Nadezhda Rumiantseva (tokatema) wrote in ru_railway,
Nadezhda Rumiantseva
tokatema
ru_railway

Categories:

Ст. Кожанка

Оригинал взят у tokatema в Ст. Кожанка
Оказывается, осталась последняя непосещенная нами станция на ветке Фастов-1 - Казатин-1. Чтобы исправить эту ошибку, мы отправимся туда, а именно на станцию Кожанка.


В 8:46 на Киев-Пассе встречаемся с нашим другом Олегом, который охотно согласился с нами прокатиться и найти для себя что-то интересное. Садимся на ЭР9м-521, которая возила нас на станции им. Георгия Кирпы и Таращу


Спустя почти 2 часа мы оказываемся на месте


Виды с платформы в сторону Фастова-1


и в сторону Казатина-1


Вид с конца платформы в сторону Фастова


На пути к нечётной горловине нам встретились: нежно-оранжевый пакгауз


красавчик ВЛ80к-411 с разными глазами


и входной светофор "Н"


Виды с горловины на Фастов-1


и на станцию

Вдали виднеются старые рефрижераторы.

На обратном пути ловим ВЛ80к-079


и шустрого ДС3-009 с приветливым машинистом


Вокзал здесь в розово-оранжевых тонах и немного похож конструкцией на другие вокзалы этой ветки


Внутри пусть не совсем просторно, но зато уютно


Со стороны поселка он окружен забором


Слева замечаем аналогичный туалет


а справа - прекрасную водонапорную башню


Вид с конца платформы в сторону Казатина


и через пару минут нам показывается ВЛ80к-187


Доходим до чётной горловины. Виды на Попельню


и на станцию


Теперь прогуляемся по самому поселку Кожанка, который был основан аж в XIV веке

Название свое получил, скорее всего, из-за местных народных умельцев, которые были мастерами работы с кожей.

Раньше здесь была подъездная ветка на сахарный завод. Теперь тут красный свет будет гореть вечно


С противоположной стороны уже все разобрано и видна только заросшая насыпь


Прогуливаемся лесочком


в котором обнаруживаем очаровательный мох


и одинокую могилку молодому неизвестному разведчику


Дороги в селе как хороши...


так и не особо


Вокруг сплошная частная застройка


во дворах которой прогуливаются вот такие опрятные котики с ошейником


Возле вокзала находится небольшой магазинчик "Троянда"


и старенький  погреб


Дожидаемся нашу ЭР9Е-662 и покидаем это место


Несмотря на погоду, это место не показалось нам депрессивным, а вполне нормальным для обыденной поездки. На этой ветке как обычно можно увидеть богатый подвижной состав и красивые водонапорные башни. Именно на этой станции водонапорная башня сохранилась лучше всего. Конечно, станция интересна в первую очередь тем, что следуя по нёчетному пути она короче, нежели по чётному: на фото с входным светофором "Н" видно, что слева уже есть путевое развитие, в то время как по нечётному пути первая стрелка будет только метров через 400. До новых встреч!
Tags: Подвижной состав, Поездки, Украина, Фото
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments