китайцев с нами едут ещё индусы

На остановках делают гимнастику, а в вагоне сидят и медитируют

Наша проводница Дина.

Посе Иркутска стемнело, и Байкал мы проезжали в темноте. Расписание этого поезда такое, что самые интересные места проезжаешь ночью.
В Слюдянке я надеялся купить омуля, даже заранее пошёл в тамбур, помня какая толпа торговцев на перроне, но реальнось оказалась суровее, ни одного продавца. Повсеместный запрет на торговлю на станциях не пощадил и омуля. Вот так всё у нас делается, сначала запретить, а как народу, едущему неделю питаться, никого не волнует.
