? ?

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Технический музей, Тольятти. Железнодорожная экспозиция.
Time:12:48 am
Технический музей имени К. Г. Сахарова - это одна из главных достопримечательностей города Тольятти. На огромной площадке собрана всякая старая техника, в основном, военная, но не только. Ходить - не переходить. Смотреть - не пересмотреть. В частности, есть несколько единиц железнодорожного подвижного состава. О них и пойдёт речь.




Обратите внимание на вагоны справа. Кто-то думает, что это рефрижераторные вагоны? Я тоже так думал, поэтому их не осматривал и не фотографировал. И зря. Эти "рефрижераторы" не перевозили мясо или масло. Пушки вместо масла! Ракеты вместо мяса! Это вагоны БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса. Крыша вагона поднималась, и из вагона пускалась ракета. Предположительно, вагоны построены на Калининском заводе в 1986 году.



Паровоз Л-0549, построен в 1949 году на Коломенском заводе.







Арматура котла на лобовом листе кожуха топки паровоза Л-0549





Распределительный щит с выключателями цепей освещения на паровозе Л-0549



Табличка на тендере паровоза Л-0549. Завод засекречен. Хотя на самом паровозе стоит табличка Коломенского завода.



Паровоз СО17-1765







Арматура котла на лобовом листе кожуха топки паровоза СО17-1765







Паровоз ТЭ-4844, он же BR 52. Построен в Германии, получен по репарациям после войны, либо захвачен как трофей.

Статья про BR 52



Арматура котла на лобовом листе кожуха топки паровоза ТЭ-4844.





Паровозы ЕА-2441 и ТЭ-4844.



Паровоз ЕА-2441. Построен в США заводом Балдвин (или Алко?) в 1944г с целью поставки в СССР по ленд-лизу. Этот экземпляр имеет укороченную трубу для работы на железных дорогах Китая и Кореи.



Арматура котла на лобовом листе кожуха топки паровоза ЕА-2441.



Паровоз Эр-170665. Построен в Венгрии заводом MAVAG в 1948 году.





Арматура котла на лобовом листе кожуха топки паровоза Эр-170665.





Маневровый тепловоз ТЭМ1-1751. Построен на Брянском машиностроительном заводе в 1967 году. Работал на автозаводе.





Бронепоезд. Похоже, что ни в каких боях он не участвовал.




Официальный сайт музея.
Статья об экспонатах музея.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


_joliet_jake
Link:(Link)
Time:2013-12-03 04:38 am
Государственный завод № 180. Как-то впервые вижу такую табличку.
(Ответить) (Thread)


zhn
Link:(Link)
Time:2013-12-03 05:55 am
А ещё там есть подводная лодка целая ) На суше )
(Ответить) (Thread)


shurikls
Link:(Link)
Time:2013-12-03 06:35 am
Только в неё не пускают :(
(Ответить) (Parent) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2013-12-03 07:05 am
Блин... хоть бы покрасили технику. Про буферные фонари паровозам я уже и не говорю...
(Ответить) (Thread)


metalyuga
Link:(Link)
Time:2013-12-03 07:26 am
Сложилось ощущение, что сюда просто стянули технику с баз запаса, вымазав черной и красной красками как попало...
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.