?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Спб- Москва
Time:02:29 am
Подскажите пожалуйста, говорят есть какой-то не особенно дорогой сидячий поезд, некий аналог давно исчезнувшей "Юнности".
Идет в пути около семи часов.
Может быть - кто знает его номер, время отправления, и как на нем с билетами, легко ли купить в день отправления.
Спасибо всем за ответы!
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


knyaz2
Link:(Link)
Time:2014-01-11 10:36 pm
Навскидку дешевле вот этого - http://rasp.yandex.ru/thread/807CHD_tis/?station_to=2006004&point_from=s9602494&departure=2014-01-14&point_to=s2006004&station_from=9602494 - ничего не нарыл
(Ответить) (Thread)


toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-11 10:51 pm
А какой там тип подвижного состава?
Зименс Дезиро?
(Ответить) (Parent) (Thread)


elenire
Link:(Link)
Time:2014-01-11 11:32 pm
О если бы.
ЭД4.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kt_819
Link:(Link)
Time:2014-01-11 11:43 pm
а я кажется этим ездил!

ЛУчше, чем в сидячем купе а-лая аммендорф. Даже понравилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)


elenire
Link:(Link)
Time:2014-01-11 11:44 pm
салон - обычные электричечные лавки?
(Ответить) (Parent) (Thread)


kt_819
Link:(Link)
Time:2014-01-11 11:50 pm
нет, там были мягкие сидухи как в экспрессе, но вагон ЭД-4М
(Ответить) (Parent) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2014-01-12 08:39 am
В одном вагоне(3-го класса) - да. В остальных - нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


af1461
Link:(Link)
Time:2014-01-12 03:31 am
ЭД4МКМ . В просторечии - "мордашовский попугай". Составы был построены для дочерней компании "Северстали", не помню уже как она называлась, и в досапсанное время выполняли две пары рейсов в сутки, дневную и ночную. Затем были запущены "Сапсаны", а эта контора то ли сама деятельность эту свернула, то ли ее попросили и составы, постояв под забором, оказались у РЖД/ФПК и были запущены как Москва-Ярославль вместо ЭД4М. Теперь там ходят поезда локомотивной тяги постоянного формирования (с герметичными переходами), а ЭД4МКМ, уже изрядно потрепаные, вернулись на маршрут Москва-СПб и исполняют функцию дневной "Юности".
На "Ласточке" же ехать больше пары-тройки часов врагу не пожелаешь. У нее салон для городских перевозок (кресла и компоновка соответствующие), а также 2 туалета на состав с 450 пассажирами.
(Ответить) (Parent) (Thread)


res_man
Link:(Link)
Time:2014-01-12 07:38 am
Про ласточку полностью согласен. Пока доехал до Нижнего в полном вагоне думал коньки отброшу. На обратном пути хоть ноги можно было вытянуть.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2014-01-13 09:09 am
Это не МКМ, а МКу.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-13 02:01 pm
Нет, ты будешь смеяться - но у нас дезиро не используют.
Есть только одна линия частного земельного Оператора, по правому берегу Рейна, около 300 км протяженностью - там используют Дезиро, всего 6 или 7 составов.

Те же Дезиро-классик - тип 62х - это совсем другое, это дизель поезда на тележках Якобса, и с совершенно другой конструкцией. Ну, а EMU typ 42х - это платформа "эпсилон", там тоже тележки Якобса, и тоже совершенно все другое.

Единственно кто использует Дезиро - это бельгийцы, они сразу купили пакет из 200 Вектронов и 130 Дезиро. Работают они хорошо, но естественно как S-bahn, на RE их никто ставить не собирается, для этого есть стандартные доппельштоки электровозной тяги со штоервагенами.

У нас кстати, - тоже весело, кому то в операционном Бюро моча ударила в голову, и совершенно прекрасные новые доппельштоки на RE линиях - стали менять на дебильные Таллен2 в полупригородном исполнении.
Уже поменяли маршруты RB14, RB22, RE7. Окрестный Котбус, Ляпцих и Дрезден - имеют примерно то же самое.
Хорошо, что хоть у нас земельный Оператор (ODEG) - включил голову, и экспериментов ставить не стал - потому как лучше EMU чем Штадлеровские Флирт и Кисс - не придумали. На Кисс - он так и ездит, доппельшток EMU с динамикой Порше.. :) Так что у нас такой "зоопарк" - что диву даешься!
Утро на Остбанхофе - просто экскурсия по всем типам ПС. :)))


(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-13 03:02 pm
На Дезиро вы там могли перемещаться лишь на RB33, они единственные кто используют EMU от Зименса. - так вот там используются поезда серии 42х, где "дезиро" - маркетинговое название платформы, а не типовое.
тип платформы там- как раз тот самый "эпсилон".
А вот тип платформы - "дезиро", как я писал выше у нас не используется.
(собственно из за этого очень часто бывает путаница и разночтения)

RE7,10,11 - ранее обслуживались DB, на доппельштоках, но теперь их обслуживает земельный Оператор Eurobahn NRW, собственно как раз на штадлеровских Флиртах.
Иногда только 10-ка - бывают при усиленном пассажиропотоке - помогают Оробанну своими парочкой доппелей в шестивагонной версии.

