?

Log in

No account? Create an account

[icon] Уничтожение железнодорожной линии Валдай - Крестцы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Уничтожение железнодорожной линии Валдай - Крестцы
Time:03:54 pm
Читатели сообщества, вероятно, помнят мой прошлогодний фоторепортаж про уникальную ветку Валдай - Крестцы. Подтвердилась ужасающая новость: линия уже находится в процессе уничтожения.
По информации от Вячеслава Соколова, жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы. Снят небольшой участок в районе деревни Стуковья. Разборка несанкционированная, ведется местными жителями с целью продажи рельсов на металлолом. На линии дежурят четыре бригады оперативников. Скорее всего, в ближайшем будущем эта уникальная линия повторит судьбу дороги Сазоново - Пилёво (Московская область). С тем отличием, что здесь кражу все-таки вовремя заметили.
На линии Валдай - Крестцы сохранились семафоры и уникальный огромный каменный мост через реку Ярынья. По-хорошему, здесь должны были регулярно курсировать туристические ретро-поезда, как на Кругобайкальской железной дороге. Но линия не используется с 2011 года. Реальных перспектив работы нет. Советую всем, кому небезразлична судьба Крестецкой линии, посетить ее в ближайшем будущем. Возможно, года через два будет уже поздно.
Фото моста (автор М. Кривой):

Семафор:
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


fon_rotbar
Link:(Link)
Time:2014-09-19 12:08 pm
Мост прекрасен.
(Ответить) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-19 11:07 pm
Угу. Надо беречь такой красивый древний мост. Древний семафор есть - паровоза только не хватает.

Чего такое "музейная железная дорога"?
(Ответить) (Parent) (Thread)


gollandesc
Link:(Link)
Time:2014-09-19 02:42 pm
вот сколько я слышу про эту ветку я знаю что там есть вот этот мост...

допустим он красив, но его из окошка поезда не увидишь.

ради чего туда ехать туристу аки в швейцарию и кругобайкалку я не понимаю.

а так линия денег требует по поддержание.
(Ответить) (Thread)


7x24
Link:(Link)
Time:2014-09-19 04:51 pm
Её бы, конечно, в Москву упереть - там люди. А здесь - тьфу!
(Ответить) (Parent) (Thread)


kirillfedorov4
Link:(Link)
Time:2014-09-19 05:15 pm
Советую повнимательнее изучить матчасть. С каких это пор на Валдае мало туристов? В стандартную программу экскурсии входит обзор города, Иверский монастырь и музей колоколов. Думаю, никто не откажется еще и проехать по железной дороге, если ее "раскрутить" как следует. Сейчас Крестецкая ветка известна только среди ж/д любителей. Даже в СМИ про нее почти не пишут. А если пустить паровоз - туда даже только ради паровоза будут приезжать.

> допустим он красив, но его из окошка поезда не увидишь
Это уж, простите, кем надо быть, чтобы не додуматься сделать в этом месте остановку.

P.S. В Европе некоторые города живут в основном за счет музейной ж/д. Например - Сольер в Испании. Понятно, сравнение не совсем корректно, просто констатация факта.
(Ответить) (Parent) (Thread)


gollandesc
Link:(Link)
Time:2014-09-19 05:37 pm
сравнивать жд в горах с жд на российских просторах... хм

ну понятно что некоторые товарищи ездиют специально из Риги дабы проехать на узкоколейке Гулбене-Алуксне но вообще особого смысла не вижу ни там ни тут.


Edited at 2014-09-19 17:38 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-19 11:12 pm
> а так линия денег требует по поддержание.
Если бы это была ваша малая Родина, то вы бы не экономили на этом. Проблема в том, что у власти обычно экономические мигранты, которым плевать и на свою малую Родину и на чужую.
(Ответить) (Parent) (Thread)


antontsau
Link:(Link)
Time:2014-09-20 07:29 am
не "вы бы не экономили" а "вы бы орали, что вам должны-должны-должны, пусть кто-нибудь даст". Как раз на все эти малые родинки ни у кого из их жителей никогда денег нет, и не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-20 07:00 pm
Их деньги украдены через высокие цены на сырьё и энергию. Себестоимость добычи нефти у Роснефти - 50 копеек за литр. А цена бензина в России привязана к цене бензина на западе, поэтому он стоит рублей 35 за литр. И если она на западе повысится до 100 рублей за литр, то и у нас её будут продавать по сто рублей, и денег не будет хватать не только в провинции, но и в Москве.

Так, что перестаньте грабить российских граждан, снизьте цены до уровня в 50 копеек за литр и деньги появятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


antontsau
Link:(Link)
Time:2014-09-20 07:09 pm
какие есть цены такие и будут, гло-ба-ли-за-ци-я. Хотите, чтоб в какие-то валдаи поставляли бензин по 10 центов и электричество по 1? А то они бедные нещастные никак иначе не могут конкурировать со всеми остальными, включая китаи? Ну тады ой, если нефть по 50 копеек (откуда вы взяли такую цену, себестоимость для рфии порядка 30 баксов за баррель, 20 центов, 7 рублей) то никаких кормлений дагагих гассиян, никаких щедрот от фюрера, никаких школ и больничек - сами, сами, из своих. И никаких конечно мабилок, фордиков и колбасы из аргентинской кенгурятины. Что, тоже не хочется? Хочется, чтоб из Москвы присылали керосин? Тады ой, освобождайте лебенсраум, такие взаимоисключающие параграфы иначе не лечатся.


(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-20 07:48 pm
> Хотите, чтоб в какие-то валдаи поставляли бензин по 10 центов и электричество по 1? А то они бедные нещастные никак иначе не могут конкурировать со всеми остальными, включая китаи?
Русские не обязаны конкурировать с китайцами и кем либо другим за русские ресурсы. Так как Русская земля и её ресурсы принадлежат русским, а не китайцам и не другим.

> нефть по 50 копеек (откуда вы взяли такую цену
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C : "По данным инвестиционной компании „Тройка-диалог“, в 2009 году себестоимость добычи нефти в Роснефти составляла 2,6 доллара США за баррель". В рубли за литр переведите сами.

И страшилки свои можете оставить для несведущих.
(Ответить) (Parent) (Thread)


antontsau
Link:(Link)
Time:2014-09-20 07:55 pm
что значит необязательно? Сожрали бочку нефти сами за 20 баксов а не продали в кетаи и европки за 100? Ну вот значит на 80 баксов не получили фордиков, айфончиков, куроног и поездок в Турцию. А сами произвели только беляши для проезжающих по трассе водятелов, более ничего.

Если бы роснефть добывала нефть по 3 бакса, то все бы были в шоколаде. Это операционные затраты. Такой полной себестоимости нет даже у арапов. Вот курите http://spydell.livejournal.com/551270.html - первое что нашлось по "себестоимость добычи нефти в россии", 30 баксов там.
(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-21 12:15 am
Не передёргивайте, речь не о внешних ценах, а о доступности энергии и ресурсов для русских.
(Ответить) (Parent) (Thread)


antontsau
Link:(Link)
Time:2014-09-21 01:59 am
что значит внешних? хотите фордики и айфончики - платите долларами. Хотите вместо 100 баксов за бочку отдать ее за 20 каким-то сирым убогим отечественным производятелам? будете ездить на телеге и перестукиваться в стенку лбом.
(Ответить) (Parent) (Thread)


gollandesc
Link:(Link)
Time:2014-09-22 07:20 am
почему б не экономил... надо смотреть сущность и сравнивать с альтернативой. вот многие говорят давайте пускать там паровозы. а что мешает пускать паровозы от валдая по существующей линии на старую руссу.

наверно то что это маниловщина, а давайте поддерживать линию и катать туристов по ней паровозами. а туристов вообще спросили поедут они на этом паровозе им он вообще зачем.

сделали к олимпиаде суперветку в горах сочи ну и катайтесь, нет надо обязательно линию про крестцы-валдай вопить ежегодно...
(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Link:(Link)
Time:2014-09-23 07:14 am
> наверно то что это маниловщина, а давайте поддерживать линию и катать туристов по ней паровозами
Слушайте, я вообще в Москве живу и там у них никогда не был. Но вижу, что человек дорожит своим древним мостом, симофором, железной дорогой, хочет ретро-поезд. Что я должен сказать? Что я из Москвы запрещаю ему паровоз? Что мне из Москвы лучше знать как ему там жить? Это жлобство. Потому, что это ЕГО малая Родина. И он сам должен решать чего там должно быть. Он и другие, кто там живёт. А мне просто нравится, что он дорожит своей малой Родиной и желаю ему успехов.

Про общесистемную проблему нехватки земли и ресурсов уже сказал выше. Если бы она была решена, то многое можно было бы делать своими силами.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kirillfedorov4
Link:(Link)
Time:2014-09-23 03:19 pm
> это ЕГО малая Родина
Чья именно? Судя по всему, вы имели в виду автора поста, то есть меня. Спасибо, конечно, но я вас разочарую :-)
Я путешественник и любитель железных дорог, живущий в Московской области. В данном посте я ни к чему не призываю, просто констатирую факт: железная дорога уничтожается. Но поскольку она действительно уникальная в общероссийских масштабах, то мне искренне жаль, что скоро всего этого скоро не будет. Ведь это же сколько сил было потрачено... Все, что было в моих силах, я уже сделал. А именно - обращался в Новгородский областной центр развития туризма. Они уже были в курсе проблемы, но из-за бюрократических сложностей ничего сделать не могут.
А железную дорогу я осматривал.
(Ответить) (Parent) (Thread)


videocontroler
Subject:О грядущем ренессансе
Link:(Link)
Time:2014-11-07 10:04 am
Мостик наш: http://ru-railway.livejournal.com/2473485.html

Сейчас такие не строят потому, что ключевой параметр нашего времени - это дешевизна. Чем меньше трудозатраты, чем меньше надо рабочих рук - тем меньше платить им зарплату и дешевле мост. Поэтому мост из больших железных балок которые можно быстро и легко собрать - дешевле. А раньше не было таких технологий, поэтому мосты по камушку и выкладывались.

Но думаю, что в какой-то момент нас будет ждать ренессанс. Когда перестанут думать о минимизации трудозатрат. И тогда такие красивые мосты вернутся.

Если девятнадцатый век - это был век паровых машин, то первая половина двадцатого - это электрификация, а вторая половина двадцатого - это период слепых роботов, которые могут взять деталь с одного станка и поставить в другой. Но они не видят при этом что делают, и в результате в реальном мире они действовать не могут, а могут только на заводе где положения всех станков и деталей заранее известны. В результате на заводах произошёл небольшой ренессанс. Если старая советская отвёртка - это просто кусок железа, то современная - это с пластиковой ручкой, с какими-нибудь прорезиненными вставками, с пеналом сзади, с трещёткой, с фонариком и всеми возможными наворотами. А трудозатраты на такую навороченную отвёртку такие же как на советскую. Потому, что её роботы делают. Следовательно и себестоимость обоих отвёрток примерно одинакова.

Ну и вот, первая половина 21 века по логике развития должна бы быть эпохой зрячих роботов. Когда роботы смогут увидеть окружающий мир, и начать работать с его объектами как с объектами с которыми сейчас работают на заводе. То есть приехал грузовик с кирпичами - роботы увидели их, достали и начали строить из них мостик. Без участия человека. Когда до этого дойдёт, то минимизация трудозатрат перестанет быть главным параметром в строительстве, главным параметром будет то, что нравится. Это и будет ренессанс. Насколько быстро он произойдёт - зависит от решения вопроса машинного зрения.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Уничтожение железнодорожной линии Валдай - Крестцы - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.