?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Вагоностроительный завод: Ковровый снос на Заставской улице, дом 40
Time:09:20 am


За фасадом главного здания - заводоуправления - Т-ва С.-Петербургского вагоностроительного завода (Забалканский пр, д. 115, угол Заставской ул., д. 40) почти ничего не видно. Не видно того, что особо значимое для города, да и всей страны, предприятие больше не существует. Вообще. Когда дикая российская буржуазия "пилила" предприятия транспортной отрасли, её менее всего интересовали потребности города. Она мыслила совсем иными категориями: какие заводы выгодно включать в какие-то там новые холдинги, а какие - следует срочно банкротить, чтобы конкуренты не мешались под ногами.

Городские власти взирали на этот мегапопил, не издав ни звука. В итоге город и железные дороги страны лишились как минимум двух особо значимых предприятий - Вагоностроительного и Трамвайно-механического заводов. Трамваи Смольный теперь закупает по 90 миллионов вместо 30-ти, и не на Выборгской стороне, а во Франции - правда не 400 штук, как следовало бы, а... по штуке в год (4 вагона за 4 года). Аналогичная ситуация сложится теперь и со строительством железнодорожных вагонов - впрочем, г-ну Якунину сам чёрт - не брат, движение на российской сети, превращённой в его личную дойную корову, плавно сворачивается - зато миллиарды долларов оседают на правильных счетах.

В середине декабря, как стало известно, начался ковровый снос Вагоностроительного завода. Делается это в рамках скандально известного проекта Ново-Измайловской прорезки. Северная часть зоны проектирования (станция Петербург-Варшавский) вошла в ППМ, который, как вскоре выяснилось, имел мало общего с натурой и был сфальсифицирован столь топорно, что скандал не затихает до сих пор. Достаточно сказать, что порядка двух десятков исторических зданий в опорном плане этого ППМ были показаны как утилитарно-советские - нетрудно догадаться, зачем и по чьему заказу.

Южная часть зоны, где и находится Вагоностроительный завод, в печально известный ППМ не попала. Но здесь колоритно отметились творцы петербургского охранного законодательства. Их, судя по границам зон 2008 года, интересовала лишь возможность удовлетворить аппетиты "инвесторов" по части тотальной расчистки гигантской территории от исторической застройки - и больше ничего. Границу зоны регулирования застройки II категории - в данном случае это локальная зона Московского района - они провели, не утруждая себя лишними заботами, по прямой линии, параллельной Забалканскому проспекту, прямо по заводским зданиям, разрезая их пополам. В такой ситуации оказались сразу несколько корпусов - в первую очередь, лит. БЖ и З (если верить РГИСу).

Впрочем, "девелоперам" все законы и зоны - по барабану. Под снос пошли как здания, находящиеся за пределами ЗРЗ, так и внутри неё. Даже официальный объект культурного наследия.


Здание заводоуправления Вагоностроительного завода


Конец Заставской улицы


Характерный щипец - это одна из двух стен, уцелевших от официально охраняемого корпуса лит. Т. По заверениям Комитета ГИОП, его покрошили уже давно, ещё в прошлом веке


Так выглядит территория по чётной стороне Заставской улицы далее


Всё тот же "охраняемый" литер Т


Его задняя стена. На переднем плане слева - фрагмент стены в зоне примыкания снесённого корпуса лит. С


И картинка в целом. Госохрана в действии


Два параллельных корпуса в правой части кадра - это всё, если верить РГИСу, один и тот же литер З


Выясняется, что их даже не два, а три, и конфигурация корпусов не имеет ничего общего с нарисованной в РГИСе. Тем не менее, половина именно этого "литера З" (то есть, в реале, левые половины всех трёх корпусов) попадает в зону регулирования, где снос исторических зданий категорически запрещён. Ещё один корпус - уже полностью уничтоженный - лит. БЖ, также пополам разрезанный границей ЗРЗ, являлся лицевым домом по Заставской - его фасад находился там, где сейчас стоит синий забор


Это корпус литер Ф - вернее то, что от него уцелело. Ближе к нам, справа, находились ещё корпуса М и У - но от них остались лишь маленькие кучки битого кирпича




Возвращаемся на Забалканский

Акция Комиссариата социальной мобилизации у Вагоностроительного завода 2 июня 2013 г.:


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

photo_pro
Link:(Link)
Time:2014-01-05 08:36 am
>> ситуация сложится теперь и со строительством железнодорожных вагонов -
С чего это "аналогичная"? Мощности ТВЗ превышают потребности РФ в пассажирских вагонах.
Так что этот питерский померший завод вообще никуда.

>> превращённой в его личную дойную корову, плавно сворачивается - зато
>> миллиарды долларов оседают на правильных счетах.
Это вы сами придумали про "личную корову" или в методичке прочитали?
А доказать сумеете или анонимно трепаться ныне модно?


PS. хорошо-хорошо, давайте восстановим в Питере древний вагоностроительный завод, вот только кто у него будет покупать вагоны? Германия? Франция? :))) РЖД? А если РЖД - то куда девать рабочих ТВЗ? На улицу выгнать?
(Ответить) (Thread)


rudy_ogon
Link:(Link)
Time:2014-01-05 09:37 am
1. А что мы такие злые с утра?
2. А кто просчитывал потребности РФ в пассажирских вагонах? Хотя, в условиях повсеместного сворачивания пассажирских перевозок - может и так - только это не есть норма. Железнодорожный транспорт во всём мире только развивается.
3. По поводу личности Якунина и его деятельности - забита вся Сеть: включаем искалку, ищем и обретаем.
4. Мы не в суде, чтобы что-то доказывать юридически точно.
5. Если исторический завод восстановить и модернизировать, сделав его продукцию конкурентоспособной - то почему бы Европе не покупать петербургские вагоны?
(Ответить) (Parent) (Thread)

photo_pro
Link:(Link)
Time:2014-01-05 10:29 am
>> 2. А кто просчитывал потребности РФ в пассажирских вагонах?
Мы просчитывали. Работа такая.

>> Железнодорожный транспорт во всём мире только развивается.
"Во всем мире" - это не ответ.
Ответ будет перечисление конкретных стран. Можете назвать что то кроме Китая где развиваются железнодорожные дальние пассажирские перевозки? Только конкретно и без фантазийно-пустого трепа.

>> 3. По поводу личности Якунина и его деятельности - забита вся Сеть: включаем искалку, ищем и обретаем.
Сеть - это не документы. Вы вот ссылаетесь на сеть, а сеть - это вы сами. Ваши ссылки на самого себя - не аргумент. Будьте добры перед тем как клеветать - предоставить документы о конкретных фактах.

>> 4. Мы не в суде, чтобы что-то доказывать юридически точно.
Испугались? А где вы? В месте где можно безнаказанно врать и клеветать?
Ну что ж тогда, поздравляю вас господин соврамши.

>> 5. Если исторический завод восстановить и модернизировать, сделав его продукцию конкурентоспособной
>> - то почему бы Европе не покупать петербургские вагоны?
Например какие вагоны для каких стран и каких поездов?
Вы вообще представляете какие поезда ходят в европе и какие потребности в каких перевозках, и какие технологии строительства вагонов и стандарты на них. У вас есть такие технологии? У вас лично есть технологии строительства колесных тележек на скорость 250-300 км/ч?
Если у вас лично есть - вы лично берите и развивайте завод, только покупателей на выпускаемые вагоны сперва найдите.

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


el_ferroviario
Link:(Link)
Time:2014-01-05 10:44 am
5. Ну и сколько это будет стоить? Кто это все должен финансировать? Слово "конкурентоспособный", конечно, красивое, но все же хотелось бы более четко понять, кого из европейских производителей эта продукция (теоретически) могла бы подвинуть с европейского рынка?
2. Пока что для ФПК мощностей ТВЗ вполне хватает.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


luck243
Link:(Link)
Time:2014-01-05 12:54 pm
оу, про личную дойную корову это matter of fact =)


Впрочем 85 рублей карман не жмут, не так ли? ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)

photo_pro
Link:(Link)
Time:2014-01-05 04:48 pm
Вам видимо не жмут, вполне допускаю что для вас 10 старушек - рупь.
В вашем малолетнем возрасте и не за такие копейки гастрабайтеры работают.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2014-01-06 08:26 am
А мы продолжаем сыпать фактами. Указанный конкретный снос и ликвидация завода выгодны семье Якунина. А именно снос и новая застройка будет производится компанией Эталон, которая была учреждена ЛенСпецСму и связана с ЛСС Варшавская, последняя связана через кипрские офшоры с сыном Якунина Виктором. Кроме того, зачем человеку, возглавляющему Фонд Андрея Певозванного держать свою семью - своих внуков за границей, если ты занимаешься "духовным возрождением России" и выступаешь против западного влияния (Якунин соавтор книги Западня. Новые технологии борьбы с российской государственностью). Однако, Якунин понимает, если что здесь пойдёт не так, то сидеть ему и его семье, поэтому и накуплено на бугром недвижимость и внуки туда определены - туда, где "западня и где разрабатываются эти новые технологии борьбы с российской государственностью". А вот, если бы всё, что у них имеется было бы заработана честно, то не было бы и смысла прятать это всё заграницей вместе с семьёй. А то получается, что Западное влияние - это ужасно - это разрушение России, а воры и бандиты, которыми они являются - это для России благо - это правильно. Вместо западных стандартов тюремные понятия и правила - это кредо семьи Якунина и его коллег. Потому что западные стандарты не дадут воровать, уничтожать целые заводы ради продажи земли и последующей застройки и т. п.
(Ответить) (Parent) (Thread)

photo_pro
Link:(Link)
Time:2014-01-06 11:39 am
А доказать хоть что то из этого бреда документально и ссылочно вы сможете?
Со ссылками не на вора-вруна навального, а на госорганы, пусть и иностранные?

Боюсь ничего вы не сможете достоверно и аргументированно доказать из своего трепа, уж если даже не знаете что такое "пассажирские перевозки" %-)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


el_ferroviario
Link:(Link)
Time:2014-01-05 10:48 am
Вообще, статус "охраняется государством" - по-моему стал полной профанацией.
(Ответить) (Thread)


rudy_ogon
Link:(Link)
Time:2014-01-05 10:52 am
К сожалению, да. Я не специалист по ж.-д., но 26 лет работаю в сфере охраны культурного наследия. И основная вина за весь градостроительный вандализм, погромы типа описанного в этом посте - не только на властях, но и на тех самых буржуях, бизнесе, которые создают экономическую подоплёку для подобного варварства.
(Ответить) (Parent) (Thread)


luck243
Link:(Link)
Time:2014-01-05 12:56 pm
в первую очередь на властях. Строгость законов компенсируется необязательностью их соблюдения, да....
(Ответить) (Parent) (Thread)


rudy_ogon
Link:(Link)
Time:2014-01-05 01:08 pm
Власти - которые обязаны контролировать всё - можно легко купить. Как это и было сделано здесь же, чуть севернее, на станции Петербург-Варшавский - о фальсификации ППМ здесь написано мельком, подробнее: http://era-group.livejournal.com/196161.html. Кроме того, при дальнейшем исследовании документа было выявлено ещё около 15-20 случаев фальсификации данных.
Власти, включая прокуратуру и полицию, не предприняли ровным счётом ничего. Хотя здесь налицо уголовный состав - подделка документа и должностной подлог.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


livejournal
Subject:Вагоностроительный завод: Ковровый снос на Заставской
Link:(Link)
Time:2014-01-06 10:41 am
User hvv referenced to your post from Вагоностроительный завод: Ковровый снос на Заставской улице, дом 40 saying: [...] Оригинал взят у в Вагоностроительный завод: Ковровый снос на Заставской улице, дом 40 [...]
(Ответить) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2014-01-10 07:36 am
Не так жаль сам завод, как здания. Я-то думал, что лофты сделают.
(Ответить) (Thread)


rudy_ogon
Link:(Link)
Time:2014-01-10 07:50 am
Жаль и то, и другое. Но, конечно, здания - в первую очередь. Использовать их можно было по-разному... :(
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.