Насчет толкания - чушь русская традиционная!
Очень смешно смотреть на Смоленск - там ДРБ1 (М62 +вагоны от Эр2) прекрасно пребывает безмоторной головой вперед едя от самого Витебска по тем самым русским рельсам, на которых видимо какие-то двойные нормы.., и видимо не для всех.:))))
При этом русский дизель - (такой же М62 с вагонами) - а там, совместное выполнение рейсов пара - русские,пара - белорусские - дого и безммысленно месит маневры по станции, лишь бы стоять в голове.

Скажи мне - в чем смысл?!

(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-13 06:10 pm
Да это вполне себе отработанная схема. Там - м62 - используется как тяга, и цепи управления со стороны вагона с постом управления (не знаю правильный русский термин - у нас-"штоерваген") - по сути повторяют пульт управления м62+ управление дверьми, и комфортом салона.

Хммм, второй абзац очень распространенная ошибка.
Не сточки зрения динамики (способность тормозить и ускоряться)а с точки зрения реализации тяги (сила приложенная), т.е. с точки зрения реализуемого коэффициента сцепления.
Пример - "в классическом" RE электровоз + 6 доппельштоков - динамики электровоза, мощности и прочее - вполне хватает, однако полностью реализовать тягу - электровоз не может, по преодолению коэффициента сцепления. Электровоз срывается в пробуксовку, противобуксовая система - ограничивает тягу, и время разгона неоправданно увеличивается....

На практике же - всем типов электровозов используемых с доппельштоками - вполне хватает запаса по тяге.
Но вот с торможением- ситуация сильно другая. Классик тормозит - только лишь четырьмя осями электровоза + плюс дисковые тормоза вагонов, а тот же Флирт - десятью осями в чисто электрическом торможении, которое на скорости около160 - в разы эффективнее.
Потому - с использованием традиционных вагонов с кабиной управлении "классик" на маршрутах с частыми остановками - падает участковая скорость, составы вынуждены раньше тормозить подъезжая к остановке и так далее... (тот же "кисс" подлетая к Шпандау на 120 км/ч - полностью реализует тормозную динамику от начала платформы до места остановки.., а вот "классик" - начинает тормозить сильно ранее!)

Что де касается "подвоха" - не забывай, у нас винтовая стяжка и буфера. Т.е. оттяжки и сжатия в составе - минимальны. Плюс совершенно иное состояние пути, совершенно иная экипажная часть у доппельштоков (все вагоны с пневмоподвешиванием второй ступени) - поэтому никто ничего и не чувствует.
Вообще - тележка типа Gоrlitz VIII - очень отличная!
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-13 08:43 pm
О, сейчас я почувствую русские пути, я пишу тебе из поезда 20 мегаполис. Но будем справедливы - уже есть горячая вода и интернет. Про вектор тяги я только не понял. Ведь уже на даже второй Вано разложение сил от поперечных колебаний будет выше чем от продольных. И кажется у вас есть аналог винтовой стяжки бсу, которое используется в новых эд4. Толчков - несколько меньше.
(Ответить) (Parent) (Thread)


toyvo_glumov
Link:(Link)
Time:2014-01-13 08:45 pm
А, я понял в чем разница! Ты говоришь про динамику экипажной части, а я про состав в целом! :)))
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

Ilya Petoushkoff
Link:(Link)
Time:2014-01-12 12:23 am
258/257.
(Ответить) (Thread)


revrail
Link:(Link)
Time:2014-01-12 05:12 am
Вся сущность ru-railway...
(Ответить) (Thread)


igla
Link:(Link)
Time:2014-01-12 08:43 am
Да,в день отправления из Москвы бывает как правило только бизнес-класс по сапсаньей цене, а из Питера - любые места. Разве что в воскресенье могут всё раскупить. Номер паровоза - 807/808. Ходить будет до апреля, а потом составы добегаются до КР, и их уберут.
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.