proof_pro (proof_pro) wrote in ru_railway,
ru_railway

Поездка Киев-Шепетовка-Коростышев-Житомир-Киев

Оригинал взят у proof_pro в Поездка Киев-Шепетовка-Коростышев-Житомир-Киев
Часть 1. Описание маршрута.
Совсем недавно совершил поездку по маршруту Киев--Шепетовка-Новоград-Волынский(без посещения)-Житомир-Коростышев-Житомир-Киев. Весь маршрут я проехал только на пригородных электропоездах. Вся поездка разбита на несколько постов , полный перечень которых можно посмотреть в конце этой публикации.

Как при поездке в Жашков встаю с самого утра, что бы успеть на электричку Киев-Казатин, с отправлением с Киев-Пасс. в 6.38. Но в отличии от Жашкова на посадку подали 10 вагонов, но при отправлении все сидячие места были заняты. Отправились ровно по графику, в 6.38, но в Казатин, как обычно, опоздали, на 12 минут. Нашу электричку по Киеву не фотографировал, так как опасался  опоздать на посадку. В вагоне меня уже ждал мой попутчик uz_maze. В Фастов прибыли вовремя, но пропускали Симферополь-Львов, простояв около 10 минут. В Казатине не пришлось пересаживаться, просто поменяли направление и номер, минут через 10 отправились рейсом 6253 Казатин-Шепетовка.

1. Карта поездки. Каждый цвет соответсвую одному пригородному поезду.

2.По Казатину уходит дизель на Жашков, в это раз ДР1а-133

Из Казатина отправились с половиной занятых сидячих мест, до Шепетовки в нашем вагоне доехало четверо: Я, Антон и дедушка с бабушкой. Большинство людей вышло на станции Бердичев.
На  ст. Чуднов-Волынский стояли минут 15, пропускали региональный Киев-Ровно.
Несколько станций с линии Казатин-Шепетовка
3. ст. Полонное

4.ст. Судилков

5. Прибыли на ст. Шепетовка. Наш электропоезд. На участке казатин-Шепетовка всего 3 пары электропоездов в сутки и несколько сокращенных Казатин-Бердичев.

6. Вокзал станции Шепетовка, вид со стороны города.

Далее гуляли по городу, побывали в музеи им. Н. А. Островского, краевеческом, пофотографировали на станции Шепетовка-Подольская и прилежащих к ней перегонах, но про это в отдельном посте про Шепетовку.
В 22.21 на ЭПК 823 из Киева приехал еще один любитель путешествовий Дмитрий, немного поговорили. Оказывается, что у него в Шепетовке живут родственники!. Около полуночи он уехал к родственникам, ну а мы двинули на вокзал, немного отдохнули.
В 2.50 подали на посадку нашу Шепетовка-Коростень, сразу загрузились в первый вагон и улеглись. в 3.22 отправились, в вагоне нас было только двое, я поставил будильник на 4.30, дабы не проспать Новоград-Волынский. Проснувшись в 4.30 разбудил недовольного Антона). Теперь в вагоне нас было трое, где-то по дороге подсела девушка, которая тоже пересаживалась на дизель в Новограде-В.

7.Вокзал ст. Новоград-Волынский-1, взят с сайта Фотолинии, Автор:

Прибыли в 4.45, опоздав на 7 минут. Быстро перебежали в дизель, который сразу закрыл двери  и отправились ровно в 4.48. Не уверен, что если бы мы опоздали минут на 15, дизель ждал бы электричку.
Далее ехали по красивой ветки Новоград-В-Житомир, но об этом в отдельном посте.

8. Прибыли в Житомир. На соседнем пути стоит ЭД9м-0220. Аж 4 вагона! До отправления было еще полчаса, но народ уже стоял в тамбуре!

9.ЭД9м-0220. в 7.38 отправилась на Фастов.

10. Наш дизель, прибывший из Новограда-В. на ст. Житомир. Он же отправился рейсом на Коростышев. Пока бригада меняет кабину/направление есть время прогуляться. На участке Новоград-В.-Житомир всего одна пара пригородных дизелей в сутки! (и одна дополнительная по воскресеньям). Ни одного грузового на линии замечено не было.

Садимся в дизель. Очень удивился, но в вагонах было занято по 80% мест (дизель 6 вагонов). Думал, что дизель будет почти пустым.
Про Линию Житомир-Коростышев будет отдельный пост.
11. Прибыли на ст. Коростышев

Обратно дизель едет на Житомир засылкой (без пассажиров и остановок). Мы напросились и поехали. Желания тащиться на маршрутку  не было, да и еще станция находиться за городом в селе Мамрин. В Коростышеве кроме нас вышло аж 2 человека! Все дачники рассеялись по пути.

Далее ходили по Житомиру, побывал в музеи космонавтики, доме-музеи С. П. Королева. Но про это в отдельном посте.
В 16.10 сели на ту же ЭД9м в 4 вагона, которая на удивление была почти пустая. В 16.29 отправились, почти всю ветку Житомир-Фастов проспал, поэтому ничего сказать про нее не могу.

12. Вокзал ст. Житомир (фото взято из блога, адрес указан на фото)

В Фастове быстро перебежал в Фастов-Киев, с отправлением в 18.56 и почти всю дорогу до Киев-Волынского проспал, прибыли в 20.20 почти без опоздания. Так как с городскими в Киев стало туго, проехался на 27 троллейбусе до Дрогожичей и в 21.45 полуживой был дома.

По этой поездке будут публикации:
Железнодорожные линии:
Житомир:
1. Пост о городе;
2. Музей космонавтики;
3. Дом-музей С. П. Королёва.

• Вокзал, паровоз и Топки

На майском фото 2021 года выше - железнодорожный вокзал станции Топки Кемеровской области постройки 1914 года. Судя по яндексу, ранее он был…

• Станция Дупленская, Транссиб

Фоторепортаж со станции Дупленской Новосибирской области (Транссиб). Вроде как она еще со времен Московского тракта, хотя это бы стоит проверить.…

• о.п. Большедорожное с таксофоном. Транссиб, ЗСЖД

Оказались 1 мая на такой вот точке Транссиба, между Чулымом и Дупленской Новосибирской области. Впервые видел платформу под ожин вагон. Выше - вид…