sunjedy (sunjedy) wrote in ru_railway,
sunjedy
sunjedy
ru_railway

Categories:

По рельсам в Старую Купавну


в качестве эпиграфа
С теретории пмс ежегодно нелегально вывозят щебень метал и другие жд материалы
происходит разграбление пмса 68 и еще нелегально ложат
путя а деньги уходят по карманам (орфография и пунктуация сохранена)


И вот опять телега про локальную ветку железной дороги, на этот раз от станции Купавна горьковского направления до города (с недавних пор - раньше считался поселком) Старая Купавна. Собственно городишко мне тоже сильно родной, тк родина моего отца, да и сейчас мои родители там и живут. Много времени проводил там на даче в детстве. но сей город в отличие от железки никогда особо не катировал. Вот вроде и от Москвы не сильно далеко, но провинциальность и ущербность его порядком зашкаливают, короче тоска и уныние.
Но сегодня речь не о нем, ну или не совсем о нем, так как мы опять идем по шпалам!
Невыносимо жарким субботним утром в довольно большом составе (и это нам повезло) Аварона, Подобы, Олега, Вани, Марины и меня. выйдя на станции Купавна и затарив на дорогу пивка и вермута мы свернули с основной ветки горьковской железной дороги и пошли вдоль рельс налево. Заместо того, чтоб пойти прямо по путям стали вдоль забора огибать ОПМС-68.

2
За забором виднелись заброшенные и сгоревшие вагоны

Как оказалось идти через дворы было довольно спорное решение. благо как я говорил было нас довольно много. Среди ясного субботнего дня во дворе поселка ПМС (нервное какое-то название) до нас докопались гопники! Ну я просто в шоке, 2014 год сука, 20 километров от Москвы, ясный субботний день, и два пьяных тела в шортах и тапочках упорно требуют себе на пиво, сигарет или по 50 рублей со щей за проход через "их" двор-район, выражения о мой Бог:
-"Парниш ты откуда, че такой волосатый, ты куда идешь, это наш район, те че денег пацанам жалко и.п."
Кругом люди, мамаши с колясками, а тут такое шоу. По виду у нас большое численное и физическое преимущество, но черт его знает, сколько их тут во дворе, опять же крайне недешевые и довольно хрупкие камеры, да и день возможность проведения дня в ментовке до выяснения, если что тоже не прельщает... Дело кое как разрулил местный парень из трезвого населения двора, оттащив кое как своих соплеменников. Порой аборигены очень поражают своими традициями столь чуждыми белому человеку. Вот интересно - гопник сам себя ощущает гопником, ну да я отвлекся, и продолжу тему как ни будь в другой раз.

3
Уходящие вдаль платформы для перевозки рельсов

Вообще вход на территорию ПМС осуществляется по путям без каких бы то ни было препятствий. Те внутри проходила какая то не слишком бодрая работа (жара. выходные) и мы спокойно ходили внутри, смотрели, фоткали - кто мы и откуда никого уже не интересовало.
4


5


6
IMG_3906.jpg

7


8


9


10


11


12


13

Дождались опаздывающего Намбу, решили таки не рисковать его здоровьем и направили правильной дорогой напрямик по путям, которые уходили в в сторону дач.


14
дорога местами весьма живописны


15
в тени берез устроили привал на рельсах


16
тепловоз туда сюда таскает всякие вагоны и цистерны, на довольно узко м перешейки меж двух песчаных карьеров

Вот и наша промежуточная цель - заброшенный земснаряд, добраться до него сначала казалось можно только через воду, что мы и сделали с Авароном и Подобой, но как выяснилось потом, есть и обходной путь по "стреле", как и поступили Ваня и Намба. Не сказать, что земсняряд это так уж круто, но встречается такая хреновина не часто, так что посмотреть было интересно. Главное проблемой было только что металл на солнце раскалился просто до неприличия и стоять на нем долго не начиная поджариваться не представлялось возможным.

17


18


19


20


21

22

Вообще у карьера дно песчаное. так что заходить и плавать в нем одно удовольствие, вот только я умудрился расфигачить себе ногу когда лез обратно.

23
За карьерами утыкаемся в индустриальные пейзажи, подверженная эрозии почва, кучи песка и мусора и всякая строительная техника

24
Вот надоест мне все, одену белую рубашку и сяду на сраный трактор - только вы меня здесь и видели!

25

26

27

28

29
конец открытых путей на асфальтовом заводе

30

Несмотря на то, что еще были какие то остатки пива за несколько часов на жаре по температуре это был уже чай и помои на вкус. Истекая потом мы вышли к первому тупику асфальтового завода. Немного покрутились вокруг и выяснили у туземцев как выйти к поселку. Сама же ветка в конце разделяется на 3 пути. К хим заводу "Акрихин", Асфальтовому заводу и Купавенской текстильной фабрике - ветка на которую идет дальше всех. Но смотреть до конца сил уже ни каких сил, в мыслях было только холодное пиво, а до магазина по жаре нам было еще минут 20. Понятно что дошли, и в целом отличнго погуляли, например!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments