Стоимость проезда в экспрессах дешевле в Беларуссии в разы!...а качество выше.
Оригинал взят у
railroadfan в Стоимость проезда в экспрессах дешевле в Беларуссии в разы!...а качество выше.
Я думаю мало для кого секрет, что в последнее время количество пригородных поездов в России не просто сокращаются график от графика, а месяц от месяца, за последние 2 года было отменено более 300 маршрутов пригородных электропоездов и отмены продолжаются. Несколько лет назад пригородные перевозки были переданы в руки "Пригородных пассажирских компаний", и проезд на "электричках" стали устанавливать регионы, при этом компенсируя убытки ППК. В некоторых регионах "электрички" были отмены полностью, например в республике Марий Эл, а в Бурятии проезд нескольких километров в электричке стоит 82 рубля.
В посте хотелось бы сравнить цены и подвижной состав пригородных перевозок России и Беларуссии,
Возьмем в пример Москву и область, далеко не самый дорогой регион в плане стоимости проезда в электропоездах.
Начнем с пригородных экспрессов 7-тысячной нумерации, известных в народе как "спутник", "концепт" и т.д.
В Московском регионе на данных маршрутах катаются либо ЭМ4, либо ЭД4М, Первая является переделкой из старой доброй ЭР2 70-х годов XX века с врезанной третью дверью в середине вагона, и за 10 лет эксплуатации превратившееся в "ведро с гайками". Но некоторые ЭД4М имеют на борту даже кондиционер. С плавностью хода, шумоизоляцией в обоих составах все печально, а в ЭМ4 так еще и зимой холодно.
ЭМ4, с кондиционером, что было прорывом для 2004 года.

Внутри салона, как видно тамбуров нет, кстати некоторые салонные двери в данных электропоездах, во всяком случае на Ярославском направление часто не открываются.

С ЭД4М я думаю все более понятно, сейчас чаще всего на линии поезда компании "РЭКС" вот такой компоновки. Сегодня имел удовольствие прокатиться на их составе от Мытищи до Болшево за 35р., однако состав не был оборудован кондиционером.

Итак теперь стоимость проезда в экспрессах: Москва-Лосиноостровская 55 рублей (10км), Москва-Мытищи 95 рублей (18 км) и Москва - Болшево 105 рублей (25 км). Отмечу также, что в час пик свободных мест практически никогда не бывает со станции отправления, особенно если это ЭМ4 о 8 вагонах.
Теперь немного о минской городской электричке, на которой работают поезда швейцарской компании Stadler Rail AG и носящий индекс ЭПг.
Итак внешне ЭПг выглядит так, при этом обратите внимание на подножки в дверей, они убираются при движении, а при остановки выдвигаются вровень с платформой, что очень круто, хотя первое время рефлекторно делаешь шаг через "просвет" между вагоном и платформой.
Ход состава очень мягкий, шумоизоляция на очень хорошем уровне, разгон и торможение практически незаметны. Важной особенностью является отсутствие тамбуров и межвагонных переходов. У окон есть небольшие столы и внимание!!! работающие розетки, также экраны показывающие время, маршрут и скорость состава.

Стоимость проезда на линии Минск-ст.Беларусь(Заславль)(расстояние 26 км) составляет всего лишь 6600 белорусских рублей, т.е. 23 российских рубля.
![IMG_4336[1] IMG_4336[1]](https://ic.pics.livejournal.com/railroadfan/12619507/7406/7406_600.jpg)
Ну и видео с ютуба:)
Вопрос, почему с нашими высокими ценами на проезд мы до сих пор ездим на составах хуже, чем у братского народа?
Почему мы не можем закупать для пригородного движения 7000 нумерации импортные поезда.
Спасибо за внимание.
В посте хотелось бы сравнить цены и подвижной состав пригородных перевозок России и Беларуссии,
Возьмем в пример Москву и область, далеко не самый дорогой регион в плане стоимости проезда в электропоездах.
Начнем с пригородных экспрессов 7-тысячной нумерации, известных в народе как "спутник", "концепт" и т.д.
В Московском регионе на данных маршрутах катаются либо ЭМ4, либо ЭД4М, Первая является переделкой из старой доброй ЭР2 70-х годов XX века с врезанной третью дверью в середине вагона, и за 10 лет эксплуатации превратившееся в "ведро с гайками". Но некоторые ЭД4М имеют на борту даже кондиционер. С плавностью хода, шумоизоляцией в обоих составах все печально, а в ЭМ4 так еще и зимой холодно.
ЭМ4, с кондиционером, что было прорывом для 2004 года.
Внутри салона, как видно тамбуров нет, кстати некоторые салонные двери в данных электропоездах, во всяком случае на Ярославском направление часто не открываются.
С ЭД4М я думаю все более понятно, сейчас чаще всего на линии поезда компании "РЭКС" вот такой компоновки. Сегодня имел удовольствие прокатиться на их составе от Мытищи до Болшево за 35р., однако состав не был оборудован кондиционером.
Итак теперь стоимость проезда в экспрессах: Москва-Лосиноостровская 55 рублей (10км), Москва-Мытищи 95 рублей (18 км) и Москва - Болшево 105 рублей (25 км). Отмечу также, что в час пик свободных мест практически никогда не бывает со станции отправления, особенно если это ЭМ4 о 8 вагонах.
Теперь немного о минской городской электричке, на которой работают поезда швейцарской компании Stadler Rail AG и носящий индекс ЭПг.
Итак внешне ЭПг выглядит так, при этом обратите внимание на подножки в дверей, они убираются при движении, а при остановки выдвигаются вровень с платформой, что очень круто, хотя первое время рефлекторно делаешь шаг через "просвет" между вагоном и платформой.
Ход состава очень мягкий, шумоизоляция на очень хорошем уровне, разгон и торможение практически незаметны. Важной особенностью является отсутствие тамбуров и межвагонных переходов. У окон есть небольшие столы и внимание!!! работающие розетки, также экраны показывающие время, маршрут и скорость состава.
Стоимость проезда на линии Минск-ст.Беларусь(Заславль)(расстояние 26 км) составляет всего лишь 6600 белорусских рублей, т.е. 23 российских рубля.
![IMG_4336[1] IMG_4336[1]](https://ic.pics.livejournal.com/railroadfan/12619507/7406/7406_600.jpg)
Ну и видео с ютуба:)
Вопрос, почему с нашими высокими ценами на проезд мы до сих пор ездим на составах хуже, чем у братского народа?
Почему мы не можем закупать для пригородного движения 7000 нумерации импортные поезда.
Спасибо за внимание.
