Top.Mail.Ru
Ответ от ЦППК... - Железная дорога — ЖЖ
? ?

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Ответ от ЦППК...
Time:08:12 pm
Вот начальный пост: http://ru-railway.livejournal.com/2165122.html
page1
page2

Вывод: при цене по Москве в 26 рублей - я не могу себе переоформить документ (чек) на выходе при переезде (проехал) в районе даже одной станции. Почему я не могу этого сделать при фиксированной цене на проезд??? Непонятно...
Опять же - возьму до станции "Савёловская", а приеду на  "Савёловский вокзал" и??? Меня доят, но баран - это не диагноз....
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


melanyja
Link:(Link)
Time:2013-11-22 04:30 pm
вот идиотизм - цена одинаковая до обеих станций, а пассажир считается безбилетным...
(Ответить) (Thread)

nemo_q
Link:(Link)
Time:2013-11-22 04:33 pm
до полного прохождения квеста остались роспотребнадзор, ФАС и прокуратора :)

Edited at 2013-11-22 16:33 (UTC)
(Ответить) (Thread)


kirzer
Link:(Link)
Time:2013-11-22 04:37 pm
пока не найдется юрист у кого много времени и денег и кому не лень будет дойти до верховного суда...

похоже что так и будут стричь)
(Ответить) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-11-22 06:30 pm
А Вы берите до савеловского вокзала - на Савеловской-то турникетов нет
(Ответить) (Thread)


burtsev
Link:(Link)
Time:2013-11-22 07:23 pm
Если я правильно понял, конкретная Ваша проблема решается так: надо всегда брать билет до самой дальней станции за те же деньги?
Правда, если все так будет делать, то ЦППК увидит, что никто не берет до Тестовской и отменит на ней остановку).
Но ЦППК может ориентироваться и по прошедшим через турникет на выход.
(Ответить) (Thread)


Вадим Осипов
Link:(Link)
Time:2013-11-22 08:10 pm
Вот я тоже не понимаю в чём проблема, если можно взять билет за те же деньги до более дальней станции, хоть до Царицыно, например. Или внимательней изучать расписание и смотреть на маршрутник подходящей к станции электрички.
(Ответить) (Parent) (Thread)


glaue2dk
Link:(Link)
Time:2013-11-23 10:07 am
Если едете только "ТУДА" - проблемы нет, можно оплатить до самой дальней. Но вот с обратным билетом Вы такого проделать не можете.
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 10:16 am
Проблема в том, что при ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ зоне, я вынужден оплачивать воздух, поскольку оплата одна и та же, а разница только в названии станции...
Пример №1 для Вас: поехали, допустим до Кунцево от Сетуни, а надо срочно на Белорусскую и не выходя из поезда. Будет желание оплатить ещё раз?
Пример №2: Из личного опыта: зашёл на Сетуни, последнюю электричку отменяют без объявления войны, в кассе при продаже билета об этом не говорят. Хочу выйти - оплачивайте билет на выход! И???
(Ответить) (Parent) (Thread)


Вадим Осипов
Link:(Link)
Time:2013-11-23 04:57 pm
Метро, троллейбусы, трамваи и вообще ВЕСЬ ОТ внутри Москвы тоже работает по единому тарифу, но если вы хоть раз вышли из этого самого метро/троллейтса, трамвая, то при повторном заходе что происходит? Правильно, вас просят оплатить проезд. Снова. И никто на это не жалуется. Спрашивается, почему та же самая ситуация применительно к электричкам вызывает столько недовольств?
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-24 06:06 am
Я не выхожу в город, за турникеты, т.е. нахожусь в оплаченной мною зоне, как и в метро. И ничего сверхъестественного не прошу, кроме того чтобы переоформить билет на ВЫХОД в город, цена которого одна и та же!
(Ответить) (Parent) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2013-11-23 12:19 am
По всем признакам они формально правы. Одинаковая стоимость билета вовсе не означает автоматически оплаченного проезда до более дальней станции.

В конце концов как-то наблюдал аналогичную ситуацию на ПДС: человек ошибочно взял билеты до Киренги, а не Улькана (на 41 км ближе), при этом стоимость проезда от Иркутска до этих станций одинакова - попали в один тарифный пояс. Но это вовсе не дало им возможности проехать между Киренгой и Ульканом бесплатно - оформили проезд за полную стоимость, что на коротких расстояниях весьма неслабая сумма. И сделано было это именно согласно правилам перевозок, а вовсе не из алчности поездной бригады. Так и в вашем случае, дополнительную оплату от Тестовской до Беговой требовали именно согласно правилам перевозок.
(Ответить) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 05:23 am
Формально это так...
Но вопрос-то в том, что переезд в пределах одной тарифной зоны на оплате не отражается, т.к. стоимость фиксирована, а вот поди же ты попляши...
И потом, налицо явное навязывание услуг по продаже "Проездного БМ" - с ним, мол не пропадёшь..) Но мне он не нужен - я трачу на проезд в месяц 300 рублей и меньше, и при оплате разового билета, выгляжу последним дебилом, т.к. не хочу воспользоваться услугой, которая "ну прямо явно для таких дураков" сделана...
(Ответить) (Parent) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2013-11-23 05:39 am
Изначально ошибка была Ваша, потому и расплачиваться в итоге пришлось вам. А то подобные рассуждения про такую же стоимость можно к примеру проэкстраполировать на проезд с пересадками на наземном городском транспорте (забудем про билеты "90 минут", тем более, что кроме Москвы их нигде нет): можно доехать на прямом автобусе, но его надо ждать, а можно с пересадками - в случае поездки на прямом автобусе я заплатил бы за один билет, а значит, если я еду с пересадками, то тоже буду платить только один раз - везут-то меня на то же расстояние; и что, что я двумя автобусами ехал?! - ведь едь я прямым заплатил бы только за один билет, значит только за один платить и буду. Ну и так далее...

А кроме навязывания Большой Москвы Вам дали более ценный совет - брать билет "с запасом" - чтоб уж заведомо не возникало подобных ситуаций.
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 07:01 am
Хорошо, согласен, но...
Есть территория ЕДИНОЙ цены за РАЗОВЫЙ проезд. Соответственно и документ, дающий право на проезд в этой зоне (билет), должен быть обезличен (без указаний станций посадки и высадки) и ограничен по сроку действия - то есть тем временем проезда, которое расчитывается от крайних точек пути + расчётное время на ожидание электрички. А в данном случае, действует анахронизм, который исправлять никто не собирается...
И я не просил у них совета, как мне потратить свои деньги, а хотел ясности ситуации...

Edited at 2013-11-23 08:07 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-11-23 08:35 am
Тут уже хочется согласиться с предыдущим комментатором - если Вы на метро проедете от Митина до Строгина, будете ли в Строгине требовать бесплатного входа на основании того, что могли бы не выходить, и тогда цена была бы "однократной"?
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 09:18 am
Вы Купили билет в метро - ЕДИНОЙ ценой и вольны ехать куда захотите без выхода на поверхность. Здесь ситуация схожая - я еду в пределах Москвы по билету в 26 рублей и могу ехать как хочу и так как удобно мне - я заплатил за это право (купил билет). И я не выхожу никуда, чтобы потом бесплатно зайти на станцию, а просто еду в пределах ЕДИНОТАРИФНОЙ зоны...
И требовать в "Строгино", простите, это имя собственное района (не склоняется средний род), не уподобляйтесь всеобщей безграмотности.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-11-23 09:21 am
Не понимаю, чем Вам не нравится моя аналогия. Вы же из электрички хотите выйти и поехать в обратную сторону, верно? В чём отличие примера с метро?
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 09:36 am
Я хочу выйти в город, но оплачивать дополнительно не хочу, поскольку цена в 26 рублей едина по Москве. Пример: я решил поехать встретится с человеком в метро НА СТАНЦИИ и поехать обратно, не выходя на поверхность. Следуя Вашим измышлениям мои действия таковы: приехал, встретился, вышел в город, вернулся, оплатил и поехал. Или так:
еду до одной станции, понадобилось срочно поехать на другую станцию - опять выхожу и оплачиваю?
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2013-11-23 12:08 pm
Понял разницу. В принципе согласен, но не могу полностью принять позицию, т.к. ЖД может быть важно исследование пассажиропотоков, статистика по которым таким образом искажается
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 01:20 pm
Статистика известна уже давно и народу меньше не становится. Станции с малым пассажиропотоком и так исключены в расписаниях. И потом, стремятся развить и пересадить с машин горожан и пригородножан..) в общественный транспорт, а система оплаты как при динозаврах - турникеты, колючая проволока и прочие охранники... не хватает рамки и пропуск по одному под пристальным взором автоматчиков.....
(Ответить) (Parent) (Thread)


morpheios_melas
Link:(Link)
Time:2013-11-23 01:39 pm
ИМХО нужно писать во все инстанции Роспотребнадзор, РЖД, дептранс, ЦППК с предложением по аналогии с большой москвой сделать единый разовый билет "по-москве" за 26, аргументом почему это может быть выгодно ЦППК - то что кассирам проще будет.
(Ответить) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 01:48 pm
Согласен, во всяком случае, такая система может быть ничем не хуже существующей...
(Ответить) (Parent) (Thread)


morpheios_melas
Link:(Link)
Time:2013-11-23 01:56 pm
На самом деле - тут видно слабое место - при таком билете придется все турникеты делать онлайн и отслеживать путь билета, чтоб по нему весь день не катались а только в одном направлении движение шло. Видимо этого опасаются, но давить все равно нужно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 02:22 pm
Билет можно сделать с ограничением по времени. Расчётное время от самых дальних станций + время на ожидание электрички. Сделали же билет 90 минут на метро - в чём проблема здесь?
(Ответить) (Parent) (Thread)


morpheios_melas
Link:(Link)
Time:2013-11-23 02:28 pm
Все равно им трудности по модернизации турникетов и включении их в онлайн. Нужно первый проход просечь и на другие турникеты передать когда этот билет протухает.

То что они самрт-карты аналогичные 90 минутам вводить не будут однозначно, там бланк с чипом 6-10 рублей стоит.

Edited at 2013-11-23 14:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


azz78
Link:(Link)
Time:2013-11-23 02:36 pm
ну вот, можно ничего не программировать, а просто переоформлять документ на выход и делать это бесплатно...
С чего пост и начинался...
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.