Nadezhda Rumiantseva (tokatema) wrote in ru_railway,
Nadezhda Rumiantseva
tokatema
ru_railway

Category:

Ст. Пост-Южный

Оригинал взят у tokatema в Ст. Пост-Южный
Продолжаем наше путешествие, которое плавно перешло в походку. Нас ждет хитросплетение путей и направлений в самом сердце Коростеньского узла, пусть и не на большой, но очень интересной станции - Пост-Южный. Часть 2.


От станции Обводной нам требуется пройти совсем немного, около двух километров


Спустя десять минут мы на месте


Первым делом оказываемся у входного светофора "ЧШ"


Сразу за ним чётная горловина Новоград-Волынского направления, вид на станцию


и на Обводной


В этой же горловине примыкают пути Житомирского направления. Входные светофоры "ЧЖ" и "ЧК"


Чётная горловина Житомирского направления, вид на станцию


и в обратную сторону. Левый путь идет на Коростень, правый - на Коростень-Житомирский


Пройдемся чуть дальше и сделаем вид с мостика, вся станция как на ладони. Пути слева на право: Коростень, Житомир, Новоград-Волынский


С другой стороны немного проще: пути прямо идут на Овруч, вправо уходить еще один путь на Коростень


Теперь посмотрим по сторонам. С восточной стороны оба пути идут из Коростеня


На запад - Олевск, к этой горловине мы вернемся немного позже


Спускаемся вниз и видим приятный Пост-ЭЦ


Он же с обратной стороны


Рядом расположился туалет в похожих тонах


и приятное место для отдыха под деревом


А вокруг микрорайон Коростеня с названием как и у станции (или наоборот) - Южный Пост


Встречаются и более крупные дома


Взглянем на станцию с центра. Поскольку отсюда можно попасть практически на все пять направлений - описывать их стоит относительно сторон света. Вид на север


и на юг


Неожиданно замечаем работника депо - ЧМЭ3-5352


Сразу за ним уже и нечётная горловина. Вид на станцию, исключением является правый путь - он идет на Олевск практически минуя станцию


и в сторону Коростеня-Подольского


Входные светофоры: "НШ", "НО" и "НД"


Осталось посмотреть совсем немного - чётную горловину Олевского направления, она находится уровнем выше. Вид на станцию


и в обратную сторону. Левый путь идет на Обводной, правый - на Клочки


Здесь расположилась о.п. Чигири, на ней останавливаются дизели Олевского направления и электрички Новоград-Волынского


Вид платформы в сторону Коростеня


И в сторону Олевска/Новоград-Волынского


Платформа совсем новая, раньше же она находилась немного дальше, отдельно для каждого направления. Платформа Олевского направления, вид на Коростень


и на Олевск


Чуть дальше находится последняя стрелка - примыкание на Олевск со стороны Овруча. Вид на Клочки


и на станцию. Прямо на Коростень, налево на Коростень-Подольский


Вернемся к о.п. Чигири. Платформы соединяет интересный мостик


Пройдя по нему попадаем на платформу Новоград-Волынского направления. Вид на Коростень


и на Новоград-Волынский


Также входной светофор этого направления - "ЧШО"


На этом станция заканчивается. Можно отдохнуть и полюбоваться прекрасными полесскими пейзажами


березовыми лесами


и милыми одуванчиками


Вот и подошла к концу вторая часть нашего путешествия. Несмотря на совсем небольшой размер станции - она поражает, насколько все скомпоновано. Пять направлений на двух уровнях, просто глаза разбегаются, очень трудно сразу сориентироваться, что - куда. Жаль лишь то, что на ней нет остановки, благо от ближайшей идти совсем немного. Теперь с уверенностью можно сказать - сердце узла осмотрено. Но наше путешествие на этом не заканчивается. Продолжение следует...
Tags: Украина, Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments