Помогите расшифровать надпись на продольном профиле пути
Как известно, знаменитый пионер цветной фотографии Прокудин-Горский довольно много фотографировал железные дороги и эти работы уже хорошо известны. Однако среди его железнодорожных снимков остаются и некоторые неразгаданные загадки.
Исследователи уже пятый год продолжают ломать голову над одной из самых сложных загадок Мурманского альбома Прокудина-Горского - идентификацией снимков карьера и бараков, сделанных в 1916 г. на территории нынешней Кондопоги, в непосредственной близости от вокзала. Последние обсуждения по этой теме можно посмотреть здесь.
Исследователи уже пятый год продолжают ломать голову над одной из самых сложных загадок Мурманского альбома Прокудина-Горского - идентификацией снимков карьера и бараков, сделанных в 1916 г. на территории нынешней Кондопоги, в непосредственной близости от вокзала. Последние обсуждения по этой теме можно посмотреть здесь.
К сожалению, так и не удалось обнаружить ни одной дореволюционной или хотя довоенной подробной карты местности, зато в архиве найден продольный профиль пути 1916 г. - рабочая схема строителей Мурманской ж.д.
В районе современной станции Кондопога в 1916 г. не было никакого остановочного пункта, однако более поздней припиской 1920-22 гг. указан разъзд "Карьер 50 верста", который вскоре после этого забрал себе название "Кивач" у соседней станции (которую переименовали в Нигозеро).
Вверху схемы, напротив знака стрелочного перевода, есть ещё одна рукописная пометка, но её никак не удаётся расшифровать:

Высокое разрешение: http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/500 ... d6a18_orig
Продольный профиль пути в районе Кондопоги целиком (1916 г.): http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/50014243.c2/0_c9cb7_bb0b1a0a_orig
Кто может, предлагайте свои переводы. Это может помочь в решении загадки.
В районе современной станции Кондопога в 1916 г. не было никакого остановочного пункта, однако более поздней припиской 1920-22 гг. указан разъзд "Карьер 50 верста", который вскоре после этого забрал себе название "Кивач" у соседней станции (которую переименовали в Нигозеро).
Вверху схемы, напротив знака стрелочного перевода, есть ещё одна рукописная пометка, но её никак не удаётся расшифровать:

Высокое разрешение: http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/500 ... d6a18_orig
Продольный профиль пути в районе Кондопоги целиком (1916 г.): http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/50014243.c2/0_c9cb7_bb0b1a0a_orig
Кто может, предлагайте свои переводы. Это может помочь в решении загадки.