ionforever (ionforever) wrote in ru_railway,
ionforever
ionforever
ru_railway

Category:

Открытие сезона на нижегородской ДЖД

Здравствуйте!

1-о числа побывал в Нижнем Новгороде с целью посещения открытия сезона на местной детской дороге. Именно туда - из-за редкой достопримечательности - узкоколейного паровоза Кп4. До появления аналогичного локомотива на октябрьской ДЖД, это был уникальный случай на детских дорогах России, насколько я знаю. Работники ГДЖД даже говорили, что их паровоз - вообще единственный сохранившийся действующий экземпляр, хотя это в любом случае не так - как минимум, еще 1 есть в ПЖМЗ.

Итак, около 11-и утра я прибыл к главному зданию дороги:




около тупика за станцией организована фотовыставка


прибытие




народу очень много. Еле протолкнулся в свободное место, чтобы провести качественное фотодокументирование.


реверсер


манометры






прибывает



Между рейсами сходил погулять по территории


лето, но елка наряжена


плакат


режим работы


модель, как позже оказалось - действующая, но действовавшая нестабильно, в связи с чем в движении я ее не увидел.


я был на этой дороге 3 раза, но никогда не видел маневров обгона. 1-й раз был ремонт путей, в связи с чем поезд ходил по маршруту линейной топологии, а 2-е 2 - в праздники, когда, для ускорения, локомотивы прицепляются к поезду с обеих сторон и тянут его по очереди (напомним, дорога представляет в плане треугольник). Таким образом, поезд поочередно прибывает на станцию разными сторонами, ничего для этого специально не делая.










гудит очень громко


в кривой


справа на ближнем плане - ветвь, по которой мы приехали. Сзади - станция Пушкино, впереди - Счастливая. От нее направо (на заднем плане) - путь к Родине.


на станции


стрелки автоматические


переезд. Барьеры-автоматы отсутствуют.

Дальше мы остановились на перегоне. Как выяснилось чуть позже, разъединились тормозные рукава.










переезд

В этот день поезд ходил не по расписанию, а по принципу "сколько успеем". С 1-й стороны, хорошо - план по перевозкам перевыполнили, с другой - некоторое количество людей не смогли проехать, придя по расписанию после обеда.


в этот раз - под ТУ10. В следующий раз здесь же поведет Кп4.




хвост


тоже хвост - не горят фонари, почти нет дыма


а вот теперь ведет паровоз










паровоз уходит в депо


зашел в музей


станция на макете






на площади установлен тепловоз-памятник. Судя по табличке, несколько часов назад.

Вот и всё. Паровоз уехал в депо, я пошел смотреть другие достопримечательности. Спасибо за внимание.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments