Вспоминая прошлое... Пришельцы на Ярославке
Оригинал взят у
spok182 в Вспоминая прошлое... Пришельцы на Ярославке
Случилось так, что год назад, в марте 2013 года в депо Москва-2 внезапно попади под арест все ЭД4М с прислонными дверьми и прочими ништяками, поскольку ништяки эти ВНЕЗАПНО оказались несертифицироваными. Пока шло разбиралово с представителями депо и ДМЗ, образовавшуюся брешь заткнули обычными ЭД4М из разных депо, как говорится, с бору по сосенке. Было всего 3 дня, когда их можно было там застать, но ввиду сильной занятости, я не имел возможности это запечатлеть. Когда такая возможность появилась, солнечная погода сменилась снежной метелью, но это меня не остановило. А зря...наверно.
Участок вблизи Москвы был выбран с той лишь целью, что на нем гарантированно ловились поезда на все аппендиксы Ярославки - и Фрязино, и Фрязево, и Красноармейск.

Ярославское направление мне не импонировало почти никогда, и интересного для меня там было не то что мало, а вообще ничего. Но тогда я сорвался и поехал наудачу. Как только я вышел из дома, меня моментально замело снегом, и пронзил до костей ледяной ветер. И это притом, что на дворе было 24 марта. Было -10. Через год в этот же день будет +19.
В такую собачью погоду я еще никогда не снимал. Но коль уж поехал, нужно двигаться к поставленной цели. Первый улов был на Лосиноостровской, когда я увидел отъезжающую на Москву Раменскую ЭД4М-0067.
1. ЭД4М-0067, ст.Лосиноостровская, 24.03.2013

Там же застал чуть ли не последнюю на тот момент синюю мамоновскую ЭР2Т.
2. ЭР2Т-7202, ст.Лосиноостровская, 24.03.2013

Я прыгнул вовнутрь и выскочил на Перловской. Снимабельных мест в тех краях оказалось чуть меньше, чем ноль. Подошла мамоновская синяя ЭД2Т рейсом до Фрязино, что тоже в тот момент было нетипично - туда бегают только машины Москвы-2.
3. ЭД2Т-0041, пл.Перловская, 24.03.2013

Далее я вышел уже на Тайнинской. Все та же прямая со столбами по обе стороны. Но что поделаешь.
Вот из Москвы едет Куровская машина 0182. Сколько у меня связано с этой электричкой... После нее мне и полюбилось это число - 182. И тут такая внезапная встреча.
4. ЭД4М-0182, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Следом за ней - уже знакомая ЭД4М-0067.
5. ЭД4М-0067, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Навстречу летит еще одна Раменская зеленка.
6. ЭД4М-0066, участок Тайнинская - Перловская, 24.03.2013

Метелька немножко стихла, потемнело, и я уже думал уезжать, но тут на Москву проследовала еще одна нетипичная электричка, на этот раз из Желдора.
7. ЭД4М-0328, пл.Тайнинская - пл.Перловская, 24.03.2013

Но главной моей целью была зеленая Апрелевская машина, которую я все-таки дождался! Вот она, несется без остановок из Москвы.
8. ЭД4М-0177, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Многочисленные снимки заснеженных ЧС7 и демихов Москвы-2 пока что светить не буду, до лучших времен. А так поездка принесла 8 уникальных фото. На следующий день пришельцы стали исчезать, и через 3 дня все было по-старому.
Случилось так, что год назад, в марте 2013 года в депо Москва-2 внезапно попади под арест все ЭД4М с прислонными дверьми и прочими ништяками, поскольку ништяки эти ВНЕЗАПНО оказались несертифицироваными. Пока шло разбиралово с представителями депо и ДМЗ, образовавшуюся брешь заткнули обычными ЭД4М из разных депо, как говорится, с бору по сосенке. Было всего 3 дня, когда их можно было там застать, но ввиду сильной занятости, я не имел возможности это запечатлеть. Когда такая возможность появилась, солнечная погода сменилась снежной метелью, но это меня не остановило. А зря...наверно.
Участок вблизи Москвы был выбран с той лишь целью, что на нем гарантированно ловились поезда на все аппендиксы Ярославки - и Фрязино, и Фрязево, и Красноармейск.

Ярославское направление мне не импонировало почти никогда, и интересного для меня там было не то что мало, а вообще ничего. Но тогда я сорвался и поехал наудачу. Как только я вышел из дома, меня моментально замело снегом, и пронзил до костей ледяной ветер. И это притом, что на дворе было 24 марта. Было -10. Через год в этот же день будет +19.
В такую собачью погоду я еще никогда не снимал. Но коль уж поехал, нужно двигаться к поставленной цели. Первый улов был на Лосиноостровской, когда я увидел отъезжающую на Москву Раменскую ЭД4М-0067.
1. ЭД4М-0067, ст.Лосиноостровская, 24.03.2013

Там же застал чуть ли не последнюю на тот момент синюю мамоновскую ЭР2Т.
2. ЭР2Т-7202, ст.Лосиноостровская, 24.03.2013

Я прыгнул вовнутрь и выскочил на Перловской. Снимабельных мест в тех краях оказалось чуть меньше, чем ноль. Подошла мамоновская синяя ЭД2Т рейсом до Фрязино, что тоже в тот момент было нетипично - туда бегают только машины Москвы-2.
3. ЭД2Т-0041, пл.Перловская, 24.03.2013

Далее я вышел уже на Тайнинской. Все та же прямая со столбами по обе стороны. Но что поделаешь.
Вот из Москвы едет Куровская машина 0182. Сколько у меня связано с этой электричкой... После нее мне и полюбилось это число - 182. И тут такая внезапная встреча.
4. ЭД4М-0182, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Следом за ней - уже знакомая ЭД4М-0067.
5. ЭД4М-0067, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Навстречу летит еще одна Раменская зеленка.
6. ЭД4М-0066, участок Тайнинская - Перловская, 24.03.2013

Метелька немножко стихла, потемнело, и я уже думал уезжать, но тут на Москву проследовала еще одна нетипичная электричка, на этот раз из Желдора.
7. ЭД4М-0328, пл.Тайнинская - пл.Перловская, 24.03.2013

Но главной моей целью была зеленая Апрелевская машина, которую я все-таки дождался! Вот она, несется без остановок из Москвы.
8. ЭД4М-0177, участок Перловская - Тайнинская, 24.03.2013

Многочисленные снимки заснеженных ЧС7 и демихов Москвы-2 пока что светить не буду, до лучших времен. А так поездка принесла 8 уникальных фото. На следующий день пришельцы стали исчезать, и через 3 дня все было по-старому.