guriny (guriny) wrote in ru_railway,
guriny
guriny
ru_railway

Categories:

Зимний ремонт.

    Не так давно, проходя по мосту над железной дорогой Екатеринбург- Нижний Тагил я не увидел одного пути и даже расстроился. Подумал, что путь сняли совсем и уже не вернут. Сегодня я шёл тем же мостом недалеко от станции Верх-Нейвинск и увидел вот что. Это и есть зимний капитальный ремонт пути.
     Засыпали новую щебёнку, на неё уложили новые рельсы и шпалы. Это, как и обещали, сделали к Новому году.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А чем железнодорожники заняты сейчас.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Они меняют рельсы ещё раз. Те рельсы, что были уложены на новых шпалах - короткие, по 25 метров. Они временные. Теперь их надо поменять на постоянные, длинные, цельные, без стыков. Уж не знаю, какой они длины, вероятно, гигантской. Длинные рельсы лежат посредине, между короткими. Если посмотреть чуть выше дрезины, то видно, как новые длинные рельсы расширяются, расходятся от центра к краям. Скоро их поставят на место коротких, а короткие демонтируют.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Одно мне непонятно, почему капитальный ремонт путей лучше делать зимой, когда холодно.. А ведь в этом должен быть какой-то смысл.




Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Tags: Урал
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Старый конкурс...

    Листая старые журналы, в данном случае " Наука и Жизнь " за 1978 год наткнулась на статью, вернее на конкурс к 30-летию построению социализма в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments