Nadezhda Rumiantseva (tokatema) wrote in ru_railway,
Nadezhda Rumiantseva
tokatema
ru_railway

Categories:

Ст. Скатарске

Оригинал взят у tokatema в Ст. Скатарске

На следующее утро мы продолжаем наше путешествие по Закарпатью. Но в этот раз мы направимся в снежные горы, в которых расположилась миловидная станция с необычным названием Скатарске. Но сама станция интересна не только своим названием. Чем именно - узнаете ниже.



Раненько утром встали, позавтракали и доехали на маршрутке до вокзала. Ночью пошел снег и теперь красиво. В ожидании электрички, снимаем прибывшего ВЛ10-1489 с поездом 013 Киев - Ужгород, на котором мы вчера и прибыли сюда


В 9:32 прибывает и наша ЭР2-324 с непривычным табло

Пришло время прокатиться на электричках постоянного тока!

Внутри сидушки мягенькие, более менее чисто и новенько. Также имеется рабочее табло и объвление остановок


Проезжаем бывшую станцию Занька еще со старенькой табличкой


Далее начинается самое интересное: мы плавно поднимаемся на гору. Виден поворот, а за ним глубокий туннель

Качество фото хромает не потому, что окно грязное, а из-за обильного снега. Снимали же через открытое окно.

С другой стороны виднеется маленький хутор


Спустя час мы в долгожданном месте


Наша электричка нас покидает, а ВЛ11м-055 ожидает отправления


Не теряя ни минуты, приступаем к изучению станции. Виды с платформы в сторону Батево, в тоже время это еще и нечетная горловина, поэтому вид заодно и на станцию


и в сторону Стрыя, а если смотреть исходя из того, что это горловина, то и в сторону Бескида

Такая конфигурация здесь неспроста: здесь делают остановку все нечетные поезда для проверки тормозов. По сути станция больше не выполняет никаких функций. Сразу после станции начинается затяжной спуск.

Вид с конца платформы в сторону Батево


Доходим до улавливающего тупика: в случае каких-либо проблем поезд направляют сюда, дабы избежать его сход на спуске. Одна их важнейших особенностей станции


Вид обратно


Здесь нам встречаются заснеженные: ВЛ11м-048 резервом


ВЛ11м-108 с грузовым


и толкает его ВЛ11м-092

Пожалуй, самый интересный кадр за сегодня.

Виды с чётной горловины на Воловец


и на станцию


Отсюда открываются живописные виды на горы


и на миленький хуторок Скатарске


Вокзальчик здесь старенький. Вполне возможно, что сохранился со времен постройки железной дороги - 1886 г.


Внутри было прохладно


С обратной стороны он выглядит намного привлекательнее


Рядом видим туалет


и пост ЭЦ


Вид с конца платформы в сторону Стрыя


Появляется ВЛ11м-063 резервом


Спустемся в одноименное село. Замечаем железнодорожный мост


и симпатичные елочки


Само село упоминается впервые аж в 1605 году

Само название появилось из-за того, что там жили скотоводы.

Дорожки широкие, по которым ходят как лошади с повозками, так и местные ПАЗики


Появляется сельсовет с типичной карпатской крышей


За ним видим детский садик


миленькую церквушку


и симпатичный колодец


Здесь можно наблюдать живописные виды


В селе протекает речка Выча, через которую проброшены десятки мостиков


Дом культуры выглядит простенько, в прочем, как и все остальное


Местная школа, на переменках которой детишки выбегали на улицу и радостно катались на горке


На фоне школы разметился интересный мемориал


Поднимаемся на гору и оказываемся у перегона. Виды на Бескид


и на Скатарске


За спиной село как на ладони


Возвращаемся на станцию и застаем ВЛ11м-079 резервом


в хвосте которого замечаем ВЛ11м-110


Местного работягу тоже удалось поймать - ЧМЭ3т-6924


Вслед за которым опять появился ВЛ11м-063 с грузовым


Пока ожидали нашу электричку, любовались заснеженной рябиной


Вскоре прибыла наша немного зачуханная ЭПЛ2Т-002

на которой мы вернулись в Сваляву.

Немного промерзнув, побежали отогреваться в кафешку, а заодно и пообедали вкусненькой пиццей.
Станция расположена в довольно живописном месте, путь к которой постоянно извивается вокруг могучих гор. Здесь можно лицезреть богатый подвижной состав. Особенно интересна работа грузового состава: цепляют сплотку из 3-х локомотивов спереди состава и 4-й для толкания. Маленький хуторок радует своей естественостью и внутреней красотой. Наверное, это своего рода экзотика жить среди гор. После такого обычный город кажется мегаполисом. Мы получили много впечатлений и наконец-то побывали в настоящих горах. Продолжение следует...
Tags: Подвижной состав, Поездки, Украина, Фото
Subscribe

  • Проник на экспериментальное ж/д кольцо. НЕ в Щербинке.

    Многие любители транспорта знают о существовании экспериментального кольца РЖД в подмосковной Щербинке. А вот у компании Сименс в Германии есть…

  • Первая декада июня...

    Начало июня богато на события, связанные с железными дорогами России: 3 июня 1869 года открыто движение на Курско-Харьковско-Азовской железной…

  • Вокзал, паровоз и Топки

    На майском фото 2021 года выше - железнодорожный вокзал станции Топки Кемеровской области постройки 1914 года. Судя по яндексу, ранее он был…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Проник на экспериментальное ж/д кольцо. НЕ в Щербинке.

    Многие любители транспорта знают о существовании экспериментального кольца РЖД в подмосковной Щербинке. А вот у компании Сименс в Германии есть…

  • Первая декада июня...

    Начало июня богато на события, связанные с железными дорогами России: 3 июня 1869 года открыто движение на Курско-Харьковско-Азовской железной…

  • Вокзал, паровоз и Топки

    На майском фото 2021 года выше - железнодорожный вокзал станции Топки Кемеровской области постройки 1914 года. Судя по яндексу, ранее он был…