?

Log in

No account? Create an account

[icon] Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года
Time:01:14 pm
Закончился экспедиционный сезон 2013 года.

Последней в нём была поездка по следующему маршруту:
Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж - Ростов (самолёт) - Азов - Батайск -
Староминская - Каневская - Ростов - Успенская -
Донецк - Горловка - Дебальцево - Луганск -
Изварино - Гундоровка - Каменск - Новочеркасск - Усть-Донецкая - Ростов -
Воронеж (самолёт) - Мичуринск - Рязань - Москва.


Детальное описание поездки:
http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4650419 - здесь выложены 2583 фотографии, сделанные в процессе поездки.

======================================================================


Что осталось сделать:

+++++++++++++++++++++++++++++++
Непроезженные, но действующие трамвайные системы:
Усолье
Усть-Катав (хотя и заглядывал под каждую шпалу в ходе пешей проходки
по всей линии, что описано на http://infojd.ru/dop/poezdka2013kch.html )
Двинск
Лиепая

+++++++++++++++++++++++++++++++


+++++++++++++++++++++++++++++++
Несмотря на все усилия, не удаётся добиться роста продажи книги "По рельсам и по земле",
изданной в 2004 году. Книга дешёвая и интересная всем без исключения.

В то же время, дорогостоящие и малотиражные книги более успешны.
Небольшая книжка о Твери http://www.hamlet.ru/?view=item&id=23446 стоит 1 120 рублей,
и периодически её "временно нет в продаже"!
Это означает, что все экземпляры, несмотря на такую цену, магазин распродал!

Книгу http://knigi-sb.narod.ru/2.html выпущенную тиражом 3000, интересную каждому,
посвящённую разным темам, стоящую 130 рублей - никто не покупает.
10 лет продаётся, 300 лет при таких темпах продаваться будет.

А выпущенную тиражом 100, узкоспециальную и стоящую 1120 рублей - покупают!

Придётся выпускать дорогие книги и грабительски обирать граждан-)

У меня в планах несколько книг тиражом по 50-100 экз, но ценой в несколько тысяч рублей.

+++++++++++++++++++++++++++++++




+++++++++++++++++++++++++++++++
На конец 2013 года проезжено — 322 узкоколейные железные дороги. http://infojd.ru/spisok_pr.html — полный список.

Посещено без проезда — свыше тысячи узкоколейных железных дорог.
При этом почти 99 процентов из них — разобранные.

Настало время подумать о будущем. Завершение программы исследования всех доступных узкоколейных железных дорог России
(в исконных границах), не считая шахтных, вполне реально в 2015 году.

Останутся недоступные узкоколейные железные дороги: внутри строго закрытых воинских частей и заводов цветной металлургии.
Что с ними делать, пока не вполне ясно.

Непроезженные узкоколейные железные дороги (кроме шахтных) остались в небольшом количестве. Приведён их список.
Не во всех случаях есть уверенность в том, что данная узкоколейная железная дорога в текущий момент действует.



+++++++++++++++++++++++++++++++
Список непроезженных узкоколейных железных дорог на конец 2013 года:

+++++++++++++++++++++++++++++++


РФ:
Санкт-Петербург, завод «Трубосталь».

Павлово (http://infojd.ru/12/pavlovon.html) (посещена, но не проезжена) (трудновыполнимо)

Гуамка — Мезмай

Узкоколейная железная дорога Камбарского машиностроительного завода

Узкоколейная железная дорога Тайшетского шпалопропиточного завода (посещена, но не проезжена)

Южно-Сахалинская детская железная дорога (http://infojd.ru/11/us-djd.html) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Рудная Пристань (возможно, разобрана)

Верхний Уфалей, узкоколейная железная дорога никелевого завода (http://infojd.ru/14/vuf.html) (трудновыполнимо)

Карабаш, узкоколейная железная дорога металлургического завода (трудновыполнимо)

Кыштым, узкоколейная железная дорога металлургического завода (трудновыполнимо)

Реж, узкоколейная железная дорога никелевого завода (http://infojd.ru/28/rej.html) (трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Арсаки (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Нолька (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога завода «Уралэлектромедь», г. Верхняя Пышма (крайне трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода, г. Екатеринбург
(факт существования под вопросом) (если существует — трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога Чусовского металлургического завода, г. Чусовой
(факт существования под вопросом) (если существует — трудновыполнимо)

Узкоколейная железная дорога исправительно-трудового учреждения в г. Ивдель
(факт существования под вопросом)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Понил (факт существования под вопросом)

Узкоколейная железная дорога в посёлке Черпесса (факт существования под вопросом)



Беларусь:

Узкоколейная железная дорога в Кабушкино (http://infojd.ru/15/kabuch.html). Уже трижды посещена, но не проезжена.
Весной 2014 года будет посещена в четвёртый раз, и буду "биться до упора".



Украина

Узкоколейная железная дорога завода в Житомире (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия в городе Свалява

Ужгородская детская железная дорога (посещена, но не проезжена) (не действует)

Узкоколейная железная дорога Озерянского торфобрикетного завода, посёлок Жовтневое

Узкоколейная железная дорога в населённом пункте Осмолода (под вопросом)

Кировоград, «прогулочная» узкоколейная железная дорога (незначительная, под вопросом)

Узкоколейная железная дорога Мойнакской грязелечебницы (окрестности города Евпатория) (посещена, но не проезжена) (незначительная)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия, производящего добычу соли (окрестности города Евпатория) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога музея в городе Сколое

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия в населённом пункте Куты (не действует, но не разобрана) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров (дважды посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в городе Славута (не действует)

«Прогулочная» узкоколейная железная дорога в городе Бахмач



Республика Казахстан:

Прогулочная узкоколейная железная дорога в городе Джетыгара



Республика Узбекистан:

Джизакская детская железная дорога (http://infojd.ru/26/djizakdjd.html) (посещена, но не проезжена)

Новая Кокандская детская железная дорога (http://infojd.ru/26/kokanddjd.html) (возможно, разобрана) (посещена, но не проезжена)

Узкоколейная железная дорога в Ташкентском музее железнодорожного транспорта (http://infojd.ru/26/tachujd.html) (посещена, но не проезжена)



Азербайджан, Молдова — узкоколейных железных дорог нет.

Таджикистан, Кыргызстан — непроезженных сохранившихся узкоколейных железных дорог (не шахтных) нет.


===============
Литва, Латвия, Эстония: в них непроезженных узкоколейных железных дорог осталось много.
В 2014 году буду долго и мучительно работать с ними.

Это трудно из-за проблем с языком, "буржуйской" обстановки, болезненного отношения
к "священной частной собственности", зачастую враждебного отношения местных жителей,
которые не желают пускать на "священную и неприкосновенную частную собственность".
===============



После завершения исследования всех узкоколейных железных дорог все силы целиком
и полностью будут затрачиваться на ширококолейные железные дороги.

Работа по их исследованию (и развитию «Сайта о железной дороге»)
при таких темпах затянется на 40-50 лет.

На основных страницах «Сайта о железной дороге» никогда не будут представлены заграничные объекты.
Смысла всерьёз исследовать заграничные железные дороги я не вижу. Но вовсе не придерживаюсь
принципа никогда не ездить за границу.

Но дополнительных страницах «Сайта о железной дороге» будут (и уже есть) описания заграничных объектов.
Хотя, разумеется, это не похоже на работу с нашими объектами.


+++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++

Специально для любителей узкоколейных железных дорог в Московской области начали выдавать такие номера!



Подробнее - http://dennism.livejournal.com/265439.html

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


railroadfan
Link:(Link)
Time:2013-12-12 09:51 am
Тут просто срыв покровов;)) особенно про израильское гражданство, но дети тоже сильно;) вообще вы в своем репертуаре
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-12-12 10:00 am
Как ни странно, Израиль до сих пор принимает на ПМЖ тех, кто подходит под их критерии (в отличие от Германии, которая давно уже не принимает).
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2013-12-12 09:56 am
"Абсолютно точно, что ни одной другой подобной личности на планете нет!"
Слава яйцам! И одной-то зачастую слишком много.

"В доказательство написанного:"
Бедные дети. Надеюсь, одноклассники старшего мальчика о вашей "работе" не знают.
(Ответить) (Thread)


avastik
Link:(Link)
Time:2013-12-12 10:17 am
Опять куча текста с навязыванием своих идиотских убеждений. Поэтому книги никто не покупает - где 5% по существу, остальной текст - сопли и обиды на весь мир. Да пофигу собственно.


Но детей откровенно говоря жалко! И куда только органы опеки смотрят?

Edited at 2013-12-12 10:19 (UTC)
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-12-12 02:34 pm
У меня По рельсам и по Земле есть, там если текст не по делу и присутствует, то в минимальном объеме
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

kpa7
Link:(Link)
Time:2013-12-12 10:30 am
Да, 15-го маршрута в Луганске больше нет, уже и рельсы начали снимать. Вообще хороший трамвай для города-дорогое удовольствие, а на плохом не хотят ездить.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-12-12 10:47 am
Поражает на этом фоне, что Донецкая и Луганская области - регионы-доноры, промышленность которых наполняет бюджет Украины.

Но при этом именно в них - наибольшая в Украине разруха всего, упадок и деградация.

При этом в Виннице, например, трамвай работает почти в режиме метро.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2014-01-24 04:03 pm
Описание поездки перенесено на
http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


_al_maz_
Link:(Link)
Time:2013-12-12 10:50 am
Автор!
Ваши описания просто супер с нетерпением ждём следующих!
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-12-12 02:33 pm
>где условия жизни ещё более худшие
Что может быть более хуже, чем, заявляя о своем снобизме, совершать такие ошибки?

Когда покажете трассу УЖД до Кубринска?

Как планируете проезжать, например, линию на ГХК в Железногорске?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-12-12 02:38 pm
>Когда покажете трассу УЖД до Кубринска?

В ближайшие 20 лет (на столько примерно очередь из материалов, ждущих выкладывания на сайт).

>Как планируете проезжать, например, линию на ГХК в Железногорске?

Лет через 40 это может стать более простым.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


schelkunov
Link:(Link)
Time:2013-12-12 03:15 pm
Два или один РВЗ-6 в Витебске ещё работает. Пару месяцев назад, по крайней мере, видел.
(Ответить) (Thread)


v_e_m_o_d
Link:(Link)
Time:2013-12-12 05:38 pm
Кстати, вопрос автору: сохранились ли где еще в России работающие тепловозы ТЭ3? И желательно не в составе третьеразрядных ППЖТ, а на линиях общего пользования РЖД...
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-12-12 06:15 pm
По имеющимся у меня сведениям, на сети РЖД работающих в обычной поездной работе ТЭ3 нет.

Могут стоять на базах запаса, теоретически в рабочем состоянии, но едва ли поедут когда-либо.

Один сохранён как действующий экспонат, так же,
как Ср3 в Щербинке.
http://trainpix.org/photo/38806/


Где в России ТЭ3 могут работать с поездами: максимум два места.

Линии "Ямальской железнодорожной компании" от Нового Уренгоя на Ямбург и Надым. Вроде бы работают до сих пор.
http://trainpix.org/photo/49309/
У меня запланировано обследование на 2014 год.


Район Черемхово Иркутской области
http://trainpix.org/photo/39756/
http://trainpix.org/photo/19063/
2009 год, с тех пор могли списать.

У станции Мелехово под Ковровом уже нет.


Есть в Азербайджане на линии Османлы - Астара. Обслуживаются в депо Сальяны.
До сих пор водят пассажирский поезд Баку - Астара!

Но я - скорее всего, персона нон-грата в Азербайджане, из-за http://n05.narod.ru/kp.html

Украина. ППЖТ у станции Ямница.
http://trainpix.org/photo/22000/
2011 год, с тех пор могли списать.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2013-12-17 07:00 pm
Среди объектов, которые пока не были мной исследованы - железнодорожная линия
Вышний Волочёк - Октябрьский карьер.

Разобранная железная дорога Вышний Волочёк - Октябрьский карьер находится в Тверской области. Протяжённость немаленькая - 42 километра!
http://goo.gl/tbtACL

На строящейся автодороге Москва - Санкт-Петербург запроектирован путепровод над разобранной железной дорогой.
http://old.wikimapia.org/#lat=57.4169406&lon=34.5131933&z=14&l=1&m=b&v=8

Возможно, есть планы восстановить. Либо же только отголосок того, что проект был подготовлен очень давно.
(Ответить) (Thread)

[icon] Поездка по линии на Усть-Донецкую, Итоги экспедиционного сезона 2013 года - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.