crimecat1 (crimecat1) wrote in ru_railway,
crimecat1
crimecat1
ru_railway

Categories:

Поездка в Брянск часть III

НАЧАЛО РАССКАЗА
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА
Полную версию отчета, фотографии с видами Брянска и не относящиеся к ЖД я в этом варианте удалил, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ У МЕНЯ В ЖУРНАЛЕ

И так друзья мои, завершающая часть отчета о нашей совместной с flackelf и моим другом Игорем(m2d) поездке в Брянск.
Кому интересно, можете прочитать отчет об этой поездке в журнале Андрея, так сказать оценить взгляд со стороны Какой видится наша железная дорога жителю Украины.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В предыдущей части я закончил свой рассказ на станции Орджоникидзеград с нее и продолжим. После того как я сделал фото очень красивого, на мой взгляд, здания вокзала мы с Андреем (Игорь остался греться в машине) прошли по мосту дальше и сняли стоящие на путях новенькие маневровые тепловозы ТЭМ ТМХ
Первый, как видно имеет номер 001, номер второго не разглядеть.



Возвращаясь обратно, сделал еще один кадр вокзала станции Орджоникидзеград



После чего мы вернулись в свое жилище, на эти сутки, и все вместе приготовили нехитрый ужин под замечательное местное пиво "Свень".
Ну а утро следующего дня встретило нас морозной и солнечной погодой и чем мы не преминули воспользоваться и прежде всего отправились гулять по городу.
После чего наша команда вернулась к изучению железнодорожных объектов Брянского узла и переместилась на станцию Брянск-II (он-же Брянск-Льговский) возле которого к нам присоединился Вадим(hammond_man) со своей супругой приехавшие на встречу с нами из Орла. Дальнейшие передвижения в этот день мы осуществляли усиленной командой в количестве 5 человек.
И так станция Брянск-II. Нечетный главный путь (направление на Киев, Гомель) и пассажирская платформа возле него.



После чего мы по мосту дошли до четной пассажирской платформы спустились с нее и направились прямиком в локомотивное депо Бярнск-II.
Первым встреченным электровозом оказался ВЛ80Т-2056



Далее на путях четного парка отправления был замечен бубнящий 2ТЭ10М-3512. Близко подходить не стали т.к. вокруг него суетились вагонники.



ну а следом за ним готовился отправиться в путь 2ТЭ10М-3636



Идя по служебной тропинке дальше дорогу нам преградил вот такой знак:



У ворот цеха стоял красавец 2ТЭ25АМ-001 с трафаретом о том, что он являлся участником динамической экспозиции на проходившей в сентябре выставке "ЭКСПО-1520"
Интересно, почему за столько времени его так и не сняли??



Стоящий на "прогазовке" в колонне других тепловозов 2ТЭ10М, номер которого обнаружить не удалось. Может кто сможет определить по восьмизнаку?



2ТЭ10М-2102 Тоже как и предыдущий одиноко бубнил дизелем. Справа от него виден четный главный путь. По нему следуют поезда идущие из Украины и со стороны Гомеля.



2ТЭ10М-3575 в корпоративной окраске.



Слева 2ТЭ10М-3575, справа показанный на предыдущих кадрах 2ТЭ10М-2102



Красавцы-близнецы серии "Пересвет". 2ТЭ25К-0013 и 2ТЭ25К-0010



Ну а далее, по совету Вадима мы решили посетить замечательное и очень красивое место Свенский мужской монастырь расположенный недалеко от города.
Солнышко уже садилось поэтому краски получились просто фантастические..



После монастыря солнышко село, дальнейшую съемку вести было не реально поэтому мы вернулись в Брянск и очень душевно и хорошо посидели в узбекском кафе. После чего попрощались с Вадимом и его супругой, завезли Андрея на Брянск-I (его место жительства на последующие сутки находилось на следующей остановке электрички после станции Орджоникидзеград) и двинулись домой.
В 21-15 я подъехал к своему дому.
Так закончилась эта замечательная увлекательная поездка полная новых впечатлений и знакомства с новыми, очень хорошими людьми
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment