?

Log in

No account? Create an account

[icon] Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года
Time:01:14 pm
Закончился экспедиционный сезон 2013 года.

Последней в нём была поездка по следующему маршруту:
Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж - Ростов (самолёт) - Азов - Батайск -
Староминская - Каневская - Ростов - Успенская -
Донецк - Горловка - Дебальцево - Луганск -
Изварино - Гундоровка - Каменск - Новочеркасск - Усть-Донецкая - Ростов -
Воронеж (самолёт) - Мичуринск - Рязань - Москва.


Детальное описание поездки:
http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4650419 - здесь выложены 2583 фотографии, сделанные в процессе поездки.

======================================================================


Что осталось сделать:

+++++++++++++++++++++++++++++++
Непроезженные, но действующие трамвайные системы:
Усолье
Усть-Катав (хотя и заглядывал под каждую шпалу в ходе пешей проходки
по всей линии, что описано на http://infojd.ru/dop/poezdka2013kch.html )
Двинск
Лиепая

+++++++++++++++++++++++++++++++


+++++++++++++++++++++++++++++++
Несмотря на все усилия, не удаётся добиться роста продажи книги "По рельсам и по земле",
изданной в 2004 году. Книга дешёвая и интересная всем без исключения.

В то же время, дорогостоящие и малотиражные книги более успешны.
Небольшая книжка о Твери http://www.hamlet.ru/?view=item&id=23446 стоит 1 120 рублей,
и периодически её "временно нет в продаже"!
Это означает, что все экземпляры, несмотря на такую цену, магазин распродал!

Книгу http://knigi-sb.narod.ru/2.html выпущенную тиражом 3000, интересную каждому,
посвящённую разным темам, стоящую 130 рублей - никто не покупает.
10 лет продаётся, 300 лет при таких темпах продаваться будет.

А выпущенную тиражом 100, узкоспециальную и стоящую 1120 рублей - покупают!

Придётся выпускать дорогие книги и грабительски обирать граждан-)

У меня в планах несколько книг тиражом по 50-100 экз, но ценой в несколько тысяч рублей.

+++++++++++++++++++++++++++++++




+++++++++++++++++++++++++++++++
На конец 2013 года проезжено — 322 узкоколейные железные дороги. http://infojd.ru/spisok_pr.html — полный список.

Посещено без проезда — свыше тысячи узкоколейных железных дорог.
При этом почти 99 процентов из них — разобранные.

Настало время подумать о будущем. Завершение программы исследования всех доступных узкоколейных железных дорог России
(в исконных границах), не считая шахтных, вполне реально в 2015 году.

Останутся недоступные узкоколейные железные дороги: внутри строго закрытых воинских частей и заводов цветной металлургии.
Что с ними делать, пока не вполне ясно.

Непроезженные узкоколейные железные дороги (кроме шахтных) остались в небольшом количестве. Приведён их список.
Не во всех случаях есть уверенность в том, что данная узкоколейная железная дорога в текущий момент действует.



+++++++++++++++++++++++++++++++
Список непроезженных узкоколейных железных дорог на конец 2013 года:

+++++++++++++++++++++++++++++++


РФ:
Санкт-Петербург, завод «Трубосталь».

Павлово (http://infojd.ru/12/pavlovon.html) (посещена, но не проезжена) (трудновыполнимо)

Гуамка — Мезмай

Узкоколейная железная дорога Камбарского машиностроительного завода

Узкоколейная железная дорога Тайшетского шпалопропиточного завода (посещена, но не проезжена)

Южно-Сахалинская детская железная дорога (http://infojd.ru/11/us-djd.html) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Рудная Пристань (возможно, разобрана)

Верхний Уфалей, узкоколейная железная дорога никелевого завода (http://infojd.ru/14/vuf.html) (трудновыполнимо)

Карабаш, узкоколейная железная дорога металлургического завода (трудновыполнимо)

Кыштым, узкоколейная железная дорога металлургического завода (трудновыполнимо)

Реж, узкоколейная железная дорога никелевого завода (http://infojd.ru/28/rej.html) (трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Арсаки (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Нолька (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога завода «Уралэлектромедь», г. Верхняя Пышма (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода, г. Екатеринбург
(факт существования под вопросом) (если существует — трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога Чусовского металлургического завода, г. Чусовой
(факт существования под вопросом) (если существует — трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога исправительно-трудового учреждения в г. Ивдель
(факт существования под вопросом)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Понил (факт существования под вопросом)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Черпесса (факт существования под вопросом)



Беларусь:

Узкоколейная железная дорога в Кабушкино (http://infojd.ru/15/kabuch.html). Уже трижды посещена, но не проезжена.
Весной 2014 года будет посещена в четвёртый раз, и буду "биться до упора".



Украина

Узкоколейная железная дорога завода в Житомире (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия в городе Свалява

Ужгородская детская железная дорога (посещена, но не проезжена) (не действует)

Узкоколейная железная дорога Озерянского торфобрикетного завода, посёлок Жовтневое

Узкоколейная железная дорога в населённом пункте Осмолода (под вопросом)

Кировоград, «прогулочная» узкоколейная железная дорога (незначительная, под вопросом)

Узкоколейная железная дорога Мойнакской грязелечебницы (окрестности города Евпатория) (посещена, но не проезжена) (незначительная)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия, производящего добычу соли (окрестности города Евпатория) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога музея в городе Сколое

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия в населённом пункте Куты (не действует, но не разобрана) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров (дважды посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в городе Славута (не действует)

«Прогулочная» узкоколейная железная дорога в городе Бахмач



Республика Казахстан:

Прогулочная узкоколейная железная дорога в городе Джетыгара



Республика Узбекистан:

Джизакская детская железная дорога (http://infojd.ru/26/djizakdjd.html) (посещена, но не проезжена)

Новая Кокандская детская железная дорога (http://infojd.ru/26/kokanddjd.html) (возможно, разобрана) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в Ташкентском музее железнодорожного транспорта (http://infojd.ru/26/tachujd.html) (посещена, но не проезжена)



Азербайджан, Молдова — узкоколейных железных дорог нет.

Таджикистан, Кыргызстан — непроезженных сохранившихся узкоколейных железных дорог (не шахтных) нет.


===============
Литва, Латвия, Эстония: в них непроезженных узкоколейных железных дорог осталось много.
В 2014 году буду долго и мучительно работать с ними.

Это трудно из-за проблем с языком, "буржуйской" обстановки, болезненного отношения
к "священной частной собственности", зачастую враждебного отношения местных жителей,
которые не желают пускать на "священную и неприкосновенную частную собственность".
===============



После завершения исследования всех узкоколейных железных дорог все силы целиком
и полностью будут затрачиваться на ширококолейные железные дороги.

Работа по их исследованию (и развитию «Сайта о железной дороге»)
при таких темпах затянется на 40-50 лет.

На основных страницах «Сайта о железной дороге» никогда не будут представлены заграничные объекты.
Смысла всерьёз исследовать заграничные железные дороги я не вижу. Но вовсе не придерживаюсь
принципа никогда не ездить за границу.

Но дополнительных страницах «Сайта о железной дороге» будут (и уже есть) описания заграничных объектов.
Хотя, разумеется, это не похоже на работу с нашими объектами.


+++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++

Специально для любителей узкоколейных железных дорог в Московской области начали выдавать такие номера!



Подробнее - http://dennism.livejournal.com/265439.html

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Скрытый комментарий)

[icon] Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.