alehandro29 (deal_braker) wrote in ru_railway,
alehandro29
deal_braker
ru_railway

Category:

Там за туманами ...

Оригинал взят у deal_braker в Там за туманами ...
Эта поездка была примечательна тем, что впервые я решил присоединиться к массовому выезду таких же сумасшедших, как и я любителей железной дороги. Выезд был намечен на 7-е января и был приурочен к праздничным дополнительным пассажирским поездам на БМО. В частности, целью данной вылазки был допник №521 Астрахань-Санкт-Петербург. Итого участвовал следующий отряд в составе восьми человек: olezka100, tiranozavrrex, men_provokator, АК, spok182, durdomishe и antoha659. К сожалению, не смог по семейным обстоятельствам не смог присоединиться замутивший этот выезд avastik. Стартовал я с Ленинградского вокзала, и вот, что из этого получилось (+42 ФОТО).



1. Ещё с вечера город окутал туман, что вселяло надежду на необычный споттинг. И вот, платформа Поварово. Как видите, туман никуда не делся. На фото не случайные люди, а трое из участников забега из восьми.


2. Не успеваем далеко уйти, из тумана слышим гудение, и видим еле пробивающийся луч прожектора. Мои более подкованные спутники на слух определяют ЧС200. Вот такой, мой первый ЧС. Идёт сквозь густой туман под каким-то неопознанным литерным


3. Туманное БМО.


4. Туманная октябрька. Где-то там за туманом Питер. Да что там, Питер - где-то там метрах в трехстах платформа Поваровка, но видимость в пределах метров пятидесяти.


5. Вид на Москву. Оттуда опять что-то гудит.


6. Оказался пригород


7. После этого народ разбился на "группы по интересам". Поскольку никакой движухи на БМО не предвещалось, спустился на главный ход октябрьки, снять псковский поезд. И тут же пропустил пригород и грузовик, прошедшие поверху. Ну а у нас внизу …вышел ёжик из тумана


8. оказался он Сапсаном


9. Ждем псковский поезд, но шумит за спиной. Передислоцируемся, и встречаем ВЛ10у-949


10. Но вот псковитянина я так и пропустил. Автофокус в тумане беспомощно елозил, жужжал и отказывался наводиться. Поэтому псковский поезд просто загадочно ушел в туман:


11. Слышим по радио, что  по БМО идёт грузовик, поднимаемся на позиции. Народ рассредоточился по обеим сторонам моста, мы пока видим только прожектор


13. Красавец ВЛ11-080 режет прожектором туман, бригада приветствует народ гудками


14. Спускаюсь на октябрьку, снимаю ПДС под ЧС2Т-1027


15. После этого отправляемся на первую ветку запечатлеть загонку резака под 521 поезд


16. Собственно, сам резак ЧС2Т-988


17. Перемещаемся на вторую ветку, и ждем собственно поезд, ради которого все здесь собрались. Надо сказать, что когда мы вышли из леса к платформе, то организованная бригада, с торчащими у некоторых их рюкзаков антеннами (радиоприемников), произвела на ожидающих электричку людей сильное впечатление (видимо, высадился американский десант, решили некоторые). Ну да ладно, а пока вот он, виновник торжества:


18. Крупным планом


19 В хвост вагон "Слава" и лицо в окне. Пассажир изрядно удивился, увидев нас посреди леса - человек восемь, внезапно выскочивших и начавших снимать поезд


20. Даже позвал спутника, они нам долго приветственно потом махали


21. На этом миссия наша выполнена, и мы расходимся. Однако душа требует продолжения банкета, и я решаю присоединиться к ребятам, возвращающимся в Москву через Манихино, ибо никогда там до сих пор не был. Идем на БМО. Снова мост. Тут вовсю идёт движуха. ПДС на Питер в жуткой столбосятине


22. По БМО идет резаком на Жилино ВЛ10у-561 с суперприветливой бригадой


23. В хвост


24. Переходим мост, идем к 141-му километру. Вокруг крайне праздничная атмосфера


25. У платформы снимаю ВЛ10у-1001 (хорошее дополнение к снятому мной летом тысячнику), правда что-то тут я накосячил. Тут, правда, бригада была не такой вежливой


26. На платформе встречаем начальство на АЧ-114. Обратите внимание, как салютует начальству железнодорожный персонал


27. Начальство крупным планом


28. Пригород на Александров. ЭД2Т-0017 медленно подтягивается к платформе.


29.


30. Детали


31. Отходит электричка на Александров, "скрещиваясь" с нашей секцией. Споттеры за работой :)


32. Ну вот, я впервые еду по БМО.


33. Еду в теплой компании. Аж объектив запотел :)


34. А вот за кем ехал 561-й


35. А вот и Манихино. Прощаемся с ЭР2-1116. Они молодцы, видели, что мы их снимаем, тоже посвистели:


36. План был идти к Манихино-1 по путям, подловив обратно эту электричку. Но план быстро поменялся, потому что практически сразу нам повезло на БТСник. Соответственно, решено ждать его обратно.


37. А пока возвращается наша ЭРка. Этой зимой расцвели не только подснежники, но и цветок в лобовом фонаре электрички


38. Мы ждали минут сорок, наконец на выходном загорелось два жёлтых, но вместо БТСника появился ВЛ11-468...


39. Мы уже пошли к Манихино-1, ибо время поджимало, но снова зажглись два желтых, и мы были вознаграждены за своё ожидание


40. В самом Манихино-1 запечатлел ЧМЭ3-3821


41. и ВЛ10у-902. Эта и предыдущая фотка - наглядные примеры того, что на жд не надо слишком сильно раскрывать диафрагму (баловство с 1.4 до добра не доводит :))



42. Ну а на ЭР2Р-7024 наша теплая компания отправилась в Москву.



Всем огромное спасибо за компанию, и был очень рад знакомству, ну а читателям спасибо за внимание :)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments