?

Log in

No account? Create an account

[icon] Бутовский участок - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Бутовский участок
Time:05:10 pm


На подходе открытие двух новых станций Бутовской линии метро: "Битцевский парк" и "Лесопарковая". Продленный участок свяжет конечные станции  Калужско - Рижской и Серпуховско - Тимиряевской линий. За счет открытия новых станций планируется заметно разгрузить пассажиропоток и улучшить транспортную доступность для жителей Северного и Южного Бутово. Названия новым станциям присвоены в честь природно - исторического парка «Битцевский лес», расположенного в непосредственной близости их нахождения.
В соответствии с заданием, новый участок Бутовской линии был спроектирован подземном исполнении, в тоннелях и со станциями мелкого заложения. Изначальный проект предполагал расположение строительных площадок на территории парка, однако после скандальных выступлений жителей района Ясенево, проект был пересмотрен и все строительные работы в итоге велись за его пределами, чтобы не навредить природному комплексу. Средняя глубина залегания тоннелей варьируется на отметках - 20 - 25 метров. С учетом, если участок сдадут срок, а его пуск назначен уже на 20 декабря, затраченное, на все строительные работы составит всего 2,5 года - неплохой результат для Москвы. Кстати, строительством занимается МУП "Казметрострой".




Нашу прогулку мы начнем со станции Лесопарковая. Многие считают открытие этой станции станции сейчас нецелесообразным т.к. в настоящий момент рядом с ней нет ни жилых районов, ни каких - либо торговых или бизнес - центров. А построена она с учетом долгосрочной перспективы градостроительного развития южной части города. Строительство станции на уже действующем участке привело бы к более высоким затратам и трудным условиям при ее открытии. Чтобы компенсировать рентабельность, к 2015 году рядом со станцией планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел.



Станция будет иметь два подземных вестибюля и три выхода на поверхность. Выходы на улицу выполнены в виде павильонов из лёгких металлических конструкций. Станция односводчатая мелкого заложения. Архитектурное решение в виде трехчастного свода со спаренными нишами - кессонами выполнено из монолитного железобетона методом передвижной опалубки. Для освещения платформы в нишах за декоративными экранами и в кессонах свода будут установлены люминесцентные светильники.



Отправляемся в сторону ст. Битцевский парк. На всем протяжении участка пути на момент фотосъемки уложены, но отсутствует контактный рельс.



Для укладки путей использовался такой вот мотовоз.



Протяженность перегона от станции до станции составляет ~ 2,3 км.



На подходе к Битцевскому парку стояло такое вот ноу - хау отечественной модификации.



Первое что бросается в глаза - цветовое оформление. Оно здесь заметно веселее и разнообразнее.



Путевая стена выполнена .



Кстати, Битцевский парк - один из немногих примеров, когда архитектурный проект изменился к открытию в лучшую сторону. Так проект станции выглядел перед началом строительства:



А вот так станция выглядит на данный момент:



Цвета подсветки варьируются, делая общий вид более свежим и привлекательным.







Ради общего развития спустимся в закрома станции - под платформу.



Закладные пока что пустуют, но со временем обрастут всевозможными силовыми и другими кабелями.



Вид в сторону оборотных тупиков за станцией.



Они здесь весьма просторны.



Примечательный факт: решение о продлении Бутовской линии до станции «Битцевский парк» с организацией пересадки на станцию «Новоясеневская» (бывш. "Битцевский Парк") Калужско-Рижской линии было принято еще 2004 г и на протяжении 7 лет на картах московского метрополитена станция была указана как строящаяся, однако реально работы не велись вплоть до сентября 2011 года.



На этом все. Спасибо за внимание.



комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


unclejosef
Link:(Link)
Time:2013-12-18 01:27 pm
А когда съемка была? Если дней 10 назад, то очень может быть не успеют к новому году.
(Ответить) (Thread)


samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-18 03:18 pm
У меня тоже есть такое субъективное впечатление ) Да, примерно дней 10 - 14 назад.
(Ответить) (Parent) (Thread)


phd_paul_lector
Link:(Link)
Time:2013-12-18 01:35 pm
"Парк", несомненно, прозовут "Особенности национальной охоты"...
(Ответить) (Thread)


pentakis
Link:(Link)
Time:2013-12-18 11:38 pm
Для "Особенностей" недостает алкашей-охотничков на путевых стенах.

Скорее уж просто "Пудельная" или как вариант "Артамоновская", "Собачкин парк"
(Ответить) (Parent) (Thread)


bimdusha
Link:(Link)
Time:2013-12-18 02:43 pm
а что за путевой стеной, под оставшейся третью свода?
(Ответить) (Thread)


samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-18 03:19 pm
Думаю Новоясенево. Проверить не удалось, т.к. переход был заделан.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Pawel Izhewsky
Link:(Link)
Time:2013-12-18 03:20 pm
Или кабельный коллектор или гидроизоляция и "стена в грунте" (часть несущей и/или ограждающей конструкции станции).
(Ответить) (Parent) (Thread)


samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-18 03:28 pm
Кабельный коллектор идет под станцией. Смысл его дублировать?
(Ответить) (Parent) (Thread)


Pawel Izhewsky
Link:(Link)
Time:2013-12-18 03:33 pm
Да, здесь его скорее всего не будет за стеной, это на "сороконожках" такая конструкция. А старый "Битцевский парк" - он со стороны высокой стены, куда лестница уходит. А спрашивали, я так понял, про низкую.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-18 10:42 pm
А мне нравится. Это конечно субъективное мнение, но спускаясь каждое утро глядеть на это веселое пано по- моему лучше, чем на белую путевую стену. Ну а шахматная доска по- моему слишком устарелый вариант в оформлении. Да, это классика и часто ее используют в интерьере, но вот глаза режет как - то.
Ну мы не русасы, и в подобной прогулке есть доля адреналина и приключений.
(Ответить) (Parent) (Thread)

mpikman
Link:(Link)
Time:2013-12-18 09:59 pm
Есть такая игра, Cities In Motion, типа транспортные проблемы города решать. Так вот там, когда разовьешься денег дохрена уже становится, непонятно куда их девать. Так вот я тоже там метро посреди леса строил и не обламывался.
(Ответить) (Thread)


samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-18 10:39 pm
Хм, а можно поподробнее про это игру. Она похожа на Transport tycoon ?

Edited at 2013-12-18 22:42 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


andreypetrosyan
Link:(Link)
Time:2013-12-19 10:38 am
Спасибо.
Я вот только не пойму как пойдет пересадка в Бутово? сейчас все занято.
будут полноформатные поезда приходить так же как от Анино?
но вроде стрелок нет?
или пойдут из тоннелей легкого метро? но там перрон короткий.
(Ответить) (Thread)


samnamos
Link:(Link)
Time:2013-12-19 10:56 am
Какая пересадка? Этот участок - фактическое продолжение Ьутовской линии метро. Тоннели подходят к станции Старокачаловской.
(Ответить) (Parent) (Thread)


andreypetrosyan
Link:(Link)
Time:2013-12-19 11:25 am
АААА, теперь понял, значить там будет в Битце пересадка
(Ответить) (Parent) (Thread)


sziuku
Link:(Link)
Time:2013-12-19 08:29 pm
Все-таки нельзя не заметить, что "легкое метро" одно сплошное недоразумение. Данный участок - не исключение, по предыдущему проекту предполагалось продлить оранжевую линию от Битцевского парка до ул. Ак. Янгеля и далее на Красный строитель, для чего на ул. Ак. Янгеля есть задел под переход (на станции) и под съезд.

Вместо этого построили Лесопаркувую и пр. из-за чего путь скажем от Теплого стана в Бутово немного сократился, а вот на Пражскую, например, увеличился очень сильно, а народу в Чертанове живет значительно больше, чем в Бутове. Ну и строить пришлось также раза в два больше.
(Ответить) (Thread)

malianov
Link:(Link)
Time:2013-12-20 11:14 am
Зато бутовцам удобно ехать и на СТЛ, и на КРЛ.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bzikoleaks
Link:(Link)
Time:2013-12-20 11:19 pm
Самым полезным было бы вместо этого мало кому нужного продления недометро построить уже сейчас участок ТПК/БКЛ от Каховской до Калужской, имеющий примерно ту же длинну.
См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/33418.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


sharya_rana
Link:(Link)
Time:2013-12-21 08:35 pm
"Мало кто" - это огромный район Бутово и псссажиры будущего ТПУ на МКАДе. А участок ТПК от "Калужской" до "Каховской" никакой альтернативой этому участку не является, это совсем другая история.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bzikoleaks
Link:(Link)
Time:2013-12-21 09:42 pm
Район Бутово итак неплохо обеспечен метро. Поэтому непонятно, почему именно его жителям надо в первую очередь делать удобные "альтернативы", а не всем жителям ЮЗАО и ЮАО. Это уж не говоря про кучу районов, которые вообще не имеют метро. И даже некоторые из них не получат его к 2020 году.
А ТПУ во-первых там придумали уже по ходу дела. Во-вторых, неизвестно когда он ещё там будет и будет ли вообще. А в-третьих, кому он там вообще сдался в чистом поле вдали от шоссе.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sharya_rana
Link:(Link)
Time:2013-12-21 09:51 pm
Руководствуясь Вашей логикой метро и в центре строить не надо - ведь его жители неплохо метро обеспечены. Поэтому ну его нафиг центральный учаток КСЛ? Впрочем, это всё лирика и абстрактные рассуждения. Линия уже построена и, повторюсь, альтернативой каким-либо участкам ТПК она ни разу не является. В огороде бузина, а в Киеве майдан дядька.

Кстати, необходимость делать лишнюю пересадку - это такая вот особенность обеспеченности метрополитеном бутовцев. Поэтому в качестве компенсации этого лишнего неудобства они получат возможность ехать дальше в центр по одной из двух линий. так что, даже с позиции абстрактного правдоискательства всё справедливо.

А ТПУ во-первых там придумали уже по ходу дела. Во-вторых, неизвестно когда он ещё там будет и будет ли вообще. А в-третьих, кому он там вообще сдался в чистом поле вдали от шоссе.

"Юго-западная" тоже строилась в чистом поле. Кто скажет, что она оказалась не нужна - пусть первым бросит в меня камень.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bzikoleaks
Link:(Link)
Time:2013-12-23 01:19 am
Не стоит передёргивать и приписывать мне вашу извращённую "логику". Во-первых, данную линию никто дальше в центр продлять не собирается. Более того, вроде как постройка ст. Битцевский парк сделала невозможным дальнейшее продление ни КРЛ, ни БЛ.
Во-вторых, сейчас не хрущевские времена, когда метро сдавалось целыми радиусами, какие бы сказки по этому поводу нам не обещал бы Хуснулин. Отставание в развитие метро и покрытия им районов города такое, что вторая ветка метро в Бутово - это непозволительная роскошь.
Аргумент про необходимость лишней пересадки для части жителей Бутова (только Южного ж!), имеющих почти 100% пешеходную доступности метро, вобще за гранью добра и зла. Жители даже какого-нибудь Зюзино (района Севастопольского проспекта) или улицы Новаторов находятся в куда более худшем положении. Чего уж говорить о жителях Солцево, Матвеевского, Дмитровского, Западного Дегунино, Бирюлёво, Гольяново, Можайского и т.д. В последних районах метро к 2020 году даже не планируется.
Впрочем истинная цель этого "сверхнужного" метро в лесу давно не секрет. И это вовсе не забота о бутовцах. См. http://v-torskaya.livejournal.com/89704.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


pantherlader
Link:(Link)
Time:2013-12-22 06:51 am
Когда наконец начнут копать в направлении Щелковского шоссе?
(Ответить) (Thread)


bzikoleaks
Subject:Ридус
Link:(Link)
Time:2013-12-22 04:51 pm
Интересно, вы Ридусу давали разрешение печатать ваш материал под авторством "Редакция"?
http://www.ridus.ru/news/151493
(Ответить) (Thread)


samnamos
Subject:Re: Ридус
Link:(Link)
Time:2013-12-27 08:43 pm
Давненько вроде давал разрешение на некоммерческое использование...

Edited at 2013-12-27 20:43 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Бутовский участок - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.